Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: провести анализ ситуации на российском рынке нижнего белья.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики.
В ходе исследования были определены
• количественные показатели рынка,
• описаны основные сегменты рынка и определена его структура,
• описаны производители и дистрибуторы.
В отчете
• проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка,
• приведены данные по импорту и экспорту рынка на основе анализа количественных показателей таможенной статистики,
• описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка.
Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам.
Выдержки из исследования:
Рынок белья в России составляет порядка 10% от всего оборота одежды и растет на 10-12% в год.
Доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж.
Объем импорта нижнего белья составил $123,6 млн. в денежном выражении, объем экспорта нижнего белья составил $2,9 млн. в денежном выражении или 191 тонн в натуральном выражении.
Большинство экспортируемого из России нижнего белья предназначено для женщин. Ее доля в денежном выражении составляет 71,1%, а в натуральном – 33,3%.
На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья.
С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Анализ открытых источников показал, что количество информации о розничных
сетях Рынка довольно скудно. В связи с этим, анализ проводился по следующим
показателям:
– ассортимент
– географический охват
– представленные бренды
– ценовая политика
Результаты исследования показали, что специализированных сетей,
реализующих чулочно-носочную продукцию, крайне мало. В основном на Рынке
работают сети нижнего белья. При этом даже такие крупные сети, как итальянская
компания Calzedonia, вводят в свой ассортимент помимо чулочной продукции
нижнее белье. Это говорит о том, что
– розничный сегмент изучаемого Рынка очень слабо развит
– Рынки нижнего белья и чулочно-носочной продукции довольно близки
по своей специфике, и, возможно, в настоящее время могут
рассматриваться как один крупный рынок.
Однако, в дальнейшем, при условии появления крупных игроков,
специализирующихся именно в области чулочно-носочной продукции не
исключено «обособление» изучаемого
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторахрынка зубной пасты (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+