Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Упавковочный пневматический инструмент
Задачи исследования: Импорт пневматического инструмента, конкурентный анализ, оценка общей ситуации на рынке, консалтинг.
Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
Структура импорта по странам-производителям
Структура импорта по компаниям производителям.
2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
Ценовая политика компании*
*при наличии информации в открытых источниках
3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические и трубные компании).
Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив его развития
Объемы потребления инструмента, потребности в продукции
Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.
Стоимость указана за анализ 10 компаний.
4. Консалтинговые услуги
оценка перспектив рынка
прогнозирование спроса (помодельно).
экспертный опрос.
стратегия развития компании.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
• Легендированные опросы потребителей продукции
• База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
• Отраслевая статистика
• Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы
• Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»
• Рейтинги
• Информационные ресурсы участников рынка
• Отраслевые и специализированные информационные порталы
• Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Региональные и федеральные СМИ
Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1 Обзор рынка перфорационных систем
1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
1.2 Тенденции развития и перспективы развития
1.3 Объем, емкость и динамика рынка
1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке
2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)
2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
2.2 Тенденции развития и перспективы развития
2.3 Объем емкость и динамика рынка
2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение
3 Сегментирование рынка
3.1 Структура рынка по ассортименту
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем
3.3 Структура рынка по отраслям потребления
4 Объем и структура потребления перфорационных систем
4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем
4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем
4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы
5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем
5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка
5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.3 Анализ ценовой политики
5.4 Каналы сбыта конкурентов
6 Выводы
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «ОРГАНИЗАЦИЯ СВИНОФЕРМЫ И МЯСОХЛАДОБОЙНИ В РОССИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14 Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 3
1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг.
2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг.
3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг.
4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
…
На сегодня в России, по разным данным, насчитывается около ….
кабельных компаний, занимающихся распространением телевизионных
программ. Примерно …. из них работают цивилизованно, то есть имеют все
необходимые документы (лицензии на строительство сети, на рас-
пространение программ) и официально допущены к работе
Россвязьнадзором; …. кабельных компаний принимают участие в работе
Ассоциации кабельного телевидения.
Объем рынка цифрового платного телевидения /ТВ/ в России по итогам
2008 г вырос почти в … раза до … млн. долл. по сравнению с показателем
по итогам 2007 г.
Доля в доходах от услуг всего платного телевидения составила около …%,
а общий объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г
вырос на ….% до примерно … млн. долл. против …. млн. долл. годом
ранее.
…
ТЕМПЫ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+