Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка беспилотного транспорта в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2022 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • конъюнктура российского рынка с учетом макроэкономических показателей; • основные показатели российского рынка беспилотного транспорта; • основные участники российского рынка; • тенденции и перспективы развития российского рынка беспилотного транспорта.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • маркетологи, аналитики-маркетологи; • специалисты по проведению маркетинговых исследований; • менеджеры по продажам; • директора по маркетингу; • коммерческие директора.
Исследование проведено в декабре 2022 - январе 2023 гг. Объем отчета – 57 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 10 графиков. Язык отчета – русский.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Конъюнктура рынка 6 Общая ситуация на мировом рынке 6 Общая ситуация на российском рынке 13 Характеристика беспилотных технологий (автомобили) 16 Принципы работы и применяемые технологии 16 Уровни автономности автомобилей 19 Достоинства/недостатки 20 Государственная поддержка отрасли 22 Объем российского рынка 32 Объем, динамика объема 32 Структура рынка 33 Анализ спроса на рынке 34 Проекты на российском рынке 36 Конкурентная среда 43 Участники рынка 43 Профили компаний 48 ООО "Яндекс" 48 Основные показатели деятельности компании 48 Sber Automotive Technologies (ООО "СберАвтоТех") 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО "НПО "Старлайн" 50 Основные показатели деятельности компании 50 ООО "Когнитив Роботикс" 51 Основные показатели деятельности компании 51 ООО "Инновационный центр "КАМАЗ" 52 Основные показатели деятельности компании 52 Тенденции и перспективы развития рынка 53 О компании NeoAnalytics 56
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика темпов прироста объема мирового рынка беспилотного транспорта в стоимостном и натуральном выражении, 2018-2021гг., % 7 Рис. 2. Динамика объема мирового рынка беспилотного транспорта в стоимостном выражении, 2018-2030гг., млрд. долл., % 8 Рис. 3. Динамика объема мирового рынка беспилотного транспорта в натуральном выражении, 2018-2025гг., млн.ед., % 8 Рис. 4. Структура рынка беспилотных технологий в разрезе сфер применения, 2021 г., % 9 Рис. 5. Структура рынка беспилотных технологий в разрезе регионов мира, 2021 г., % 10 Рис. 6. Динамика объема российского рынка беспилотных автомобилей, 2020-2022гг. млрд. руб., % 33 Рис. 7. Прогноз структуры рынка беспилотного транспорта в России в 2030 г., % 34 Рис. 8. Доля желающих использовать беспилотный автомобиль от общего числа опрошенных по странам, 2021г., % 35 Рис. 9. Причины отказа от использования беспилотного автомобиля среди опрошенных россиян, 2021г., % 36 Рис. 10. Прогноз динамики объема российского рынка беспилотных автомобилей, 2022-2030гг. млрд. руб., % 55
Список таблиц
Табл. 1. Рейтинг готовности стран к внедрению беспилотных автомобилей, 2019-2020гг. 11 Табл. 2. Крупнейшие мировые производители беспилотных автомобилей 12 Табл. 3. Принципы работы беспилотного автомобиля 17 Табл. 4. Применяемые технологии при производстве беспилотных автомобилей 18 Табл. 5. Классы автономности автомобилей 20 Табл. 6. Государственные инициативы в области беспилотного транспорта, 2018-2022гг. 31 Табл. 7. История развития беспилотных технологий в России, 2015-2022гг. 39
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Предлагаемые услуги и продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание услуг и продукции
3.1. Описание услуг и продукции
3.2. Отличие от существующих аналогов
3.3. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ рынка металлоконструкций в регионе
4.1.1. Объем рынка
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие компании, работающие на рынке
4.2. Определение, описание и анализ потребителей услуг
4.3. Определение объема сбыта по видам товаров и услуг
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на услуги, продукцию
4.5. Процесс получения заказов и продаж.
5. Производственный план
5.1. Обеспечение необходимым оборудование и инвентарем
5.2. Технология оказания услуг
5.3. Технология производства металлических изделий
5.4. Выбор поставщиков оборудования
5.5. Кадровое обеспечение
5.5.1. Потребность в узких специалистах
5.5.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план
7.1. Общее описание подхода к финанс…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+