ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиаде
Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиаде17-07-2016, 07:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Российские школьники завоевали четыре золотые медали на Международной математической олимпиадеРоссийские школьники завоевали на Международной математической олимпиаде в Гонконге 4 золотых медали. Высшую награду принесли стране Григорий Юргин, Руслан Салимов, Иван Фролов, Павел Губкин. Никита Карагодин получил серебряную медаль, Георгий Вепрев — бронзовую. ------------------------------ 1.Китай: 142 золотых медалей, 32 участия.В среднем выиграно: 4,4 золотых медалей 2.Россия: 91 золотых медалей,25 участия.В среднем выиграно: 3,64 золотых медалей 3.США: 116 золотых медалей,42 участия.В среднем выиграно: 2,76 золотых медалей Десятка самых сильных команд на Международной олимпиаде по математике (золотые медали)
Сейчас наша команда стала седьмой в командном зачете, заметно улучшив результат прошлого года. Тогда мы были на восьмом месте. В этом году на первом месте США, на втором — Южная Корея, на третьем — Китай, на четвертом Сингапур, на пятом — Тайвань, на шестом — КНДР. При этом по числу золотых наград мы обогнали многие страны, которые в командном зачете занимают более высокие места, чем Россия. Например, у Тайваня три золотых медали и три серебряных. В команде США все шесть участников получили золотые медали. Американцы становятся победителем на Международных математических олимпиадах во второй раз подряд, потеснив Китай. Уровень преподавания математики в нашей стране остается высоким. Но есть и проблемы. По словам самих участников международных математических олимпиад, стабильно дают хороших и сильных ребят только несколько регионов — Москва, Санкт-Петербург, Ульяновская область, Удмуртия, Томск. Повезло с педагогами — есть шансы добиться успехов, нет — так нет. Не хватает учителей, которые могут заниматься с одаренными детьми, нет системы поддержки таких учеников и преподавателей. В школах теряется математический профиль, а значит, исчезает среда, где можно вырастить будущих ломоносовых.
Вернуться назад |