Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «МІМ», «УкрРудПром», «Госкомстат», «Транспортный бизнес», «Экономика», «UBR«Укринформ», «КУА», «Лигазакон», «Авторазборка».
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1 Структура производства шинных изделий за 2009 г., %
Рис. 1.2.2 Сегментация рынка автомобильных шин по типу в 2009 г., %
Рис. 1.2.3 Сегментация рынка автомобильных шин по типу в январе-июле 2010 г., %
Рис. 1.4.1 Динамика производства автомобильных шин в Украине за 2003-2010 гг, тыс.шт.
Рис. 1.5.1.1 Динамика импорта автомобильных шин в 2005-2010 гг., тыс.шт.
Рис. 1.5.1.2 Структура импорта шин в Украину в 2009 г., %
Рис. 1.5.1.3 Структура импорта шин в Украину за январь-июнь 2010 г., %
Рис. 1.5.2.1 Динамика экспорта автомобильных шин за 2005-2010 гг., тыс.шт.
Рис. 1.5.2.2 Структура экспорта украинской шинной продукции в 2009 г., %
Рис. 1.5.2.3 Структура экспорта украинской шинной продукции за январь-июнь 2010 г., %
Рис. 2.1.1 Структура рынка шинной продукции Украины по производителям в 2009-2010 гг., %
Рис. 2.3.1. Ценовая структура рынка шин для легковых автомобилей в 2009-2010гг., %
Табл. 1.4.1 Производство автомобильных шин в июле 2010г., тыс. шт.
Табл. 2.3.1 Средние розничные цены на шины в июле 2009г. и июле 2010 г., USD/шт.
Приложения – контакты операторов
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка шин.
Задачи исследования
1.Описать текущее состояние мирового рынка шин.
2.Описать общую ситуацию на рынке шин в России в 2004-2006 гг.
3.Определить объем и темпы роста рынка шин в России. Составить прогноз развития рынка до 2012 г.
4.Определить объем и темпы роста производства шин в России.
5.Определить структуру и объем внешней торговли (импорта и экспорта) в различных сегментах рынка шин в России в натуральном и стоимостном выражении в 2005 - 2007 гг.
6.Охарактеризовать развитие розничных и оптовых сетей отечественных и зарубежных участников рынка по продаже шин в России.
7.Описать тенденции и перспективы развития российского рынка шин в различных сегментах.
8.Охарактеризовать положение отечественных и зарубежных производителей на рынке шин в России по различным финансовым и производственным показателям. Описать планы и проекты игроков рынка.
9.Охарактеризовать предпочтения потребителей шин в
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции.
Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов.
С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование».
В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России.
Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных.
Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин
2.2. Особенности организации предприятия
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом
3.2. Основные тенденции развития на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин
3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости аренды
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены на запчасти
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. План продаж
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+