Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства косметических средств для макияжа губ и глаз, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях косметических средств для макияжа губ и глаз.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка косметических средств для макияжа губ и глаз.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства косметических средств для макияжа губ и глаз; • Проанализировать динамику экспорта и импорта косметических средств для макияжа губ и глаз; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка косметических средств для макияжа губ и глаз; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка косметических средств для макияжа губ и глаз.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Средства для макияжа губ и глаз; • Средства для макияжа губ; • Средства для макияжа глаз.
Импорт и экспорт: • Средства для макияжа губ и глаз. • Средства для макияжа губ. • Средства для макияжа глаз.
Ценовая ситуация: Средние потребительские цены: • Тушь для ресниц.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация косметических средств для макияжа губ и глаз ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка косметических средств для макияжа губ и глаз Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта косметических средств для макияжа губ и глаз Импорт косметических средств для макияжа губ и глаз • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт косметических средств для макияжа губ и глаз • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка косметических средств для макияжа губ и глаз Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке косметических средств для макияжа губ и глаз в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
5.33. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО «Эйвон
Бьюти Продактс Компани» (ТОР-10), %
5.34. Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Курс Груп
Дистрибьюшн» в стоимостном выражении в 2008г., %
5.35. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ООО «Курс
Груп Дистрибьюшн» (ТОР-10), %
5.36. Доля стран-получателей продукции ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» в
стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ЗАО «Шварцкопф и
Хенкель», %
5.38. Доля стран-получателей продукции ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
в стоимостном выражении в 2008г., %
5.39. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Эйвон Бьюти
Продактс Компани» (ТОР-10), %
5.40. Доля стран-получателей продукции ООО «Юнилевер Русь» в стоимостном
выражении в 2008г. (ТОР-10), %
5.41. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Юнилевер Русь»
(ТОР-10), %
5.42. Доля стран-получателей продукции ОАО «Фаберлик»
в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), %
5.43. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО «Фаберлик» (ТОР-
10), %
5.44. Доля стран-получателей продукции ОАО «Концерн «Калина» в стоимостном
выражении в 2008г. (ТОР-10), %
5.45. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ОАО «Концерн
«Калина» (ТОР-10),
Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+