Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Аннотация Предложение льняной пряжи в России в период с 2006 по 2010 гг снизилось на 68%: с 39 тыс т до 12 тыс т. Импорт льняной пряжи в Россию упал на 79%: с 877 т до 184 т. В последние годы в Россию импортировали льняную пряжу всего 9 стран мира. Основным импортером традиционно является Китай. В 2010 г Китай импортировал в Россию 183 т льняной пряжи, что составило 99,5% всего импорта. Средняя цена импорта льняной пряжи за 2006-2010 гг снизилась на 16,9%: с 6,57 долл за кг в 2006 г до 5,46 долл за кг в 2010 г. В 2010 г ведущими импортерами льняной пряжи в Россию выступили китайские компании Zhejiang Golden Eagle, Хужоу Аксианг, Шенжен Стар Текстилс, итальянская Remer Rubinetterie и германская Enders. «Анализ рынка льняной пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения льняной пряжи Объем продаж льняной пряжи и отпускная цена льняной пряжи Объем производства и складских запасов льняной пряжи, цена производства льняной пряжи Объем экспорта и импорта льняной пряжи, цены экспорта и импорта льняной пряжи Рейтинги предприятий по объему производства льняной пряжи и выручке от продаж продукции …
Аннотация В период с 2006 по 2010 гг производства льняного волокна в России упал почти на 30%: с 34,7 тыс т в 2006 г до 24,2 тыс т в 2010 году. Падение производства льняного волокна в России в рассматриваемый период было обусловлено рядом факторов: снижением спроса со стороны текстильной промышленности, отрицательной рентабельностью производства, вызванной технологической отсталостью и ростом издержек, а также неэффективности целевой ведомственной программы Минсельхоза России: "Развитие льняного комплекса России на 2008-
2010 годы". Всего в производстве льняного волокна были заняты предприятия из 19 субъектов РФ. На всем временном отрезке лидером оставалась Новосибирская область, а на втором месте расположился Алтайский край. Суммарная доля производства этих двух субъектов РФ в общем объеме производства льняного волокна в России в 2010 г составила около 60%. «Анализ рынка льняного волокна в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения льняного волокна Объем продаж льняного волокна и отпускная цена льняного волокна Объем производства и складских запасов льняного волокна, цена производства льнян…
1. База данных России
1.1. Потребители льняного семени в России
Для составления данного пункта раздела будет использоваться информация из базы данных Росстата, а также другие данные из открытых источников.
1.2. Потребители импортного льняного семени в России
Данный пункт будет основываться на анализе импортных поставок льняного семени в Россию в 2010 – 1кв.2011 гг.
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Название
• Основные виды деятельности/перечень выпускаемой продукции
• Регион
• Адрес
• Телефон
• Факс (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
• Web-site (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
• E-mail (при наличии соответствующей информации в базе Росстата или открытых источниках)
Источник – информационная база данных органов государственной статистики, таможенная статистика, открытые источники
Предоставление более подробной информации о закупках льняного семени компаниями-потребителями (в частности: как часто закупают семена, что еще закупают и т.п.) может быть получено в ходе непосредственно телефонного общения с …
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка коконов тутового шелкопряда для производства натурального шелка в России. В мире выращиванием тутового шелкопряда занимается 50 стран (в том числе Узбекистан, Япония, Турция, Бразилия), из которых две дают 96% мировой продукции: Китай 80% и Индия - 16%. В последнее время Китай целенаправленно устанавливал демпинговые цены на сырые коконы и шелк-сырец на мировом рынке, пользуясь тем, что он главный мировой производитель. Сейчас цены начали расти в связи с повышением жизненного уровня населения и стоимости рабочей силы в Китае. В 1990 г. в России насчитывалось 12 000 га малопродуктивных плантаций шелковицы. Как отмечают эксперты, среднерыночная цена на мировом рынке составляет: • 5 долларов США (сырой кокон)/кг; • 15 долларов США (сухой кокон)/кг. • Шелководство как отрасль сельского хозяйства, дающая сырье для легкой промышленности важна для развития экономики страны. К сожалению, для шелководства характерны сезонность и кратковременность. Инкубация грены занимает 15 дней, выкормка гусениц тутового шелкопряда – 35 40 дней, а при скоростной выкормке этот срок уменьшается. Проведение повторных выкормок позволяет продлить рабочий сезон и получить дополнительный урожай коконов.<…
1. Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура рынка по видам изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов
2. Анализ потребления на рынке высокоглиноземистых изделий России
2.1. Основные сферы потребления высокоглиноземистых изделий. Для каких целей применяются данные изделия.
2.2. Основные компании-потребители высокоглиноземистых изделий. Объем потребления.
2.3. Основные критерии выбора поставщика высокоглиноземистых изделий. Восприятие ценовой политики компаний-поставщиков высокоглиноземистых изделий.
3. Анализ производителей высокоглиноземистых изделий России
3.1. Основные компании производители. Объем производства
3.2. Ценовая политика
4. Выводы и рекомендации
4.1. Выводы и рыночные тренды с учетом вступления России в ВТО
4.2 Маркетинговый план повышения объемов реализации продукции
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+