Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В Аналитическом обзоре рынка TMS-систем по состоянию на август 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на август 2008 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 17систем, из которых 10 имеют внедрения в течение 2007-2008 годов и рассмотрены подробно, и 7 систем охарактеризованы кратко. Количество рассмотренных внедрений составило 35 проектов, количество компаний-внедренцев - 11.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить систему класса TMS, а также консалтинговым компаниям.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения TMS-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика, гибкость и масштабируемость, сложность внедрения системы. Во втором разделе охарактеризован рынок TMS--систем в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР TMS -СИСТЕМ
1.1.1С-Рарус: Транспортная логистика и экспедирование
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы 1С-Рарус: Транспортная логистика и экспедирование
Характеристика проекта
1.2.1С-Логистика: Управление перевозками
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы 1С-Логистика: Управление перевозками
Характеристика проекта
1.3.ANTOR LogisticsMasterTM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы ANTOR LogisticsMasterTM
1.4.Microsoft Dynamics™ NAV (Модуль Управления Грузами)
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы Модуль Управления Грузами для Microsoft Dynamics™ NAV
Характеристика проекта
1.5.Oracle Transportation Management
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы Oracle Transportation Management
Характеристика проекта
1.6.proLOG
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы proLOG
1.7.SAP for Logistics Service Providers
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы SAP for Logistics Service Providers
1.8.Top-Logistic
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы Top-Logistic
Характеристика проекта
1.9.Бизнес Про 4
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы Бизнес Про 4
Характеристика проекта
1.10.ИРС Перевозки
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы ИРС Перевозки
Характеристика проекта
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
Внедрения 2008 году
Внедрения в 2007 году
2.2. География внедрений
Внедрения в 2008 году
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Уральский федеральный округ
Внедрения в 2007 году
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
2.3. Структура отраслевого спроса
Отраслевой спрос на август 2008 года
Отраслевой спрос по итогам 2007 года
2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям
Логистические компании
Пищевая промышленность
Производство
Машиностроение
Транспортные компании
2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы управления транспортной логистикой
Распределение на предприятиях с различной численностью сотрудников
Структуры компаний, в которых используется решение
3. СИСТЕМЫ НЕ ВОШЕДЩИЕ В ОБЗОР
1.11.i2 Transportation Distribution Management (i2 TDM)
Разработчик
Описание системы i2 Transportation Distribution Management (i2 TDM)
1.12.Infor SCM Transportation Management
Разработчик
Описание системы Infor SCM Transportation Management
1.13.InterLogistics
Разработчик
Описание системы InterLogistics
1.14.Logistics Vision III TMS
Разработчик
Описание системы Logistics Vision III TMS
1.15.Qguar TMS
Разработчик
Описание системы Qguar TMS
1.16.ЛОГИТЭКС-перевозки
Разработчик
Описание системы ЛОГИТЭКС-перевозки
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выд…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры региона: общая информация о городе Калуге и Калужской области; степень и перспективы развития региона; предприятия, организации;
1.4. Оценка деловой активности в регионе (в сравнении с другими регионами). Уровень жизни и доходов населения.
3. Обзор рынка коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области
3.1. Общая ситуация на рынке коммерческой недвижимости в регионе по секторам: торговая коммерческая недвижимость, офисы, склады, производство, земельные участки, первичная и вторичная недвижимость. Оценка факторов, влияющих на рынок.
3.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе
3.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе
3.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе
3.2.3. Планы девелоперов на 2012-2014 гг.
3.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3. Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости в Калуге и Калужской области
4. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости Калуги и Калужской области
4.1. Предложение на рынке скла…
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение
его основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка,
выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности
ценообразования, определены основные тенденции рынка.
Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны
влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию
логистического рынка России.
Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей, их предпочтения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень
раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам,
часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего
несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по
обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск
надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных
ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция
укрупнения этого бизнеса, свя…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
◦ Особенности организации проекта
◦ Информация об участниках проекта
◦ Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка грузоперевозок РФ
◦ Основные тенденции на рынке
◦ Прогноз развития рынка
◦ Анализ потребителей
▪ Сегментация потребителей
▪ Сезонность спроса
◦ Обзор потенциальных конкурентов.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
◦ Юридический аспект
◦ Экологический аспект
◦ Социальный аспект
◦ Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
◦ Исходные данные и допущения
◦ Номенклатура и цены
◦ Инвестиционные издержки
◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
◦ Налоговые отчисления
◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
◦ Расчет себестоимости
◦ План продаж
◦ Расчет выручки
◦ Прогноз прибылей и убытков
◦ Прогноз движения денежных средств
◦ Анализ эффективности проекта
▪ Показатели эффективности проекта
▪ Методика оценки эффективности проекта
▪ Чистая приведенная стоимость (NPV)
▪ …
1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по отраслям потребления 1.2.2. по маркам 1.2.3. по видам проката 1.2.4. по производителям 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления
2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.3.2.3. Каналы сбыта 2.3.2.4. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+