Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок строительных работ (ЦФО, ПФО и УФО) (артикул: 05107 15803)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: ЦФО, ПФО и УФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1 Анализ ситуации на рынке
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам ПФО, ЦФО и УФО
    Таблица 1.2. Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций в IV  квартале 2009 года, в % от числа обследованных организаций
    Таблица 2.1. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Сводный отчет по реализации региональных адресных программ реформы в ЖКХ (по состоянию на 18 декабря 2009 года)
    Таблица 3.2. Деятельность малых предприятий в 2009 году

    Графики и диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ, млн руб.
    Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Центральный Федеральный Округ, млн руб.
    Диаграмма 1.3. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Уральский Федеральный Округ, млн руб.
    Диаграмма 1.4. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Приволжский Федеральный Округ тыс руб.
    Диаграмма 1.5. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Центральный Федеральный Округ тыс руб.
    Диаграмма 1.6. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Уральский Федеральный Округ тыс руб.
    Диаграмма 1.7. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ПФО, млн рублей
    Диаграмма 1.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», ЦФО, млн рублей
    Диаграмма 1.9. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», УФО, млн рублей


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Карачаево-Черкесии
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики карачаево-черкесии 11 3. Строительство в карачаево-черкесии 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка карачаево-черкесии 13 3.2. Нежилое строительство в карачаево-черкесии 15 3.3. Жилищное строительство в карачаево-черкесии 17 3.4. Строительная активность в карачаево-черкесии в течение 2009-2010 гг. 20 4. Развитие стройиндустрии в карачаево-черкесии 22 5. Прогнозы развития строительства в карачаево-черкесии 26 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 30
  • Строительство 5-ти этажного дома г. Барнаул
    Структура бизнес-плана "Строительство 5-ти этажного дома г. Барнаул":

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка жилой недвижимости г. Барнаул
    3.2. Основные тенденции на рынке жилой недвижимости г. Барнаул
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План-график работ по проекту
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания
    5.2. Подбор и описание оборудования
    5.3. Технология строительства
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map