Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой анализ перспективных направлений в сфере объектов ландшафтной архитектуры.
В рамках исследования представлен обзор направления «детские игровые площадки из дерева. Приведена оценка ёмкости рынка, рассмотрены факторы, влияющие на рынок, а также оценка текущих тенденций. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как ООО «Атрикс», ООО «Наш Двор», ООО «ВегаГрупп» и другие. Проанализированы текущие средние цены, маркетинговые мероприятия, проводимые компаниями-конкурентами, рассмотрены ключевые конкурентные преимущества анализируемых компаний-конкурентов, а также каналы сбыта.
Кроме того, было рассмотрено направление «малые архитектурные формы из дерева (перголы, трельяж/шпалера, кашпо). Понятие «малые архитектурные формы» объединяет все небольшие постройки, которые являются частью ландшафтного дизайна: всевозможные беседки, сарайчики, навесы, колодцы, теплицы, перголы, шпалеры и т. д. Сегодня производство малых архитектурных форм ведется из различных материалов: дерева, бронзы, чугуна, гипса, каменной кладки, что дает большой простор для полета фантазии при оформлении какого-либо места. Из огромного разнообразия МАФ наибольшей популярностью у потребителей пользуются ограды, скамейки, скульптуры, питьевые фонтанчики и полноценные фонтаны, вазоны, садовая мебель, светильники, беседки и павильоны. При этом предпочтение чаще отдается образцам из прочных и долговечных материалов.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Таблицы: Таблица 1. Профильная информация о компании ООО ГК «ЗАБАВА» Таблица 2. Профильная информация о компании ООО «Наш Двор» Таблица 3. Профильная информация о компании ООО ... Таблица 4. Профильная информация о компании ООО ... Таблица 5. Профильная информация о компании ООО ... Таблица 6. Текущие средние цены на детские игровые площадки в разрезе возрастных групп Таблица 7. Типы каналов сбыта Таблица 8. Каналы сбыта конкурентов Таблица 9. Профильная информация о компании ООО «АДАНАТ ГРУПП» Таблица 10. Профильная информация о компании ООО «Хоббика» Таблица 11. Профильная информация о компании ОАО ... Таблица 12. Профильная информация о компании ООО ... Таблица 13. Профильная информация о компании ООО ... Таблица 14. Текущие средние цены на рынке на малые архитектурные формы по видам Таблица 15. Маркетинговые мероприятия, проводимые компаниями-конкурентами Таблица 16. Каналы сбыта конкурентов
Диаграммы и схемы: Диаграмма 1. Введено в действие зданий жилого назначения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, тыс. кв. м. Диаграмма 2. Динамика роста среднедушевых денежных доходов населения, 2014-2017 гг., Москва и Московская область, руб. Диаграмма 3. Спрос на качели и детские комплексы со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных Диаграмма 4. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год Диаграмма 5. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, % Диаграмма 6. Спрос на кашпо, горшки и уличные вазоны со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных Диаграмма 7. Спрос на садовые арки, шпалеры и подвесы для растений со стороны В2С-потребителей (по данным онлайн-анкетирования), % от общего числа опрошенных Диаграмма 8. Структура рынка детских площадок из дерева по типам потребителей, % от стоимостного выражения, 2017 год Диаграмма 9. Насыщенность рынка детских площадок из дерева, 2017 год, % Диаграмма 10. Основные периоды приобретения товаров для озеленения и благоустройства, % от общего числа опрошенных
Дата подготовки обзора: август 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 1
1. ОБЗОР РЫНКА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. ОБЗОР РЫНКА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОСОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики продукта
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г.
2.2. Структура рынка
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ
а) Погружные дренажные и шламовые насосы
3.1. Объем импорта и структура импорта
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2. Об…
АНАЛИТИЧЕСКИЙОБЗОР EURORESEARCH AND CONSULTING «ЕВРОРЕСЕЧИКОНСАЛТИНГ» Обзор компаний, оказывающих услуги по производственному экологическому мониторингу и контролю на стадии строительства. Euroresearch and Consulting 2 Euroresearch and Consulting 3 Цель исследования: Целью исследования является: - получение систематизированного и структурированногоперечня основных участников российского рынка производственного экологического мониторинга и контроля (далее ПЭМиК) при строительстве объектов на суше. - описание профилей ключевых участников рынка. Задачи исследования: Сформировать перечень участников российского рынка ПЭМиК. Проанализировать компании и выделить основных игроков и лидеров рынка. Объект исследования: Российский рынок услуг ПЭМиКна этапе строительства объектов на суше. Метод сбора данных: - Проведение интервью с лидерами рынка, сбор информации о специфике деятельности компаний в данной сфере. - Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; открытых данных сети Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. - Базы данных FIRA, Спарк-Интерфакс. Методы анализа данных: - Телефонные интервью. - Глубинные интервью. - Контент-анализ данных и документов. Информационная база исследования:…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+