Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель:
Всесторонний анализ текущей ситуации, инвестиционных возможностей РФ, выявление наиболее привлекательных сфер для инвестиций, анализ развития экономики регионов.
Задачи:
• Составить описание государственного устройства РФ в 2008 г.
• Провести анализ социально-экономического развития РФ на федеральном, региональном и отраслевом уровнях, а также уровне компаний в 2007-2008 гг.
• Описать динамику развития внешнеэкономической деятельности регионов РФ за 2004-2008 гг.
• Представить рейтинги крупнейших предприятий РФ и иностранных инвесторов.
География исследования:
Российская Федерация
Методика проведения:
Кабинетное исследование
Описание источников:
Для исследования использовались: статистика государственных органов и регионов, информация профессиональных объединений, СМИ, Internet.
Собранная информация позволила:
• описать географическое положение, административное деление, государственное устройство РФ;
• подробно проанализировать экономическое развитие РФ на федеральном, региональном, отраслевом уровнях, а также на уровне компаний (по каждому субъекту РФ приведены социально-экономические показатели по ряду характеристик: денежные доходы и расходы населения; занятость населения, заработная плата, преступность, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, промышленность и производство, инвестиции, внешнеэкономическая деятельность, жилищное строительство, грузооборот транспорта, потребительский рынок и цены, оборот розничной торговли, оборот оптовой торговли, финансы);
• охарактеризовать внешнеэкономическую деятельность субъектов РФ;
• привести рейтинги:
субъектов РФ по объему инвестиций,
крупнейших инвесторов в российскую экономику;
крупнейших российских компаний.
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Географическое положение
1.2. Население
1.3. Административное деление
1.4. Государственное устройство России.
1.5. Государственные символы России
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
2.1. Вертикаль власти
2.1.1 Президент Российской Федерации
2.1.2 Министерства и другие органы государственной власти, подчиненные Президенту Российской Федерации.
2.1.3 Правительство Российской Федерации
2.1.4 Министерства и другие органы государственной власти, подчиненные Правительству Российской Федерации
2.2. Экономические ассоциации, различные институты и внешнеторговые комитеты Российской Федерации
2.2.1 Ассоциации - Члены ТПП Российской Федерации
2.2.2 Гильдии - Члены ТПП Российской Федерации
2.2.3 Лиги - Члены ТПП Российской Федерации
2.2.4 Союзы - Члены ТПП Российской Федерации
2.2.5 Палаты - Члены ТПП Российской Федерации
2.2.6 Фонды - Члены ТПП Российской Федерации
2.2.7 Коллегии - Члены ТПП Российской Федерации
2.2.8 Некоммерческие партнерства - Члены ТПП Российской Федерации
2.3. Демографическая ситуация России
2.4. Климат и природные ресурсы Российской Федерации
2.5. обзор экономического развития в России
2.6. Краткий обзор уровня инфраструктуры текущей ситуации, государственные инвестиции в различные сегменты рынка и жизнедеятельности
2.6.1 Крупнейшие морские пароходства и порты
2.6.2 Крупнейшие аэропорты
2.6.3 Крупнейшие речные порты
2.6.4 Статистика железных дорог и список крупнейших железнодорожных станций.
2.6.5 Крупнейшие гостиницы
2.7. Слияния и поглощения между иностранными и российскими компаниями за период с июня 2007 по октябрь 2008 г.
2.8. Рейтинг регионов РФ по иностранным инвестициям, экономическая доля регионов в ВВП, кредитоспособность регионов
2.9. Крупнейшие инвестиционные проекты Российской Федерации за 2008 г.
3. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Внешнеторговая деятельность Российской Федерации в целом: экспорт и импорт основных товаров по федеральным округам
3.1.1 Экспорт-импорт России важнейших товаров за 2008 год
3.2. Внешнеторговая деятельность Российской Федерации в целом: география внешнеэкономической деятельности субъектов федерации
4. РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4.1. адреса администраций регионов и крупнейших городов России.
4.2. Базовая информация по субъектам федерации России
4.2.1 Северо-Западный федеральный округ
4.2.2 Приволжский федеральный округ
4.2.3 Центральный федеральный округ
4.2.4 Уральский федеральный округ
4.2.5 Сибирский федеральный округ
4.2.6 Дальневосточный федеральный округ
4.2.7 Южный федеральный округ
5. УРОВЕНЬ КОМПАНИЙ
5.1. Рейтинг ведущих предприятий России.
5.2. Крупнейшие зарубежные инвесторы
6. ОТРАСЛЕВОЙ УРОВЕНЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6.1. Нефтегазодобывающая и нефтеперерабатывающая отрасли: отраслевые тенденции
6.2. Черная и цветная металлургия: отраслевые тенденции
6.3. Электроэнергетика: отраслевые тенденции
6.4. Связь: отраслевые тенденции
6.5. Машиностроение: отраслевые тенденции
6.6. Строительная деятельность
6.7. Финансы
6.8. Обзор страхового рынка России.
6.9. Обзор рынка коммерческой недвижимости.
6.10. рынок консалтинговых услуг в России
6.11. Отрасль рекламы и связи с общественностью
6.12. Автомобильный рынок России
6.13. Судостроение
6.14. Рынок транспортно - логистических услуг России
7. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Адреса и телефоны основных государственных органов власти Российской Федерации.
Приложение 2. Списочный состав органов власти, подчиненных Президенту Российской Федерации.
Приложение 3. Списочный состав Правительства Российской Федерации
Приложение 4. Списочный состав министерств и других органов государственной власти, подчиненных Правительству Российской Федерации.
Приложение 5. Подразделения администрации Президента Российской Федерации
Приложение 6. Структура Правительства Российской Федерации
Приложение 7. адресно-справочная таблица органов исполнительной власти России
Приложение 8. Адреса и телефоны основных ассоциаций и некоммерческих организаций России
Приложение 9. Адреса торгово-промышленных палат и ассоциаций Российской Федерации
Приложение 10. Адреса представительств международных компаний и ассоциаций (включая ЕБРР и торговые представительства)
Приложение 11. Описание показателей и методика составления рейтинга ведущих предприятий.
Приложение 12. Методика исследования кредитоспособности субъектов Российской Федерации
Приложение 13. Победители и лауреаты рейтинга «Логистический оператор России 2007»
Таблицы:
1. Сводная демографическая таб. регионов РФ
2. Сводная таб. климатических зон и природных ресурсов субъектов РФ
3. Номинальный объем произведенного ВВП в структуре видов экономической деятельности РФ по ОКВЭД в текущих ценах, млрд. руб.
4. Динамика реального объема произведенного ВВП в % к предыдущему году
5. Валовой региональный продукт по субъектам РФ в 1998-2006 гг. (в текущих основных ценах; в млн. руб.)
6. Валовой региональный продукт на душу населения, в рублях
7. Отраслевая структура ВРП по видам экономической деятельности (по ОКВЭД) за 2006 год (в %)
8. Список крупнейших морских портов РФ
9. Список крупнейших аэропортов РФ
10. Крупнейшие речные порты
11. Крупнейшие железнодорожные станции РФ
12. Крупнейшие гостиницы, входящие в международные сети
13. Слияния и поглощения в 2007-2008 гг. *
14. Интегрированный уровень относительной кредитоспособности субъектов РФ
15. Отношение гос. долга к доходам бюджета без учета фин. помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
16. Отношение объема доходов без учета фин. помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы к общему объему доходов
17. Объем доходов без учета фин. помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
18. Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета
19. Отношение текущих расходов к суммарным расходам бюджета
20. Объем производства товаров и услуг на душу населения по регионам РФ
21. Отношение задолженности по налогам к общему объему налоговых платежей
22. Доля прибыльных предприятий регионов РФ
23. Среднедушевые денежные доходы населения регионов РФ
24. Сальдо прибылей и убытков
25. Инвестиции в основной капитал на душу населения
26. Инвестиционный климат регионов РФ в 2007-2008 гг.
27. Краткое описание инвест.проектов реализуемых в РФ в 2008 г.
28. Адреса администраций субъектов РФ.
29. Адреса администраций крупнейших городов РФ
30. Адреса и телефоны Торгово-промышленных палат РФ.
31. Офисы ЕБРР в РФ
32. Ведущие Предприятия РФ
33. Структура притока иностранных инвестиций в Россию (январь-сентябрь 2008 г.)
34. Объем накопленных иностранных инвестиций в экономике РФ по основным странам-инвесторам на конец сентября 2008 г., млн. долл.
35. Объем российского рекламного рынка в 2007 г.
Источники информации
1) ГТК РФ
2) ГоcСтат РФ
3) Минфин РФ
4) Администрации городов / регионов РФ
5) Отраслевые обзоры министерств и ведомств
6) Материалы Торгово-Промышленных Палат
7) Материалы рейтинговых компаний
8) Материалы СМИ
Вид представления информации:
Единый отчет в одном pdf-файле (текст, таблицы, графики, выводы)
Отчет с приложениями содержит 470 страниц.
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…
Содержание базы данных: В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров: • Название организации • Адрес • Телефон контактный • Сайт (при наличии) • E-mail (при наличии) • ИНН • Код ОКВЭД
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса:
- динамика спроса на витражи
- динамика спроса на зеркала
- динамика спроса на сувениры из стекла
В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году
В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+