Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке полиграфии исследуемого региона
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребл
Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является
упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка
31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки, наряду с
этикеточной продукцией, развивается наиболее динамично. Довольно велика
доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 33%, однако в связи с
интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает.
По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных
периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том
числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи
альманахов, сборников, бюллетеней. Многие из зарегистрированных изданий
реально не выходят в свет, или издаются от случая к случаю. Опираясь на базу
данных ФГУ «Российская книжная палата» можно обнаружить, что количество
реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более
половины от числа
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
Диаграмма 39. Возрастная структура покупающих художественную литературу
россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 40. Уровень образования покупающих художественную литературу
россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 41. Уровень дохода покупающих художественную литературу россиян,
% от количества опрошенных
Диаграмма 42. Место проживания (величина населённого пункта) покупающих
художественную литературу россиян, % от количества опрошенных
Диаграмма 43. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже,
% от количества опрошенных по России
Диаграмма 44. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, %
от количества опрошенных по России
Диаграмма 45. Уровень удовлетворённости выбором книг, имеющихся в продаже,
% от количества опрошенных в Москве
Диаграмма 46. Возрастная структура удовлетворённых выбором книг россиян, %
от количества опрошенных в Москве
Диаграмма 47. Популярность различных источников чтения, % от количества
опрошенных
Диаграмма 48. Средние затраты времени на чтение, количество часов в неделю
Диаграмма 49. Средние затраты времени на чтение у женщин и у мужчин,
количество часов в неделю
Диаграмма 50. Частота чтения художественной литературы, % от количества
опрошенных
Диаграмма 51. Сумма, которую покупатели готовы выделить на покупку книг…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+