Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Номерной фонд Калининградской области, тыс. номеров, 2001-2010 гг.
Диаграмма 1.2. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность гостиниц», Калининградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Прибыль (убыток) и выручка от продаж по отрасли «Деятельность гостиниц», Калининградская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Кредиторская и дебиторская задолженность по отрасли «Деятельность гостиниц», Калининградская область, 2010 год, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Для снижения негативного влияния неравномерного распределения сезонных колебаний многие гостиницы расширяют число оказываемых услуг для деловых туристов (конференц-залы, необходимая аппаратура и так далее).
Губернатором Калининградской области была принята программа развития Калининградской области как туристического центра до 2014 года и Стратегия продвижения Калининградской области как туристического региона. За последние 5 лет (с 2006 по 2010 гг.) в регионе было построено 23 новых гостиницы, деловые центры и конференц-залы для проведения крупных мероприятий и конференций. Номерной фонд за этот период увеличился с 16 тыс. номеров в 2005 году до 26 тыс. номеров в 2010 году.
Общее количество российских и иностранных туристов, посетивших Калининградскую область за последние 5 лет - 2,25 млн. человек. При этом порядка 80% составляют российские туристы, среди иностранных туристов преобладают немцы, а также жители Польши и стран Балтии.
Перспективы развития отрасли.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка гостиничных услуг необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для наращивания своих позиций среди конкурентов:
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования Рынок гостиничных услуг Калининградской области
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Калининградской области
2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+