Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России, Москве и Санкт-Петербурге, а также содержит подробный анализ частных школ Москвы и Санкт-Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ, Москве и Санкт- Петербурге по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений география расположения общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, оснащение и техническое состояние государственных общеобра- зовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования до 2015 года и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы и Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география рас…
1 Введение 4
1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
1.2. Период исследования 5
1.3. География исследования 5
1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
1.5. Состав отчета 6
2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
2.1. Форматы языковых школ 7
2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
2.4. Форматы занятий 18
2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
2.7. Школы и их филиалы 25
2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
3 Ценовая политика языковых школ 28
3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
3.4. Динамика цен за 2 года 37
4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
4.4. Специалисты 44
4.5. Корпоративные кл…
Источник: данные Департамента труда и занятости населения г. Москвы ………………………… Рост преступности и криминализация бизнеса
Увеличение безработицы и снижение заработной платы москвичей
Усиление произвола работодателей на производстве
Восполнение дефицита рабочей силы в отдельных секторах городского хозяйства
Повышение качества рабочей силы и эффективности труда москвичей вследствии здоровой конкуренции со стороны иностранцев
Информационные технологии/ интернет/телекоммуникации Значения индекса ……………. по большинству позиций в сфере ИТ изменились незначительно. После летнего скачка увеличился спрос на ИТ директоров, но эта позиция по-прежнему возглавляет рейтинг трудоизбыточных специальностей. ……………………. Экономист
Аудитор
Бухгалтер
Главный
АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следую- щим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учре- ждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество и динамика государственных и негосударственных общеобразователь- ных учреждений география расположения общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях количество смен занятий в общеобразовательных учреждений инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных обще- образовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования до 2015 г. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год отк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+