Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план транспортно-логистической компании в региональном центре (артикул: 08960 15803)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие транспортно-логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования.

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    открытие транспортно-логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования
    Время работы: круглосуточно.
    Общая площадь: 525 кв. м (500 кв. м склад и 25 кв. м офис).

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочные цели проекта: выход на транспортно-логистический рынок России, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

    Долгосрочные цели проекта: максимизация грузооборота, выход на международный рынок перевозок, предоставление комплексных логистических услуг (4PL – Fourth Party Logistics).

    Расчетные сроки проекта – три года.

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
    Специализация на перевозке грузов по России автотранспортом. Основная ориентация на сегмент фирм с высокими объемами производства и разветвлённой региональной сетью  Офис компании будет расположен в любом районе с невысокими арендными ставками, склад – на территории хорошо оборудованного складского комплекса.
    При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на строгом соблюдении сроков исполнения заказа, возможности предварительного оформления заказа через Интернет, индивидуальном подходе к каждому клиенту и возможности кратковременного бесплатного хранения грузов на складе. Реклама будет размещаться в Интернете и на бортах автомобилей, принадлежащих компании.
    Стоимость проекта
    Необходимый объем инвестиций – .... руб.

    Источники финансирования проекта
    Собственные средства и лизинг.

    Выгоды и риски проекта
    Выгоды:
    •    получение стабильной прибыли
    •    создание известного «имени» транспортно-логистической компании
    •    выход на параллельные рынки.

    Риски:
    •    неудачное позиционирование
    •    высокая конкуренция
    •    форс-мажорные обстоятельства.

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта
    Ставка дисконтирования – …%.
    Срок окупаемости проекта – … месяцев.
    Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев.
    Чистая текущая стоимость (NPV) – … руб. для срока жизни проекта … месяцев.
    Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев.
    Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    5
    2    1. Резюме проекта    6
        2.1    Суть проекта    6
        2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
        2.3    Расчетные сроки проекта    6
        2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
        2.5    Стоимость проекта    7
        2.6    Источники финансирования проекта    7
        2.7    Выгоды и риски проекта    7
        2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
    3    2. Описание товара/услуги    8
        3.1    Функциональное назначение услуг    8
        3.2    Сегментация товара/услуги    8
        3.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    9
        3.4    Перспективы развития услуги    9
        3.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    9
    4    3. Анализ рынка    11
        4.1    Анализ положения дел в отрасли    11
            4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    11
            4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    12
        4.2    Общие данные о рынке    13
            4.2.1    Объёмы рынка    13
        4.3    Сегментация рынка    14
        4.4    Ценообразование на рынке    15
        4.5    Конкурентный анализ    16
            4.5.1    «ТрансКом», г. Екатеринбург    17
            4.5.2    ООО «АЛЬФА ТРАНС», г. Самара    18
            4.5.3    ООО «Грузовик», г. Нижний Новгород    18
        4.6    Анализ потребителей    19
            4.6.1    Потенциальные потребители услуг    19
        4.7    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    22
    5    4. Маркетинговый план    23
        5.1    Уникальные достоинства, позиционирование    23
        5.2    Ценовая политика    23
        5.3    Порядок осуществления продаж / оказания услуг    23
        5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    24
    6    5. План сбыта    25
        6.1    Цены на услуги    25
        6.2    Организация сбыта. Каналы сбыта    25
        6.3    План продаж на весь расчётный период    26
    7    6. Производственная часть    28
        7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    28
        7.2    Требования к поставщикам    29
        7.3    Состав и стоимость оборудования    29
            7.3.1    Технические характеристики    29
            7.3.2    Производственное и офисное оборудование    30
        7.4    Оценка постоянных и переменных затрат    31
        7.5    Оценка доходов    32
        7.6    Функциональное решение    35
            7.6.1    Выбор и обоснование типа предприятия    35
    8    7. Организационно-управленческая структура    36
        8.1    Организационная структура    36
        8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    36
        8.3    Затраты на оплату труда    39
    9    8. Финансовый план    40
        9.1    Основные параметры расчетов    40
        9.2    Объём финансирования    40
        9.3    Основные формы финансовых расчётов    41
        9.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) (РУБ)    43
        9.5    Основные формы финансовых расчетов (РУБ)    45
        9.6    Анализ чувствительности    47
            9.6.1    Показатели эффективности проекта    47
            9.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    48
    10    9. Организационный план осуществления проекта    49
        10.1    План-график реализации проекта    49
    11    10. Нормативная информация    50
        11.1    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)    51
    12    Приложения    52
        12.1    Приложение 1. Пример заявки на оказание транспортно-экспедиторских услуг    52
        12.2    Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»    54
        12.3    Приложение 3. Должностные инструкции    55
            12.3.1    Должностная инструкция директора предприятия (Управляющего, генерального директора)    55
            12.3.2    Должностная инструкция главного бухгалтера    59
            12.3.3    Должностная инструкция диспетчера    63
            12.3.4    Должностная инструкция механика    66
            12.3.5    Должностная инструкция водителя-экспедитора    67
            12.3.6    Должностная инструкция врача    70
            12.3.7    Должностная инструкция кладовщика    71
            12.3.8    Должностная инструкция грузчика    73
            12.3.9    Должностная инструкция уборщицы    75
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Описание сегментов потребителей (юридические лица) услуг по транспортировке и складированию грузов
    Таблица 3. Характеристика сегментов потребителей (юридические лица) услуг по транспортировке и складированию грузов
    Таблица 4. Стоимость на предлагаемую услугу
    Таблица 5. Процент реализации услуг предприятием по отношению к уровню выхода предприятия на полную мощность
    Таблица 6. План продаж на весь расчётный период. Часть I
    Таблица 7. План продаж на весь расчётный период. Часть II
    Таблица 8. Этапы оказания услуги
    Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 10. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
    Таблица 11. Расчёт суммы лизинга
    Таблица 12. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 13. План по доходам, руб. Часть I
    Таблица 14. План по доходам, руб. Часть II
    Таблица 15. Штатное расписание
    Таблица 16. Затраты на открытие
    Таблица 17. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
    Таблица 19. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
    Таблица 20. Отчёт о прибылях и убытках. Часть I
    Таблица 21. Отчёт о прибылях и убытках. Часть II
    Таблица 22. Отчёт о прибылях и убытках. Часть III
    Таблица 23. График реализации проекта

    Диаграмма 1. Объём рынка транспортно-логистических услуг РФ

    Схема 1. Структура управления
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Автомобильной мойки в г. Электростали
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка автомоек в г. Электросталь
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Особенности и стоимость строительства объектов
    4.2. Описание зданий и помещений.
    4.3. Описание необходимого оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4.6. Описание требований безопасности

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. График реализации проекта

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Инвестиционные издержки
    6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.4. Налоговые отчисления
    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.6. Расчет себестоимости
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств<…
  • Бизнес-план: Организация проката квадроциклов в городе Брянск
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка проката квадроциклов в городе Брянск 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания для стоянки квадроциклов 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективности проекта 7 Приложения 8 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)
  • Типовой бизнес-план автомойки
    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
  • Бизнес-план открытия интернет-магазина шин для большегрузных автомобилей и фильтров, а также открытия шиномонтажной мастерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка шин и услуг шиномонтажа
    3.2. Тенденции и прогноз развития каждого из рынков
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные (по каждому из проектов)
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Исследование рынка пропиленгликоля
    Содержание
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    1. Современное состояние и развитие российского железнодорожного транспорта 5
    2. Применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли 6
    3. Объем рынка пропиленгликоля в России 7
    4. Динамика цен на пропиленгликоль 7
    5. Сегментация пропиленгликоля в разрезе производителей и стран происхождения 8
    6. Цена на пропиленгликоль российских производителей 13
    7. Прогноз цен на пропиленгликоль до 2015 г. 14
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map