Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка безалкогольных напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 08977 15803)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Безалкогольные напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 98,8%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 2%.

     

    По оценкам BusinesStat в 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных напитков в Росси увеличился на 8,4%: с 10,1 млрд л до 10,9 млрд л. В кризисный 2009 г продажи продукции упали на 1 млрд л относительно 2008 г (10,2%). Основной причиной падения натуральных продаж стало снижение уровня благосостояния населения, что привело потребителей к стремлению экономить. В 2010 г продажи выросли на 19,5% под влиянием роста спроса, обусловленного стабилизацией российской экономики, а также засухой и аномальной жарой на территории многих областей России. В 2011 рост продаж безалкогольных напитков был незначительным и составил около 1% относительно 2010 г.

    Рынок безалкогольных напитков сегментирован следующим образом. Удельный вес прохладительных напитков в общем объёме продаж в 2011 г составил порядка 40%. На минеральные воды приходилось 28,4% натуральных продаж. Доля соков и нектаров в 2011 г составила 18,2%. Соответственно на долю питьевых вод и энергетических напитков приходилось 12,5% и 0,9% от общего объёма продаж.

     

    «Анализ рынка безалкогольных напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    • Экономическая ситуация в России
    • Производство и цены производителей
    • Продажи и цены безалкогольных напитков
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов безалкогольных напитков
    • Численность покупателей и объём покупки безалкогольных напитков
    • Экспорт и импорт безалкогольных напитков
    • Рейтинги предприятий по объему производства и финансовым показателям

     

    В обзоре детализирована информация по видам безалкогольных напитков:

     

    • Минеральные воды
    • Питьевые воды
    • Прохладительные напитки
    • Соки и нектары
    • Энергетические напитки

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям безалкогольных напитков: ВБД напитки, Карачинский источник, фирма Меркурий, Нестле ВотерКулерс Сервис, Прогресс, Ундоровский завод минеральной воды Волжанка, компания Чистая вода, Висма-Архыз, фирма Аква-Дон, МПБК Очаково, Висма, Кавминводы, Эдельвейс Л, Фонте Аква и др.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка безалкогольных напитков, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

    • Опрос потребителей безалкогольных напитков
    • Аудит розничной торговли безалкогольными напитками
    • Опрос экспертов рынка безалкогольных напитков

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Минеральные и питьевые воды

    Прохладительные напитки

    Соки и нектары

    Энергетические напитки

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены безалкогольных напитков и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия

    Основные акционеры организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 92 ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 13. Спрос на безалкогольные напитки, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на безалкогольные напитки, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения безалкогольных напитков  с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения безалкогольных напитков  с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 19. Продажи безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 20. Прогноз продаж безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 21. Продажи безалкогольных напитков по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 22. Прогноз продаж безалкогольных напитков по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 23. Продажи безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 24. Прогноз продаж безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)

    Таблица 25. Продажи безалкогольных напитков по видам, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

    Таблица 26. Прогноз продаж безалкогольных напитков по видам, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)

    Таблица 27. Розничная цена безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (руб за л; %)

    Таблица 28. Прогноз розничной цены безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (руб за л; %)

    Таблица 29. Розничная цена безалкогольных напитков по видам, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 30. Прогноз розничной цены безалкогольных напитков по видам, РФ, 2012-2016 гг (руб за л)

    Таблица 31. Соотношение розничной цены безалкогольных напитков и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)

    Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены безалкогольных напитков и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л; руб за л; млрд руб)

    Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л; руб за л; млрд руб)

    Таблица 35. Численность покупателей безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)

    Таблица 36. Прогноз численности покупателей безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн чел; %)

    Таблица 37. Доля покупателей безалкогольных напитков от населения РФ, 2007-2011 гг (млн чел; %)

    Таблица 38. Прогноз доли покупателей безалкогольных напитков от населения РФ, 2012-2016 гг (%)

    Таблица 39. Объем покупки и средние затраты на безалкогольные напитки, РФ, 2007-2011 гг (л в год; руб в год)

    Таблица 40. Прогноз объема покупки и средних затрат на мясо птицы, РФ, 2012-2016 гг (л в год; руб в год)

    Таблица 41. Производство безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 42. Прогноз производства безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 43. Производство по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 44. Прогноз производства по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 45. Производство безалкогольных напитков по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

    Таблица 46. Цена производителей безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 47. Прогноз цены производителей безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (руб за л)

    Таблица 48. Цена производителей по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (руб за л)

    Таблица 49. Прогноз цены производителей по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 50. Рейтинг производителей безалкогольных напитков по объему производства, РФ, 2010 г (тыс л)

    Таблица 51. Рейтинг производителей безалкогольных напитков по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

    Таблица 52. Рейтинг производителей безалкогольных напитков по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб)

    Таблица 53. Рейтинг предприятий производителей безалкогольных напитков по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)

    Таблица 54. Баланс экспорта и импорта безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 55. Прогноз баланса экспорта и импорта безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 56. Экспорт безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 57. Прогноз экспорта безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 58. Экспорт безалкогольных напитков по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

    Таблица 59. Экспорт по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 60. Прогноз экспорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 61. Экспорт безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)

    Таблица 62. Прогноз экспорта безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)

    Таблица 63. Экспорт безалкогольных напитков по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 64. Экспорт по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 65. Прогноз экспорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 66. Цена экспорта безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (долл за л; %)

    Таблица 67. Прогноз цены экспорта безалкогольных напитков , РФ, 2012-2016 гг (долл за л; %)

    Таблица 68. Цена экспорта безалкогольных напитков по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 69. Цена экспорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 70. Прогноз цены экспорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (долл за л)

    Таблица 71. Импорт безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л; %)

    Таблица 72. Прогноз импорта безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л; %)

    Таблица 73. Импорт безалкогольных напитков по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс л)

    Таблица 74. Импорт по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн л)

    Таблица 75. Прогноз импорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн л)

    Таблица 76. Импорт безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн долл; %)

    Таблица 77. Прогноз импорта безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн долл; %)

    Таблица 78. Импорт безалкогольных напитков по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)

    Таблица 79. Импорт по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)

    Таблица 80. Прогноз импорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)

    Таблица 81. Цена импорта безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (долл за л; %)

    Таблица 82. Прогноз цены импорта безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (долл за л; %)

    Таблица 83. Цена импорта безалкогольных напитков по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 84. Цена импорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2007-2011 гг (долл за л)

    Таблица 85. Прогноз цены импорта по видам безалкогольных напитков, РФ, 2012-2016 гг (долл за л)

    Таблица 86. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 87. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 88. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 89. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)

    Таблица 90. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 91. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)

    Таблица 92. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Доли минеральной/питьевой воды по видам и объемам упаковки (без учета воды в таре 5 литров), в стоимостном выражении Таблица 2. Потребление различных типов воды в зависимости от возраста, в % Таблица 3. Образование потребителей питьевой и минеральной воды, в % Таблица 4. Род деятельности респондентов Таблица 5. Материальное положение респондентов Таблица 6. Причины покупки питьевой воды в зависимости от материального положения, в % Таблица 7. Причины покупки минеральной воды в зависимости от материального положения, в % Таблица 8. Причины покупки минеральной и питьевой воды респондентами, не делающими различий между этими водами при покупке, в зависимости от материального положения, в % Таблица 9. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от пола, в % Таблица 10. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от материального положения, в % Таблица 11. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от пола, в % Таблица 12. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от материального положения, в % Таблица 13. Учитываемые характеристики при выборе питьевой воды, вариант «другое» Гистограмма 15. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от пола, в % Таблица 14. Критери…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане в 2012-2014 годах
    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    • Материалы сайтов исследуемой тематики;
    • Региональные и федеральные СМИ;
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
  • Рынок бутилированной воды: аналитический обзор
    Резюме Анализ рынка 1 Общая характеристика рынка бутилированной воды 2 Определение и классификация бутилированной воды 3 Сезонность 4 Структура рынка 5 Имидж напитков 6 Исследование потребительских предпочтений 7 Анализ цен на услуги по доставке питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге Маркетинговая стратегия 1 Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии 2 Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 3 Предложения по брэндированию торговой марки Анализ факторов, влияющих на деятельность компании на рынке бутилированной воды SWOT –анализ проекта Этапы проекта по созданию производства питьевой бутилированной воды Наполнение этапов проекта Юридическое окружение Обзор технологий очистки воды Оценка качества питьевой воды Оборудование для розлива бутилированной воды 1 Общие сведения 2 Производители оборудования для очистки и розлива питьевой воды 3 Оборудование для дистрибуции Производство артезианской воды Линии розлива воды Сравнение затрат по вариантам реализации проекта Основные выводы
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map