Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года
Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 13
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ
• Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ
• Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг.
• Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу
• Структура рынка FMCG по основным игрокам
• Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.
• Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.
• Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров)
• Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России
• Собственные торговые марки сетей FMCG России
• Логистика и распределительные центры сетей FMCG
• Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров)
• О компании
• Финансово-экономические показатели 2009-2011
• Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год)
• Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети
• Динамика чистой…
Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке ▪ Профили основных игроков
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ◦ Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Крупнейшие потребители: ▪ Объем потребления, доля на рынке ▪ Объем импорта в потреблении
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+