Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка (артикул: 06038 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет представляет собой прединвестиционное исследование бизнеса платной рыбалки в рекреационных водоёмах Московского региона. Исследование будет интересно потенциальным инвесторам и предпринимателям, рассматривающим варианты выгодного вложения средств в перспективный бизнес, а также игрокам рынка платной рыбалки для определения успешной системы ценообразования на услуги, оценки рыночной конкуренции и сравнения преимуществ и слабых сторон конкурентов. Часть 2 полной версии Отчета состоит из двух основных разделов: «Бизнес-профили предприятий по организации платной рыбалки» и «Ценооборазование и конкурентный анализ цен на услуги предприятий платной рыбалки». Раздел «Бизнес-профили» содержит подробные описания ведущих игроков рынка платной рыбалки в Подмосковье, их специализацию по видам рыбы, формат ведения бизнеса и предоставления услуг, ценовую политику, направления развития предприятия, его конкурентные преимущества и слабые стороны. Раздел «Ценообразование и конкурентный анализ» дает сравнение ценовой политики предприятий на услуги платной рыбалки: продажи путевок и лицензий для рыболовов, а также расценки на выловленную рыбу по породам рыбы. Кроме того, раздел включает расчеты доходной части бизнеса в зависимости от выбранного формата предоставления услуг и видов рыбы для любительского рыболовства. В Части 2 представлены бизнес-профили 35-ти крупнейших и наиболее известных мест платной рекреационной рыбалки в Московском регионе и показана динамика их развития. Проведен системный анализ систем ценообразования на услуги и продукты, предлагаемые в местах рекреационной рыбалки Подмосковья, с точки зрения повышения их конкурентоспособности.
Оглавление Части 2 1. Введение 4 1.1. Общая информация 4 1.2. Цель и задачи проведения исследования 5 1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 6 1.4. Период исследования 6 1.5. География исследования 6 1.6. Объекты исследования 7 1.7. Принятые допущения 7 2. Бизнес-профили предприятий платной рыбалки в Московском регионе 8 2.1. Рыболовные клубы Московского региона 8 Рыболовный клуб «Золотой Сазан» 8 Рублевский рыболовный клуб 12 Рыболовный клуб "Royal Fish" 14 Funny Fishing 17 «Рыболов-Сосенки» 20 «Серебряная чаша» 22 Загородный клуб Литвиново 24 2.2. Комплексы отдыха с рыбалкой в Московском регионе 26 Рыбацкая деревня на ВВЦ 26 Рыболовный парк Ecoland 27 САБИ, рыболовный парк 29 «Шамиран» 30 «Зубово» 32 РСК Ромашково 34 2.3. Рыболовные базы Московского региона 35 Рыболовный рай 35 BigKarp.ru 36 Рыбацкая деревня «Золотой крючок» 38 Рыбалка у Бородина 41 Рыболовная база Таболово 43 Русская рыбалка 45 Рыбалка в Дурыкино 47 Рыболовная база Морозово 49 Рыболовная база Узкое 50 Рыболовная база Маврино 51 Арсенал тур и Ко 52 2.4. Платная рыбалка рыбохозяйств Московского региона 53 Платная рыбалка Егорьевского рыбохозяйства 53 Платная рыбалка Бисеровского рыбокомбината 55 Платная рыбалка рыбхоза Клинский 57 Платная рыбалка Лотошинского рыбокомбината 59 Платная рыбалка рыбхоза «Нарские острова» 60 Платная рыбалка рыбхоза Сенеж 62 Платные пруды рыбхоза Генезис 63 Платная рыбалка рыбхоза «Гжелка» 64 Пруды «ВНИИПРХ» 65 Платная рыбалка рыбоводного хозяйства Двенди 67 Платная рыбалка на зоостанции им. А.К.Тимирязева 68 3. Ценообразование и конкурентный анализ цен на услуги предприятий платной рыбалки в Московском регионе 70 3.1. Цены на путевки и лицензии рыболова 70 3.2. Цены на выловленную рыбу 73 3.3. Расчет дохода водоёма от рыболова согласно Моделям его поведения 80 4. Информация о компании 88 5. Приложения 89 Приложение 1. Действующие места платной рыбалки в Московском регионе 89 Приложение 1.1. Рыболовные клубы 89 Приложение 1.2. Комплексы отдыха с платной рыбалкой 90 Приложение 1.3. Рыболовные базы 91 Приложение 1.4. Рыбалка в рыбхозах 92 Приложение 2. Расценки на рыбалку и перелов рыбы на платных водоёмах Московского региона 93
Отчет содержит 23 диаграммы 35 таблиц, 3 схемы и 2 Приложения
Диаграмма 1. Структура зарыбления в Золотом Сазане Диаграмма 2. Структура зарыбления водоёма Рублевского клуба Диаграмма 3. Структура зарыбления по породам рыбы в Роял Фиш Диаграмма 4. Структура зарыбления FunnyFishing Диаграмма 5. Зарыбление породами рыбы в Зубово, тонн Диаграмма 6. Зарыбление плотины BigKarp Диаграмма 7. Структура зарыбления озера "Золотой крючок" Диаграмма 8. Сравнение стоимости рыболовной путевки в платных водоёмах МР Диаграмма 9. Сравнение зимних и летних цен на путевки рыболова Диаграмма 10. Сравнение расценок на почасовую рыбалку в МР Диаграмма 11. Средняя цена на типичные породы рыбы в платных водоёмах МР Диаграмма 12 . Цены на карпа в платных водоёмах Диаграмма 13. Цены на осетра в платных водоёмах Диаграмма 14. Цены на форель в платных водоёмах Диаграмма 15. Цены на щуку в платных водоёмах Диаграмма 16. Цены на белого амура в платных водоёмах Диаграмма 17. Сравнение средних цен рыбы по типам предприятий платной рыбалки Диаграмма 18. Средний чек рыболова по модели 1 (с уловом в 5 кг разной рыбы) Диаграмма 19. Сравнение суммарных затрат членов клубов и обычных гостей (модель 1) Диаграмма 20. Сравнение годового дохода РК от членов клуба и обычных гостей Диаграмма 21. Сравнение годового дохода РК от членов клуба и обычных гостей Диаграмма 22. Доход водоёма от рыболова по Модели VIP Диаграмма 23. Сравнение доходов по моделям Эконом и VIPв рыболовных клубах
1. Введение 1.1. Общая информация 1.2. Цель и задачи проведения исследования 1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 1.4. Период исследования 1.5. География исследования 1.6. Объекты исследования 1.7. Принятые допущения 2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом 3. Платная рыбалка в России 3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ 3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал 3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО 4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса 4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах 4.2. Разрешительные документы 4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие 4.3.1. Стартовые инвестиции 4.3.2. Текущие затраты 4.3.3. Структура затрат 4.3.4. Окупаемость проектов 4.3.5. Персонал 4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке 4.4.1. Удачное расположение водоёма 4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев 4.4.3. Видовое разнообразие рыбы 4.4.4. Размеры и состояние водоёма 4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис 4.4.6. Система оп…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Местоположение объекта
2.1.1 Общее описание
2.1.2 Экономика
2.1.3 Климат
2.1.4 Бизнес в республике Ангола
2.1.5 Инвестиционная привлекательность района
2.2 Описание проекта
2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции
2.4 Продукция
2.4.1 Тунцовые породы
2.4.2 Прочие
2.5 Характеристика оборудования
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола
3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола
3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза)
3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола
4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 Объем инвестиций
4.2 Финансирование проекта
5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 План производства и реализации
5.2 Цены реализации
5.2.1 Основные издержки
5.3 Персонал проекта
5.4 Календарный план проекта
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные
6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета
6.1.2 Налоговое окружение
6.2 Расчет выручки
6.3 Прогноз движения денежных средств
6.4 Прогноз прибылей и убытков
6.5 Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Эффективность инвестиций
6.5.2 Основные показатели эффективности
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1 Анализ чувствительности
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9 П…
На протяжении 2010-2014 гг спрос на кормовой белок в России ежегодно сокращался, за исключением 2013 г. В 2013 г увеличение объёма спроса на продукцию составило 16% по отношению к 2012 г. Значительный рост показателя в этот год объясняется резким удорожанием товаров-заменителей, таких как соевый и подсолнечный шрот. Причиной роста цен стала засуха 2012 г. Основные покупатели продукции делали выбор в пользу кормового белка, оптовая цена на который в 2013 г снизилась. Однако в целом за 2010-2014 гг объём спроса снизился почти на 16%: со 160,3 тыс т до 134,8 тыс т. Основное снижение спроса связано с сокращением реализации кормового белка на внутреннем рынке. Если в 2010 г на долю внутренних продаж продукции приходилось 81,2% от объёма спроса, то уже в 2014 г данная доля опустилась до 44,3%. В свою очередь доля экспортных поставок за 2010-2014 гг выросла с 18,8% до 55,7%. Таким образом, развитие экспортного потенциала рынка стало основным фактором увеличения внутреннего производства кормового белка в стране. В натуральном выражении экспортные поставки кормового белка из России на международный рынок за период с 2010 по 2014 гг выросли в 2,5 раза: с 30,1 тыс т до 75 тыс т. По итогам 2014 г крупнейшими покупателями российского продукта стали Беларусь, Польша и Сербия. На долю Беларуси …
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является кормозаготовительная техника. Под кормозаготовительной техникой в данном исследовании понимается техника, используемая в сельском хозяйстве для заготовки кормов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследова…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+