Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
На протяжении нескольких лет, следом за увеличением объемов производства
экспорт лакокрасочных материалов из России стабильно растет. Ежегодное
увеличение объема экспорта лакокрасочных материалов составляло 15-20%.
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году из России было вывезено 76 тыс. тонн продукции, что на 6% больше,
чем в 2005. (с учетом поставок в Беларусь).
В январе 2007 года объем экспортируемых из России лакокрасочных материалов
составил 3 тыс. тонн, что более чем на 80% превышает показатель января
прошлого года.
ИГРОКИ РЫНКА
Сравнивая крупных игроков на рынке ЛКМ, можно выделить «Краски Текс» и
«Эмпилс». Объемы выпущенной продукции этих компаний намного превышают
объемы других крупных игроков рынка. Стоит отметить, что ЗАО «Эмпилс» –
единственное предприятие отрасли, производственные мощности которого
загружены на сто процентов. Выигрывают данные компании и по такому
параметру, как географический охват.
Ассортимент выпускаемой продукции всех крупных игроков примерно одинаков.
Выделять какую-то компания отдельно является нецелесообразным.
На российском рынке пользуются популярностью следующие торговые марки ЛКМ
«Ореол», «Расцвет», «Эмпилс» («Эмпилс»), «Текс» («Краски Текс») и «Vika»,
«Стрела» («Русские краски»). Производители именно этих брендов составляют
конкуренци…
Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
Содержание:
Введение
1. Анализ географии импортных поставок;
2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам;
3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок
3.1. ООО “БАСФ-Восток”;
3.2. ОАО “АвтоВАЗ”;
3.3. ООО “ТагАЗ”;
3.4. ОАО “ГАЗ”;
3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”;
3.6. ООО “Хелмос”;
Выводы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+