Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Исследование проведено в мае 2015 г.
Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 20.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Приволжский федеральный округ (ПФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим в Поволжье, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента.
В России используют преимущественно «мокрый» метод производства цемента.
«Мокрый» метод производства цемента более энергозатратный по сравнению с
«сухим»: расход условного топлива по сухому способу производства клинкера
составляет 120 кг усл. т./тонну клинкера, а по мокрому – 225 кг усл. т./тонну. Но
даже те российские компании, которые перешли на «сухой» метод работают по
устаревшей технологии, которая не дает экономии в затратах.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
На рынке не существует как таковой ценовой сегментации цемента, но можно
выделить 3 ценовых сегмента
· Цемент высокой марки (цемент марок 500 и 600)
· Цемент средней марки (цемент марки 400)
· Цемент дешевой марки (цемент марки 300)
В России происходит постепенное увеличение объемов производства
высокомарочных цементов. Однако, объемы производства цемента марки 300
достаточно стабильны и составляют около 2%, что объясняется устойчивым
спросом на дешевую
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+