Бесплатная аналитика
Бизнес-план производства светодиодных ламп (артикул: 07292 15803)
Дата выхода отчета: |
24 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
113 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН «СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план производства светодиодной продукции
Содержание
Резюме
1. Анализ рынка светодиодной продукции
1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
1.2. Основные виды ламп
1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
1.6. Технология производства светодиодной продукции
2. Маркетинговый план
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
2.3. Ассортиментная политика
2.4. Ценовая политика
2.5. Реклама и продвижение
2.6. SWOT – анализ проекта
2.7. Бизнес-модель предприятия
3. Организационный план
3.1. Размещение предприятия
3.2. Этапы реализации проекта
3.3. Организационная структура предприятия
4. Производственный план
4.1. Описание процесса производства
4.2. Технология корпусирования светодиодов
4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
4.5. Требования к инфраструктуре
4.6. Стоимость оборудования
4.7. План по персоналу
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. План по выручке…
-
Бизнес-план создания интернет-магазина сетевого оборудования
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Прямые и общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
-
БИЗНЕС-план: открытие интернет-магазина электроники в Ростовской обл.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг по интернет-продаже электронной продукции
2.2. Особенности организации интернет-магазина электроники. 2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка интернет-торговли электроникой в Ростове-на-Дону
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте интернет-продажи электронной продукции)
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания офиса. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах)
5.4. Описание оборудования необходимого для осуществления деятельности интернет-магазина
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение
его основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка,
выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности
ценообразования, определены основные тенденции рынка.
Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны
влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию
логистического рынка России.
Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей, их предпочтения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень
раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам,
часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего
несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по
обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск
надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных
ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция
укрупнения этого бизнеса, свя…
|
|