Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) (артикул: 17877 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли.
В рамках исследования представлен обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг., рассмотрен объем и динамика рынка оборудования для нефтегазовой отрасли. Представлена оценка текущих тенденций, и перспектив развития до 2017 г.
В отчете рассмотрена структура рынка оборудования для нефтегазовой отрасли, проведен анализ наиболее перспективных сегментов. В структуре рынка наиболее значимые позиции занимают резервуары для хранения нефтепродуктов на НПЗ, нефтетерминалах, базах и резервуары для хранения нефтепродуктов на АЗС. В общей совокупности, доля резервуаров и емкостей для хранения нефтепродуктов на НПЗ составляет до 28% от объема рынка в натуральном выражении.
В ходе исследования проведен анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г. На основании данных бухгалтерской отчетности предприятий, производящих емкостное оборудование различных типов и имеющих максимальную выручку, были выделены крупнейшие игроки, имеющие максимальную долю рынка в данных сегментах (ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Салаватнефтемаш» и другие).
В отчете представлен анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазововй отрасли в России. Рассмотрены основные компании-потребители, объем и доля закупаемого оборудования (ОАО «Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО «ТНК-BP Холдинг» и другие). Рассмотрены инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-5)
Во второй части настоящего исследования рассмотрен анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане (2013 г.) С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем, динамика и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам оборудования 2.2. по значимости оборудования 2.3. по применению 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)
Глава 2. Анализ деятельности 1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 2. Доля на рынке 3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности 4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) 5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре 6. Рекомендации по востребованному оборудованию,необходимому для освоения
Глава 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 2.3. Инвестиционные программы основных потребителей (в т.ч. «ТНК», «Лукойл», «Татнефть», «Башнефть», «Роснефть», «Газпром» и др.) 3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года. 4. Анализ потребности рынка Казахстана в емкостном оборудовании для нефтегазовой отрасли 4.1. Основные компании-потребители 4.2. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 4.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 4.4. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года. 5. Анализ потребности рынка Азербайджана в емкостном оборудовании для нефтегазовой отрасли 5.1. Основные компании-потребители 5.2. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 5.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 5.4. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года.
Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 1. Сдерживающие факторы на рынке 2. Ключевые факторы успеха игроков рынка 3. Сценарный прогноз развития динамики рыночных показателей (пессимистичный, реалистичный и оптимистичный) до 2015 года 4. Выводы по исследованию
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т.
Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса
на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его
используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность,
производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли.
Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю.
За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная
доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по
сравнению с иностранными аналогами.
За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3
раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России
относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по
прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в
год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб.
«Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейш…
Глава 1. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2018 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
2.1. Объем и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам-получателям
3. Анализ производства хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ:
3.2.1. Основные компании-производители
3.2.2. Объем производства и доля на рынке
4. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в РФ, с выделением СФО, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления Глава 2. Обзор рынка хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Структура рынка по видам
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2018 г.
2. Анализ потребителей хвойных пиломатериалов в Европе, 2013 г.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Прогноз потребления до 2018 г. Глава 3. Обзор рынка хвойных пило…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Влияние сезонности на потребление
4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели
4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+