Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование мини-гостиниц (артикул: 00803 15803)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     В исследовании приводится объем и емкость рынка, представленные в рунете впервые, перечень всех игроков, стоимость проживания, среднесуточная загрузка, номерной фонд. Как всегда в исследованиях от ЭКЦ "Инвест-Проект" - доли рынка каждого игрока в долларах за 2006 год, прогноз роста на 2007 год, соотношение количества номеров, стоимости проживания и доли рынка, приходящейся на каждый номер.

    Привлекательность рынка
    По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2006 г. составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. – *** млн. долл. Достоверных данных по обороту неофициального рынка почасового проживания нет, однако по предварительным оценкам, он составляет порядка 100% официального, то есть еще *** млн. долл.

    При среднедушевом доходе в Москве *** руб. в месяц, **% населения Москвы с доходами 25-50 тыс. руб. в месяц тратят *** млрд. долл. в год. В результате применения методики, специально разработанной специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" для определения объема рынков, было определено, что группа потенциальных гостей почасовых мини-гостиниц имеет возможность расходовать на эти услуги до *** млн. долл. в год. Этот бюджет и осваивают основные игроки.

    При необходимом обороте одной мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что этот рынок достигает насыщения при наличии ** мини-гостиниц. В настоящий момент их 8 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в стандартных гостиницах, где такие услуги официально не предоставляются.

    Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще ** мини-гостиницы при условии, что она будет иметь небольшое количество номеров (** шт.) и не будет претендовать на доли рынка существующих игроков. В таком случае новый участник рынка может рассчитывать на оборот *** тыс. долл. в год в случае, если он обеспечит выручку с каждого номера в размере *** руб. в сутки, загрузку **% и эффективно использует рекламный бюджет.

    Цель исследования – определить объем данного рынка в долл. США за 2006 г., сделать прогноз роста на 2007 г., рассчитать доли существующих и потенциальных игроков для разработки эффективной стратегии маркетинга.

    При постановке цели увеличить оборот / загрузку гостиницы / номерной фонд, новый игрок вступает в прямую конкурентную борьбу с действующими мини-гостиницами.

    Формирование выборки
    В выборку были включены только гостиницы и другие средства размещения, официально предоставляющие возможность почасовой оплаты проживания. В выборку не вошли частные квартиры, коттеджи, гостиницы без официальной возможности почасовой оплаты проживания.

    География исследования: Москва.

    Целевая аудитория исследования
    - существующие участники рынка мини-гостниц с почасовой оплатой проживания;
    - компании из смежных сфер деятельности;
    - потенциальные игроки рынка.

    Риски выхода на рынок
    Анализ рынка показал, что основной риск – неудачное месторасположение здания, где располагается мини-гостиница, неудовлетворительное качество ремонта и состояния помещения, отдаленность от потоков людей и, как следствие, низкая посещаемость. Для предотвращения данного риска рекомендуется проведение маркетингового исследования на предмет размещения мини-гостиницы и определения средней стоимости услуг для конкретного района.

    Объем инвестиций в создание типовой мини-гостиницы составляет порядка *** тыс. долл., а средняя величина чистой прибыли – *** тыс. долл. в месяц. Срок окупаемости проекта – от 3х лет.

    Лидером рынка мини-гостиниц является сеть "Подушкин", которая занимает **% рынка, что в стоимостном выражении составляет ** млн. долл. в 2006 г. Далее следует "Погости.ру" (**% рынка, ** млн. долл.), "Тукан (**% рынка, ** млн. долл.) и "Хот-кэт" (**% рынка, ** млн. долл.). Сохраняется возможность выхода еще ** игроков на рынок почасовых мини-гостиниц либо увеличение количества номеров (филиалов) существующих игроков до ** номеров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 5
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 5
    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 6
    3.1. ОБЪЕМ В 2006, ЕМКОСТЬ, ПРОГНОЗ НА 2007 6
    3.2. ДОЛИ ИГРОКОВ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ В МЛН. ДОЛЛ. 7
    3.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МИНИ-ГОСТИНИЦ 9
    3.3.1. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение» 9
    3.3.2. Мини-гостиница «Погости.ру». 12
    3.3.3. Отель «Тукан» 13
    3.3.4. Отель «Хот-кэт» 14
    3.3.5. Гостиница «Золотой колос» 15
    3.3.6. Гостиница «Измайловская» 16
    3.3.7. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой 18
    3.3.8. Стоимость проживания и география мини-гостиниц 19
    3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 20
    3.5. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ КОНЦЕПЦИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 21
    3.6. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 22
    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИ-ГОСТИНИЦЕ 23
    4.1. ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ, НОМЕРНОМУ ФОНДУ 23
    4.2. МЕБЛИРОВАНИЕ НОМЕРНОГО ФОНДА 26
    4.3. СХЕМА ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 28
    4.3.1. Заселение 28
    4.3.2. Бронирование 29
    4.3.3. Способы оплаты – наличными, по безналичному расчету 30
    4.4. АНАЛИЗ ЗАГРУЗКИ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 32
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 33
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Доли рынка существующих и потенциальных игроков, млн. долл. и %.
    Таблица 2. Доля сети «Подушкин» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 3. Доля «Погости.ру» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 4. Доля «Тукан» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 5. Доля «Хот-кэт» в 2006г., млн. долл. и %.
    Таблица 6. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
    Таблица 7. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
    Таблица 8. Стоимость проживания в почасовых мини-гостиницах и отелях.
    Таблица 9. Преимущества и недостатки действующих почасовых мини-гостиниц.
    Таблица 10. Общая и полезная площадь проектируемой мини-гостиницы.
    Таблица 11 Необходимая мебель и ее стоимость.
    Таблица 12. Количество номеров, стоимость проживания, план загрузки мини-гостиницы.
    Таблица 13. Структура и стоимость первоначальных инвестиций.
    СПИСОК РИСУНКОВ, ДИАГРАММ, ГРАФИКОВ
    Рисунок 1. Расположение мини-гостиниц в Москве.
    Диаграмма 1. Доли игроков рынка почасовых мини-гостиниц в 2006 г., млн. долл. и %.
    График 1. Планируемая загрузка мини-гостиницы в течение суток.
    График 2. Структура основных инвестиционных затрат.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ивановская область в развитии своего туристического сектора несколько отстает от ведущих регионов, где подавляющее большинство собственников – коммерческие организации. Множество гос- тиниц, особенно в районных центрах, продолжают оставаться под государственным или муниципаль- ным управлением. Подобное управление в этой области отличается низкой эффективностью. Однако нельзя за- бывать о том, что при запуске всех механизмов регуляции рынка одномоментно с этим может быть по- теряна значительная часть гостиничной инфраструктуры, а прихода новых частных инвесторов районы будут ожидать долгое время. В таком случае, ситуация с развитием туризма в области станет еще бо- лее сложной. На данный момент можно отметить устойчивое развитие и постоянную конкуренцию на рынке Ивановской агломерации, куда приходят основные инвестиции, и где располагается наиболее емкий рынок. Однако, отсутствие туристической привлекательности, общая неблагоприятная экономическая ситуация в регионе, сокращающийся демографический потенциал не создают предпосылок для роста и повышения доходности рынка. Инвестиции в гостиничный сектор Ивановской агломерации возможны после более детального анализа въездного потока и его предпочтений. Однако нам представляется, что учитывая положительный миграционный баланс…
  • Российский рынок гостиниц в период кризиса
    Таблица 32. Сегментирование по географическим критериям, чел. Таблица 33. STEP-анализ Российского рынка гостиничных услуг Таблица 34. Возможные риски, связанные с рынком гостиничных услуг СПИСОК СХЕМ Схема 1. Классификация
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map