ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Нераскрывшаяся снежинка – бренд сочинской Олимпиады

Нераскрывшаяся снежинка – бренд сочинской Олимпиады


6-03-2014, 12:53. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Нераскрывшаяся снежинка – бренд сочинской Олимпиады

сочи олимпиада 23.02.14 церемония закрытия

Улыбки и смех способны растопить лед недоверия. Организаторы Олимпиады в Сочи сумели техническую накладку превратить в настоящий триумф. Постановщики церемонии закрытия обыграли казус с олимпийскими кольцами. Неисправность одного из них стала самым обсуждаемым событием в начале Игр. Этот номер оценили во всем мире, отметив самоиронию, с которой Россия относится к собственным недочетам


Россия доказала, что обладает отличным чувством юмора и способна посмеяться над собой. Настоящим хитом церемонии закрытия стал эпизод с олимпийскими кольцами. Во время шоу, посвященного старту зимней Олимпиады в Сочи, над стадионом зажглись пять снежинок. Они должны были сложиться в главный олимпийский символ – пять сплетенных колец. Но одна так и не раскрылась. Над этой технической ошибкой долго иронизировали по всему миру, обвиняя организаторов в русской халатности и предрекая провал всей Олимпиады.


На церемонии закрытия олимпийские кольца вновь появились на стадионе. Их сформировали сотни танцоров в блестящих костюмах. И одно … вновь "заело". Но в итоге кольцо оказалось на своем месте.

Умение реабилитироваться в такой ситуации, когда, казалось бы, выхода уже нет, - это колоссальная удача. Реакция зрителей была невероятной, говорит культуролог Рената Джеканович:

"Я слышала смех, удивление, восторг. Эмоции были просто непередаваемые. Это было действительно мощно. Потому что с точки зрения мирового восприятия это было сделано с настоящей русской смекалкой и самоиронией. Это то, чего не могут сделать те же американцы и европейцы. Как правило, они могут смеяться над другими, но не умеют смеяться над собой. Важно и то, что все это нисколько не выбивалось из общего шоу, которое было просто феноменальным и фантастическим. Самое главное, что это было неожиданно. Никому и в голову не могло прийти, что Россия снова поднимет эту тему, снова покажет эту нераскрывшуюся снежинку. Да еще и так, что сумеет выйти победителем".

 


Генеральный продюсер церемоний открытия и закрытия Игр в Сочи Константин Эрнст, признался, что сценарий изменили специально, потому что нельзя было проигнорировать эту тему. Ведь в шоу были задействованы тысячи артистов, высокотехнологичное оборудование, сложнейшие декорации, многотонное световое и звуковое оборудование. Все сработало слаженно. Технический сбой произошел с самой простой вещью.

Иностранные СМИ оценили смелось и самоиронию организаторов. Церемония закрытия, как и сама Олимпиада, удостоилась высших оценок. "Браво, за самые фантастические Игры, которые я когда-либо видел!" - написал один из репортеров.


Еще по ходу Олимпиады иностранные журналисты, которые изначально были настроены очень критично к Играм в Сочи и к России, сменили гнев на милость. Заметно изменился тон их репортажей, исчезла критика, скепсис и злорадство, говорит ведущий спортивных новостей телеканала "ТВ-Центр" Дмитрий Дерунец:

"После того как пошла соревновательная череда, все оценили удобство переезда между спортивными объектами, искреннее радушие волонтеров, великолепный климат. Поэтому относиться к Олимпийским играм плохо было тяжело".

 


Что касается нераскрывшейся снежинки, она стала неофициальным брендом сочинской Олимпиады. Сразу после церемонии открытия Игр в Интернете на продажу выставили футболки, толстовки, бейсболки и кружки с изображением четырех колец и точкой вместо пятого.


Вернуться назад