Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства конструкций строительных сборных из алюминия и его сплавов, Московская область, 2010 год
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.4. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 1.6. Кредиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. руб., 2010 год
Диаграмма 1.7. Дебиторская задолженность по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», тыс. руб., 2010 год
Диаграмма 1.8. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 1.9. Динамика показателей прибыли по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 1.10. Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по виду деятельности «Монтаж металлических строительных конструкций», тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Москва
Диаграмма 3.2. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ», Московская область
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
1. Обзор рынка алюминиевой ленты в Москве и МО
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (ретроспектива рынка с 2000 по 2012 (в количественном и денежном выражении)
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой ленты в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства алюминиевой ленты в Москве и МО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей алюминиевой ленты в Москве и МО
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Барьеры входа в отрасль
5.2 Сдерживающие ф…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг.
4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг.
4.2. Доля экспорта в производстве…
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1. Введение 11 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12 2.3. Факторы развития рынка 14 2.4. Объем инвестиций 16 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20 3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25
3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27 3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29 3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире
1.1. Технология производства и используемое сырьё
1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ
1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии
1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7. Доля занимаемых отраслей
2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и структура импорта
2.2. Объем, динамика и структура экспорта
3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.)
3.1. Особенности производства
3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители
4. Анализ цен
4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции
4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения)
Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel.
Объем: 51 страница, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 26 рисунков
Концепция Проекта
Кадровые агентства с каждым годом наращивают аудиторию своих клиентов. При этом себестоимость оказания таких услуг остается незначительной, что и привлекает потенциальных инвесторов. Так, только в городе Киев функционируют около 100 кадровых агентств, при этом заметна тенденция к открытию новых компаний.
Данный бизнес-план предлагает создание агентства по предоставлению услуг персонала для дома, включающих такие виды работ как уборка квартир, приготовление ужинов (в сфере квалификаций повара), работа персонального водителя, няни, гувернантки. При этом услуги непосредственно агентства включают в себя: подбор персонала на почасовой основе (разовые визиты к заказчику), либо подбор кандидатов на постоянное трудоустройство.
Бизнес-план описывает основные моменты успешного запуска данного бизнеса, при этом значительное внимание уделяется таким аспектам: организационный процесс, кадровая политика, маркетинговая стратегия. Финансовая часть проекта сосредоточена на разносторонней оценке перспективности вложения инвестиций и содержит прогнозные отчеты в разрезе продаж, прибыли, движения денежных средств. Кроме того, приведены ра…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+