Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения (шторки), душевые кабины.
Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов в Южном федеральном округе.
Методы сбора информации – Интернет; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний ЮФО, данные Федеральной службы государственной статистики.
Выдержки из текста:
В результате ценового мониторинга были получены следующие значения.
1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб.
2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб.
3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб.
4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб.
5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб.
Описание проводимого исследования
1.Анализ производителей и торговых марок, представленных в ЮФО
2.Анализ соотношения отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний в ЮФО
3. Анализ сбыта и реализации душевых кабин и поддонов в ЮФО
3.1.Анализ предприятий оптовой торговли на рынке душевых кабин и поддонов в ЮФО
3.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.) в ЮФО
4.Анализ оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО
4.1.Анализ ассортиментных позиций, представленных в ЮФО
4.2. Анализ цен. Расчет средних значений
4.3.Уровень возможного предоставления скидок
4.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Вывод
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители душевых кабин и поддонов, представленные в ЮФО.
Таблица 2. Характеристика оптовых торговых компаний ЮФО.
Таблица 3. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 4. Распределение оптово-закупочных цен на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп и торговых марок.
Таблица 5. Средний уровень скидок на душевые кабины и поддоны, предоставляемые на оптовыми торговыми компаниями ЮФО в разрезе ассортиментных позиций и товарных групп.
Таблица 6. Ценовые сегменты душевых поддонов по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 7. Ценовые сегменты душевых ограждений (шторок, уголков) по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 8. Ценовые сегменты простых душевых кабин по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Таблица 9. Ценовые сегменты душевых кабин гидромассажных по состоянию на август 2010 г. в ЮФО.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура распределения торговых марок и производителей душевых кабин и поддонов по странам в ЮФО.
Рисунок 2. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых торговых компаний ЮФО.
Рисунок 3. Распределение уровня скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО в разрезе товарных групп.
Рисунок 4. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и среднего уровня цен на душевые кабины и поддоны по ценовым сегментам ЮФО.
Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ростове-на-Дону.
Приложение 2. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Волгограде.
Приложение 3. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Ставрополе.
Приложение 4. Оптово-закупочные цены на душевые кабины и поддоны в Краснодаре.
Приложение 5. Оптово-закупочные цены и уровень скидок на душевые кабины и поддоны в ЮФО.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
2. Обзор рынка сантехники в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 2.2. Объем и ёмкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники: 3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент) 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Объем импорта из стран СНГ 4.3. Объем импорта из стран Европы 4.4. Объем импорта из стран Китая 4.5. Структура импорта 4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.6. О…
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+