Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка
бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco
Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
цветочного рынка в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение инвестиционных
средств для открытия магазина цветов;
обоснование
экономической эффективности открытия магазина цветов;
разработка поэтапного
плана создания и развития магазина цветов.
Описание
проекта:
Месторасположение в
Северо-Восточном АО Москвы;
хорошая транспортная
доступность;
расположение вблизи мест
высокой пешеходной активности;
двенадцатичасовой
ежедневный режим работы;
общая площадь - *** кв.м.
Средняя
стоимость:
средние – *** руб.;
большие – *** руб.;
горшечные растения:
маленькие – *** руб.;
средние – *** руб.;
большие – *** руб.;
аксессуары – *** руб.
Помещения:
торговое помещение – ***
кв. м.;
подсобное помещение –
*** кв. м.
Ассортимент
продукции:
комнатные растения:
абутилон (abutilon);
агава (agave);
аглаонема (aglaonema);
адиантум (adiantum capillus-veneris);
азалия (azalea bicolor);
азалия (azalea pink);
и т.д.
срезанные цветы:
гвоздики:
гвоздика абрикос;
гвоздика белая;
гвоздика красная;
гвоздика оранж;
гвоздика розовая;
гвоздика цветная;
герберы:
гербера белая;
гербера жёлтая;
гербера красная;
гербера оранжевая;
гербера розовая;
калла:
калла белая;
калла желтая;
калла зелёная;
калла манго;
калла розовая;
розы:
роза белая;
роза бордовая;
роза жёлтая;
роза оранжевая;
роза розовая;
тюльпаны:
тюльпан белый;
тюльпан жёлтый;
тюльпан красный;
тюльпан розовый;
аксессуары:
ваза металлическая;
ваза плетённая;
лен;
лента флористическая;
матовая пленка;
мешковина декоративная;
пленка паутинка;
подсвечник;
сизаль;
фетр;
Финансовые
показатели проекта:
Объем первоначальных
вложений - *** млн руб.
Чистый доход (NCF) - ***
млн руб.
Чистый дисконтированный
доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости
(PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок
окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI)
- *** ед.
Внутренняя норма
доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности
(BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки
из исследования:
По оценке Intesco Research Group, с 2006 до 2010 годы рынок
срезанных цветов увеличился почти ***, с *** до *** млн. долл. Среднегодовой
темп роста рынка составил ***%.
Объем импорта на российском рынке в
значительной степени определяет объем самого рынка.
За 2006-2010 годы импорт вырос на
***% и в 2010 году составлял *** млн. долл. Максимальный объем импорта – ***
млн. долл. – пришелся на 200*** год, после чего началось его сокращение, в
среднем на ***% в год. Сокращение это было вызвано ***.
Россия заметно отстает от
большинства развитых стран и по площади тепличных хозяйств – как в абсолютном выражении, так и на душу
населения. В 2006 году общая площадь тепличных хозяйств в России составляла
*** тыс. га, и к 2010 году сократилась до *** тыс. га.
***% тепличных хозяйств находится на
территории *** ФО, ***% - ***, ***% - Приволжского. Оставшиеся ***%
приходятся на прочие округа.
Использование запрещенных в России
веществ позволяет иностранным производителям производить продукты меньшей
стоимости, и ставит отечественных производителей в неравные конкурентные
условия.
Потребности профессионального рынка
удовлетворяются семенами отечественного происхождения примерно на ***%.
Оставшаяся доля приходится на зарубежную продукцию.
В 2010 году средняя розничная цена
на срезанные цветы в России составила ***руб., увеличившись относительно 2009
года лишь на ***%. Среднегодовой темп прироста за 2007-2010 годы составил
***%.
Чуть меньше *** (***%) доходов
магазина цветов приходится на поступления от больших букетов. Более ***
занимают поступления от средних букетов (***%). Доля поступлений от маленьких
горшечных растений равна ***%, средних горшочных растений – ***%, больших
горшечных растений – ***%. На аксессуары приходится
около ***%.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европа Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1. Динамика по годам 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Потребление на душу населения 5. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЦВЕТОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 6. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 6.1. Российский рынок интернет-торговли 6.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 6.3. Динамика и структура российского рынка 6.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов Структура спроса на услуги интернет-м…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Обзор общего состояния отрасли растениеводства России 17 Общие данные 17 Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства 21 Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства 23 Структура отрасли растениеводства 27 Сельскохозяйственные угодья 27 Характеристики сельскохозяйственных культур 30 Динамика основных показателей отрасли растениеводства 43 Посевная площадь 43 Валовый сбор 51 Урожайность 58 Цены сельхозпроизводителей 61 Импорт и экспорт продукции растениеводства 65 Экспорт зерновых культур 65 Импорт зерновых культур 75 Импорт овощей и картофеля 81 Экспорт овощей и картофеля 87 Емкость рынка, динамика 89 Основные участники рынка 92 ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край 92 Основные показатели деятельности компании 92 ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край 94 Основные показатели деятельности компании 94 ООО «Победа», Ставропольский край 96 Основные показатели деятельности компании на рынке 96 СПК Колхоз Племзавод «Казьминский», Ставропольский край 98 Основные показатели деятельности компании 98 Группа компаний «Юг Руси» 99 Основные показатели деятельности компании 99 Аг…
ЧАСТЬ 1. Обзор рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г. 1. Общая информация по рынку технической конопли 1.1. Классификация технической конопли 1.2. Мировой рынок технической конопли (обзорно, в контексте его влияния на Российский рынок) 1.3. Характеристика российского рынка технической конопли 1.4. Объем и динамика российского рынка технической конопли в 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г. 1.5. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке технической конопли в 2011-2013 гг. 2. Характеристика внутреннего производства технической конопли в 2011-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства технической конопли в 2011-2014 гг. 2.2. Структура производства, посевные площади технической конопли по федеральным округам РФ 2.3. Основные производители и технической конопли 2.4. Основные переработчики технической конопли 2.5. Инвестиционные проекты в отрасли: 2.5.1. Мощности по производству и переработке технической конопли, планируемые к вводу в России до 2020 г. 2.5.2. Валовый сбор технической конопли (в пересчете на волокно) в 2011-2014 гг., тонн 3. Анализ потребления технической конопли в РФ 2011-2014 гг. 3.1. Характеристика потребления технической конопли в РФ 3.2. Объем,…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электрооборудования
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг)
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+