Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление
Профиль /портрет/ рынка 5
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИРОВ И МАРГАРИНОВ В РОССИИ. 8
1.1. Общее состояние рынка специализированных жиров и маргаринов в России, его размеры, темпы роста 8
1.2. Основные виды продукции рынка специализированных жиров и маргаринов в России и их классификация 14
1.3. Сегментация рынка специализированных жиров и маргаринов в России 18
1.4. Факторы, оказывающие влияние на состояние и развитие рынка специализированных жиров и маргаринов в России 19
1. Конъюнктура рынков кондитерских, хлебобулочных и молочных изделий (фактор спроса) 19
2. Предложение на рынке растительных масел (сырьевой фактор) 26
3. Предложение на рынке какао-продуктов, молочных жиров (и пр. субститутов) 27
1.5. Существенные риски на рынке специализированных жиров и маргаринов в России. 28
1.6. Роль государства на рынке специализированных жиров и маргаринов в России 31
1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка специализированных жиров и маргаринов в России 33
1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения, Научные учреждения. 37
1.9. Ключевые события рынка специализированных жиров и маргаринов в России за последний год 42
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СР…
ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ
1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка: • по виду (рафинированное/нерафинированное) • по виду (дезодорированное/недезодорированное)
3. Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
3.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств 3.2 Объем и динамика производства в РФ 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики пальмового масла в РФ 3.3.1 Насыщенность рынка в РФ 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ 3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ
4. Анализ потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ 4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла 4.2 Рейтинг основн…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+