Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта
Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия магазина продуктов.
Концепция продуктового магазина
Готовый бизнес-план продуктового магазина предусматривает открытие розничного продовольственного магазина в формате «магазин у дома» общей площадью 500 м2. Предполагается ассортимент продукции на уровне 3500-4000 наименований. Магазин предполагается размещать в динамично развивающемся микрорайоне (не промышленной зоне), в спальном районе с плотной застройкой, в местах прямой видимости информационных источников о магазине, возможно расположение в районном торговом центре с хорошей проходимостью.
Реализация данного проекта позволит:
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** рублей и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** руб. ежемесячно.
• Получить гарантированный доход в размере *** рублей по истечении периода планирования.
• Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
• Удовлетворить спрос на продукты питания в районе реализации проекта.
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие магазина составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 9 месяцев.
31% инвестиций приходится на первоначальную закупку ассортимента. ***% составляют строительно-монтажные работы. На покупку оборудования приходится ***%. ***% инвестиционных расходов составляют оборотные средства.
Финансирование проекта
В готовом бизнес-плане магазина продуктов предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
Предпосылки для успешной реализации проекта
• Оборот розничной торговли в России в 2008 г. составил *** руб. Относительно уровня 2007 г. данный показатель увеличился на 28%. Последнее десятилетие оборот розничной торговли прибавляет от 20% до 30%, что свидетельствует об активном росте данной сферы торговли.
• Одновременно ростом общего оборота розничной торговли растет и показатель оборота розничной торговли на душу населения. Так, например, если на 1 жителя в 2007 г. приходилось *** рублей оборота, то в 2008 г. он достиг *** рублей.
• Российский рынок продовольственного ритейла пока далек от насыщения, поскольку российские регионы находятся на разных стадиях развития сетевой торговли. Кроме того, доходы населения и благосостояние регионов заметно разнятся.
Бесплатно, нами могут быть произведены финансовые расчеты Вашего бизнес-плана, если они не затрагивают концепции проекта.
Также нами может быть выполнен заказной бизнес-план Вашего индивидуального проекта.
Бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также других странах.
2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА 8
2.1. Оценка розничного рынка России 8
2.2. Перспективы розничного рынка России 20
2.3. Текущее состояние продуктовой розницы в России 23
2.3.1. Продуктовый ритейл в Челябинске и Челябинской области 30
2.3.2. Продуктовый ритейл в Самаре и Самарской области 32
2.3.3. Продуктовый ритейл в Ижевске и Удмуртской республики 34
2.3.4. Продуктовый ритейл в Нижний Новгород и Нижегородской области 35
2.3.5. Продуктовый ритейл в Кирове и Кировской области 36
2.3.6. Продуктовый ритейл в Ростове-на-Дону и Ростовской области 37
2.3.7. Продуктовый ритейл в Саратове и Саратовской области 39
2.3.8. Продуктовый ритейл в Волгограде и Волгоградской области 39
2.3.9. Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 43
2.3.10. Продуктовый ритейл в Москве и Московской области 47
2.4. Потребительское поведение жителей России в период кризиса 49
2.5. Перспективы российского продуктового ритейла в 2009-2010 гг. 52
2.6. Форматы торговли на рынке продовольственных товаров 54
2.7. Конкуренция среди розничных продуктовых сетей 64
2.7.1. Состояние розничных продуктовых сетей в России 64
2.7.2. Подробная информация о лидерах рынка 69
2.7.3. Антикризисные программы основных игроков рынка 76
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ 79
3.1. Социально-экономическое положение г. Москва 79
3.2. Состояние торговли в г. Москва 92
3.3. Продуктовые сети г. Москва 93
3.4. Влияние рекламы на выбор жителя города 96
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА 107
4.1. Описание, позиционирование 109
4.2. Ценовая политика 110
4.3. Базовые условия поставок и транспортные схемы 111
4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 112
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 114
5.1. Архитектурно-планировочное решение 1114
5.1.1. Генплан и архитектурно-планировочные решения 114
5.1.2. Строительные решения 115
5.1.3. Технологическая планировка торгового зала и выбор оборудования 116
5.2. Посещаемость и план продаж 121
5.3. Средний чек и наценка 122
5.4. Персонал 123
5.5. Текущие расходы 124
6. СОСТАВ РАБОТ И КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 125
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 129
7.1. Схема подготовки и реализации проекта 129
7.2. Управление проектом на стадии подготовки проекта 129
7.3. Управление на стадии реализации проекта 130
7.4. Управление на стадии эксплуатации проекта 131
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 132
8.1. Объем инвестиций 132
8.2. Финансирование проекта 133
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 135
9.1. Общие сведения 135
9.2. Налоговое окружение и бюджет 136
9.3. Отчет о прибылях и убытках 139
9.4. Отчет о движении денежных средств 140
10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 141
10.1. Коммерческая эффективность проекта 141
10.2. Анализ чувствительности проекта 142
ПРИЛОЖЕНИЯ 165
Приложение 1. Экономические расчеты 166
Приложение 2. «Характеристики помещений для продуктовых магазинов согласно СНиП» 190
Приложение 3. Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский 258
Приложение 4. Исследование «Индекс глобального развития ритейла», английский 270
Приложение 5. Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский 297
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Технико-экономические показатели проекта
Таблица 2. Отчет о движении денежных средств за инвестиционный период
Таблица 3. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг.
Таблица 4. Загруженность торговых рынков
Таблица 5. Оборот розничной торговли торгующих организаций и продажа товаров на розничных рынках и ярмарках в РФ
Таблица 6. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли
Таблица 7. Изменение продажи и запасов основных продуктов питания
Таблица 8. 15 стран наиболее приоритетных для развития
Таблица 9. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 10. Структура оборота сетевой и несетевой розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 11. Основные типы форматов розничной торговли
Таблица 12. Основные формы российской розничной торговли продуктами питания Таблица 13. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли продуктами питания
Таблица 14. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами
Таблица 15. Форматы розничной торговли продовольствием
Таблица 16. Основные форматы розничной торговли в Восточной Европе
Таблица 17. Крупнейшие представители продуктового ритейла по итогам 2008 года
Таблица 18. Компания «Х5 Ритейл Групп» на октябрь 2009 года
Таблица 19. Особенности магазинов «Х5 Ритейл Групп»
Таблица 20. География деятельности «Х5 Ритейл Групп» (на октябрь 2009 г.)
Таблица 21. Доля сетей Х5 Ритейл Групп и «Патерсон» на рынках регионов России
Таблица 22. Компания «Магнит» на ноябрь 2009 года
Таблица 23. Компания «АШАН» на октябрь 2009 года
Таблица 24. Основные показатели, характеризующие экономику столицы,
за январь- июнь 2009 года
Таблица 25. Количество магазинов различного формата на душу населения г. Москва
Таблица 26. Состав и стоимость торгового оборудования
Таблица 27. Затраты на проведение работ по реконструкции
Таблица 28. Потребность в финансировании организационных мероприятий по расширению торговых площадей
Таблица 29. Потребность в финансировании работ по покупке и установка автоматизированной системы бухгалтерского и финансового учета
Таблица 30. Потребность в финансировании проектных работ, капитальных вложений и прочих работ некапитального характера
Таблица 31. Потребность в финансировании организационно-подготовительных работ по открытию магазина
Таблица 32. Потребность в финансировании оборотного капитала
Таблица 33. Общая потребность в финансировании проекта создания продуктового магазина
Таблица 34. План движения денежных средств
Таблица 35. Показатели коммерческой эффективности проекта
Таблица 36. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к объему капитальных вложений
Таблица 37. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к объему товарооборота
Таблица 38. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к размеру торговой наценки
Таблица 39. Анализ чувствительности показателей бизнес-плана к размеру текущих издержек
ГРАФИКИ
График 1. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. (млрд. руб.)
График 2. Динамика оборота розничной торговли в Российской Федерации помесячно в 2008-2009 гг. (млрд. руб.)
График 3. Структура формирования оборота розничной торговли в первом полугодии 2009 года в РФ
График 4. 5 Число розничных рынков (единиц)
График 5. Распределение розничных рынков по форматам
График 6. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами в РФ (млрд. руб.)
График 7. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли (млрд. руб.)
График 8. Перспективы профилей торговли
График 9. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 10. Суммарные торговые площади гипермаркетов и супермаркетов, открытых в I квартале 2009 года по регионам, тыс.кв.м.
График 11. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 12. Структура выручки торговых сетей FMCG Челябинска в формате супермаркет в 2008 году, %
График 13. Динамика ввода гипермаркетов в Волгограде в 2003-2009 гг.
График 14. Структура торговых площадей сетевой розничной торговли FMCG в начале 2009 г.
График 15. Распределение площади г. Москва по округам
График 16. Распределение населения города Москва по округам
График 17. Структура товарооборота розничной торговли г. Москвы за первое полугодие по административным округам
График 18. Динамика доходов проекта
График 19. Календарный график
График 20. Динамика потребности в финансировании проекта создания продуктового магазина
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.1.1. Сахар-песок 2.1.2. Пектин 2.1.3. Пищевая клетчатка 2.1.4. Пищевые волокна
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка сахара в России
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.2.1. Оборудование для производства сахара-песка 4.2.2. Оборудование для производства пектина 4.2.3. Оборудования для производства пищевой клетчатки 4.2.4. Оборудования для производства пищевых волокон 4.2.5. Прочее оборудование
4.3. Описание технологических процессов 4.3.1. Производство сахара-песка 4.3.2. Производство пектина 4.3.3. Производство пищевой клетчатки 4.3.4. Производство пищевых волокон
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенкла…
Предлагаем Вам наши услуги по разработке индивидуального бизнес-плана по проекту молочного завода в республике Таджикистан.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
- В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
- Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
- Для представления проекта в кредитные учреждения.
Цель исследования
Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования
Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости.
Концепция кафе-бара:
Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40. Площадь кафе-бара:
Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
Обновленный и дополненный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства бутилированной воды мощностью 90 480 литров в сутки при 1-сменном режиме работы, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
выйти на рынок минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом;
удовлетворить потребности населения региона реализации проекта и соседних регионов в качественной минеральной и питьевой воде;
обеспечить выход на новые географические рынки;
создать новые рабочие места в регионе реализации проекта. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К производству планируется подготовленная (обработанная) вода, соответствующая ТУ 0131-… – питьевая вода, полученная как из открытых, так и подземных источников, и подвергнутая каким-то процедурам (фильтрация, очистка, умягчение, обогащение и т.д.); конечный состав отличается от природного состава, однако должен отвечать всем гигиеническим нормам для питьевой воды. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию производства бутилированной воды мощностью 90,5 тыс. литров в сутки составляет порядка 117 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 1…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+