Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для слесарно-заготовительных работ 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для слесарно-заготовительных работ 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для слесарно-заготовительных работ 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
За январь-май 2010 года крупными организациями Московской области использовано ХХ миллиарда рублей инвестиций в основной капитал и приобретено основных средств, бывших ранее в употреблении у других организаций, и объектов незавершенного строительства на ХХ миллиона рублей.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
В таблице 3.3. представлена помесячная динамика индекса промышленного производства в Московской области (в процентах к соответствующему месяцу прошлого
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостно…
На рынке жилой недвижимости в 2007 году отмечался интенсивный рост цен.
Самым дорогим после Москвы по уровню цен на жилье стал Санкт-Петербург.
Так, средняя стоимость в этом городе за 1 кв. м. на вторичном рынке составляла
около 77 тыс. руб. В среднем по России цена 1 кв. метра жилья на декабрь 2007
года составила на первичном рынке – 39 509,7 руб.; на вторичном рынке – 41
880,3 руб., а полная себестоимость строительства – 32 838,1 руб.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ
Эксперты отраслевых агентств установили, что специализированные ремонтно-
строительные компании завышают реальную стоимость простых работ.
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
- Дешевый (до $100 за кв.м.)
- Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
- Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
- Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится
порядка …% всего рынка ремонтных
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+