Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проанализировать мировой рынок пальмового масла в динамике до 2009 г. включительно:
• Общий объем производства;
• Географию производства;
• Особенности мирового импорта и экспорта;
• Мировое потребление пальмового масла;
• Дать оценку развития мирового рынка пальмового масла на 2010 г.
Оценить объем предложения, предоставить баланс спроса и предложения пальмового масла на российском рынке с учетом запасов на начало и конец года с 2005 по 2009 гг.;
Охарактеризовать импорт пальмового масла в Российскую Федерацию с 2005 по 2009 гг.:
• Динамику и структуру импорта;
• Географию импорта;
• Выявить основных производителей импортируемого пальмового масла;
• Определить средние цены импорта;
• Рассмотреть структуру импорта по компаниям-импортерам.
Рассмотреть экспорт пальмового масла из Российской Федерации с 2005 по 2009 гг., выявить основных компаний-экспортеров;
Определить характер потребления пальмового масла в России:
• Динамику и структуру потребления;
• Сферы применения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
• На текущий момент очищенное пальмовое масло является самым распространенным видом в мировой торговле и вторым, после соевого масла, по объему производства.
• Основными производителями пальмового масла и его фракций являются Малайзия и Индонезия. Вместе они производят более 80% мирового количества этого продукта,
• Объем предложения продукта на российском масличном рынке в 2009 г. сократился на 26%. Весь объем спроса на пальмовое масло полностью удовлетворяется за счет импортных поставок.
• В Россию поставляется больше всего масла таких производителей, как ДЕЛЬТА ВИЛМАР СНГ, *** и ***.
• Наиболее крупными импортерами пальмового масла в России являются НИЖЕГОРОДСКИЙ МАСЛО-ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ, ***, ***.
• Объем потребленного в стране пальмового масла в 2009 г. был 20% меньше, чем в 2008 г. В структуре потребления преобладает продовольственное потребление.
В данном исследовании рассмотрен рынок лецитина в пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - адаптация ценовых стратегий. География исследования: Россия Выдержки из текста: …в нашей стране при переработке масличного сырья ежегодно образуется более xx млн т так называемых вторичных сырьевых ресурсов… … Экспорт отечественного лецитина начался в 2010 г. Основным покупателем лецитина из РФ в 2015 г. является Испания, но ее доля в общем экспорте с каждым годом становится все меньше… …Приблизительно xx% коммерчески произведенного лецитина получено извлечением его из соевого масла… … Экономически целесообразным решением этой проблемы является гидратация масел с последующим получением фосфатидного концентрата… …Актуальность получения отечественных лецитинов обусловлена следующими факторами: малым присутствием качественных отечественных лецитинов, а, следовательно, необходимостью решения проблемы импортозамещения…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Разновидности майонеза 2.2. Импортные майонезы 2.3. Технология производства майонеза 2.4. Классификация по ТН ВЭД 2.5. Классификация по ОКП 2.6. Классификация по ОКПД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАЙОНЕЗА 3.1. Доля майонеза на рынке соусов 3.2. Динамика объема рынка 3.3. Доля импортной продукции на российском рынке 3.4. Потребление майонеза в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА 4.1. Развитие культуры потребления соусов 4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов 4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.4. Иностранные и российские компании 4.5. Укрепление позиций крупных компаний 4.6. Государственное регулирование рынка майонеза 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МАЙОНЕЗА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2…
Аннотация В 2008-2012 гг спрос на маргарин в России сократился и в 2012 г составил 478,8 тыс т. До 2011 г показатель ежегодно снижался. Рост спроса отмечен только в 2012 г. В 2013-2017 гг динамика роста спроса на маргарин будет отрицательной и в 2017 г показатель составит 446 тыс т. Продажи маргарина в России с 2008 г по 2012 г снизились на 15,5%. Основная часть маргарина реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Стоит отметить, что в течение пяти лет доля сектора промышленной переработки от общего объема продаж увеличилась, в то время как доля розницы сократилась. Доля сектора HoReCa в этот период была относительно стабильной: колебания показателя не превышали 1,5%. Экспорт маргарина из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г составил 55,7 тыс т. На протяжении пятилетнего периода показатель ежегодно рос. Максимальный прирост экспорта относительно предыдущего года зафиксирован в 2010 г. Основными потребителями российского маргарина на внешнем рынке являются Узбекистан и Казахстан. По наибольшей цене маргарин из России экспортировался в Белиз, Канаду и Данию. Предложение маргарина в 2008-2012 гг снизилось и в 2012 г составило 522,9 тыс т. В 2008-2011 гг показатель сокращался, в 2012 г − рос. По оценка BusinesStat, в 2013-2017 гг предложение м…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+