Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
С развитием современных торговых и складских помещений в Украине операторы так уделяют внимание уборке помещений, поскольку гигиена помещений защищает потребителей и работников от инфекций а так же товар от порчи. Особенность. Рынка являться что большая часть гигиенических средств используется как для домашней так и для промышленной уборки.
1. Динамика емкости рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины в 2015-9 мес. 2017 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Структура рынка специализированных санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины по происхождению в 2016 году в натуральном выражении
1.Резюме проекта 5
2.Сущность проекта 6
3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9
4. Анализ потребителей 16
5. Обзор потенциальных конкурентов 24
6. Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28
7. Ценообразование на рынке 29
8. Формирование концепции химчистки-прачечной 30
Выводы 34
Информация об исполнителе бизнес-плана 35
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
SC Johnson (Эс Си Джонсон)
Chirton
Арнест
Procter&Gamble
Sibiar
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительски…
1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг. 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка: - по компаниям-производителям - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.) - по видам потребляемой продукции 4. Анализ производства 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребления: 5.1. Структура потребления в разрезе учреждений: - дошкольный учреждения - школы - ВУЗы 5.2. Основные потребители 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами 7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
Из данных таблицы можно сделать следующие выводы:
1. Состав основных производителей не изменился.
2. Наибольший % снижения доли рынка наблюдается у ОАО «ПЗХМ им.Кирова»
г.Павлово – … %.
3. Наибольший% повышения доли рынка у ОАО «Нытва» г.Нытва – … %.
По-видимому, этот факт является следствием проводимой данным предприятием
активной работы по поставке столовых приборов в бюджетные учреждения
страны, в том числе в Российскую Армию.
ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРОДУКЦИИ
Сегодня от дистрибуторов требуется поддержание гарантированного запаса на
складе, наличие полной ассортиментной линейки продукции, доставки,
консультаций специалистов, готовность реагировать на неожиданные
потребности клиента точно и в срок. Серьезным преимуществом в этой ситуации
обладают крупные компании, имеющие квалифицированный персонал, складские
запасы, собственную службу доставки, денежные ресурсы - небольшие компании
уходят с рынка, не выдерживают конкуренции.
В числе крупных дистрибуторов одноразовой посуды отметим следующие
компании:
- РОССИ,
- ЦЕНТРПАК.
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
В качестве компаний розничного сектора в данном исследовании
рассматриваются крупнейшие розничные сети, поскольку в ассортименте каждой
из них присутствует одноразовая посуда.
Выделены крупнейшие розничные торговые сети, в ассортименте которых
присутств…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+