Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном исследовании представлен обзор мирового и российского рынков бриллиантов, а также основные тенденции развития рынков алмазного сырья и ювелирных изделий. Цель исследования - оценить состояние и тенденции развития рынка бриллиантов, алмазов и ювелирных изделий. Задачи исследования:
• Охарактеризовать состояние и тенденции развития бриллиантов;
• Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка алмазного сырья (поставщики сырья) и рынка ювелирных изделий (потребители);
• Исследовать факторы спроса на бриллианты;
• Исследовать конкурентную среду на рынке;
• Исследовать основных поставщиков алмазного сырья;
• Провести анализ цен на сырье.
«Ежегодный рост спроса на бриллианты оставляло около 6-8%. Основной спрос на бриллианты формирует США, где ежегодно потребляется около 50% произведенных бриллиантов. По причине мирового финансового кризиса объемы потребления бриллиантов в США сократились. Это повлияло на ухудшение конъюнктуры мирового рынка алмазов и бриллиантов. Не смотря на общее ухудшение ситуации на мировом рынке, объемы розничных продаж ювелирных изделий в России в 2009 году продолжили свой рост. В свою очередь это оказывает влияние на развитие российского рынка бриллиантов и алмазного сырья.
Положение производителей бриллиантов в «алмазном трубопроводе» между производителями алмазов и ювелирных изделий с бриллиантами, делает бриллиантовый рынок уязвимым и зависимым от процессов, происходящих на этих смежных рынках. Формирование цен на бриллианты находится под прямым влиянием цен на алмазное сырье и ювелирные изделия с бриллиантами»
Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли
Глава II. Анализ спроса на бриллианты
2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
2.2. Мировой спрос на бриллианты
2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
Глава III. Анализ предложения бриллиантов
3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире
Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
4.1. Динамика цен на бриллианты
4.2. Динамика цен на алмазы
Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
5.5.Производители ювелирных изделий
Основные выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 3.1. Объемы производства бриллиантов предприятиями РФ, млн. USD, 2005 – 2009 гг.
Таблица 3.2. Объемы производства алмазного сырья в денежном выражении, млн. USD, 2007 – 2009 гг.
Таблица 3.3. Объемы производства алмазного сырья в натуральном выражении, млн. карат, 2007 – 2009 гг.
Таблица 3.4. Динамика добычи алмазного сырья различными странами в денежном и натуральном выражении, % , в 2009 г. по отношению к 2008 г.
Таблица 3.5. Ведущие алмазодобывающие компании
Таблица 4.1. Средние цены (без НДС) на бриллианты по данным прайс-листа Рапапорта, USD/карат, 1990-2008 гг.
Таблица 4.2. Цены на алмазное сырье некоторых стран, USD/карат, 2004-200 гг.
Таблица 4.3. Средние цены на российское алмазы, средние мировые цены на алмазы, отклонение цен российских алмазов от мировых цен на алмазы, USD/карат, 2004-2009 гг.
Таблица 5.1. Крупные предприятия по производству ювелирных изделий в России
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рисунок 1.1. «Алмазный трубопровод» в 2008 году
Рисунок 2.1. Распределение спроса по странам-потребителям бриллиантов, %, 2008 г.
Рисунок 2.2. Спрос на ювелирные украшения с бриллиантами в России, млрд. USD, 2004-2009 гг.
Рисунок 2.3. Структура спроса на бриллианты в России, %, 2009 г.
Рисунок 3.1. Объем и динамика производства бриллиантов, млрд. USD, 2004 - 2009 г.
Рисунок 3.2. Долевое распределение стран – производителей бриллиантов, %, 2009 г.
Рисунок 3.3. Долевое распределение рынка бриллиантов по качеству огранки, % 2009 г.
Рисунок 3.4. Доля России в мировых объемах производства бриллиантов и алмазного сырья, %, 2009 г.
Рисунок 3.5. Объемы производства бриллиантов в РФ, млн. USD,
2005 – 2009 гг.
Рисунок 3.6. Распределение российского объема производства бриллиантов по компаниям, %, 2009 г.
Рисунок 3.7. Долевое распределение объемов добычи алмазного сырья по странам в денежном выражении, %, 2009 г.
Рисунок 3.8. Долевое распределение объемов добычи алмазного сырья по странам в натуральном выражении, %, 2009 г.
Рисунок 4.1. Динамика цен на бриллианты, USD/карат, 1990-2008 гг.
Рисунок 4.2. Динамика средних цен на алмазное сырье, USD/карат, 2000 – 2009 гг.
Рисунок 4.3. Динамика средних цен на алмазное сырье в различных странах, USD/карат, 2004 – 2009 гг.
Рисунок 4.4. Динамика цен на российское алмазное сырье, USD/карат, 2004 – 2009 гг.
Рисунок 5.1. Структура ассортимента российского ювелирного производства в натуральном выражении, %, в 2009 г.
Рисунок 5.2. Структура ассортимента российского ювелирного производства в денежном выражении, %, 2009 г.
Рисунок 5.3. Распределение спроса ювелирных изделий в рамках диапазонов цен, %, 2009 г.
Рисунок 5.4. Объемы розничных продаж ювелирных изделий в РФ, млрд. USD, 2004 – 2009 гг.
Рисунок 5.5. Объемы и динамика производства отечественных ювелирных изделий, млрд. USD, 2005 – 2009 гг.
Рисунок 5.6. Отношение импортной и отечественной продукции на российском рынке ювелирных изделий, млрд. USD, 2005 – 2009 гг.
Рисунок 5.7. Объемы продаж ведущих производителей ювелирных изделий в млн. USD, 2008 г.
Рисунок 6.1. Диспропорция потребления и производства алмазов, бриллиантов, ЮБИ, млн. USD
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке Тенденции развития рынка ставят перед игроками, претендующими на лидерские позиции, необходимость развития собственных розничных сетей под узнаваемыми брендами. …………………………………… Помимо розницы, все производители работают с оптовыми фирмами, а также с независимыми ювелирными магазинами, комплектующими свой ассортимент продукцией различных марок. …………………………………………………. 5.2. Ценообразование на рынке Основной составляющей цены ювелирных изделий в России является стоимость драгоценного металла и ювелирных вставок (камней), если они имеются. Общая закономерность в ценообразовании такова: ……………………………………………… 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные нормативно-правовые документы: ● Федеральный закон ФЗ №41 «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»; ● …… …………. 5.4. Основные каналы продвижения на рынке Главным способом продвижения марки и увеличения объемов продаж (для розничных сетей, ориентированных на масс-маркет) остается Одним из основных способов продвижения продукции может стать ………………………………………………………………. Особенную роль при продвижении ювелирных изделий играет индивидуальная упаковка. ………………………………………………………. Наиболее распространенными инструментами продвиже…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…
Больше всего бижутерии экспортируется в Нигерию (19%) и Казахстан (10,9%).
При этом, самая дорогая продукция поставляется в Азербайджан (220,56 $/кг), а
самая дешёвая – в Беларусь (90,91 $/кг).
ТАБЛИЦА 8. ДИНАМИКА ДОЛЕЙ СТРАН-ЭКСПОРТЁРОВ (В $)
куда 2005 2006 2007
НИГЕРИЯ
КАЗАХСТАН
ЯПОНИЯ
АРМЕНИЯ
Сравнивая доли поставок в различные страны можно отметить, что поставки в
Нигерию и Казахстан уверенно растут, а доля продукции поставляемой в Японию
почти не меняется.
В натуральном выражении на первом месте также находится Нигерия (21,9%), а
вот второе место занимает Китай
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+