Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Структура рынка. • Производственные показатели. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.
Исследование проведено в январе 2022 года. Объем отчета – 68 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 55 графиков. Язык отчета – русский.
Полное оглавление Полное оглавление 1 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 9 Розничная торговля 9 FMCG сети 11 Интернет-торговля 12 Товарная структура оборота 14 Покупательская активность 17 Конъюнктура российского рынка 19 Текущая конъюнктура 19 Объем российского рынка 22 Общая ситуация 22 Структура российского рынка 25 Показатели российского рынка 28 Внутреннее производство 28 В натуральном выражении 28 В стоимостном выражении 30 Импорт 32 Объем, динамика объема 32 Страны-импортеры 35 Экспорт 36 Объем, динамика объема 36 Страны-экспортеры 38 Ценовая конъюнктура 40 Анализ потребительского спроса 41 Анализ участников рынка 45 Характеристика производителей 45 Профили участников рынка 48 ООО "Хухтамаки С.Н.Г", ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга" 48 Основные показатели деятельности компании 48 Финансовые показатели 49 ГК "Мистерия" 51 Основные показатели деятельности компании 51 Финансовые показатели компании 52 ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) 53 Основные показатели деятельности компании 53 Финансовые показатели компании 54 ООО "Формация" 55 Основные показатели деятельности компании 55 Финансовые показатели компании 56 ООО "Упакс-Юнити" 57 Основные показатели деятельности компании 57 Финансовые показатели компании 58 АО "Диапазон" 59 Основные показатели деятельности компании 59 Финансовые показатели компании 60 АО "Артпласт" 61 Основные показатели деятельности компании 61 Финансовые показатели компании 62 ООО "Геовита" 63 Основные показатели деятельности компании 63 Финансовые показатели компании 64 Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2025 г. 65 О компании NeoAnalytics 68
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10 Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10 Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11 Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12 Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 12 Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 13 Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 14 Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 15 Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 16 Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 17 Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2021гг., % 18 Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2021гг., % 19 Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2021г., % 20 Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 21 Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. 22 Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2021г., % 23 Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2021г., % 25 Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 26 Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2021г., % 26 Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., тыс.шт., % 27 Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2021 г., % 28 Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 29 Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2021 г., % 29 Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % 31 Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % 32 Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 32 Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2021гг., млн. долл., % 33 Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2021г., % 34 Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2021г., % 34 Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % 35 Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % 35 Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 36 Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021 гг., млн. долл., % 36 Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2021г., % 37 Рис. 37. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2021 г., % 38 Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2021г., % 40 Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2021 г., % 41 Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2019-2020 гг., % 45 Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2019-2020 гг., % 46 Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2017-2020 гг., % 46 Рис. 43. Динамика выручки ООО "Хухтамаки С.Н.Г", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 48 Рис. 44. Динамика выручки ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 49 Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 51 Рис. 46. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 53 Рис. 47. Динамика выручки ООО "Формация", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 55 Рис. 48. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 57 Рис. 49. Динамика выручки АО "Диапазон", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 59 Рис. 50. Динамика выручки АО "Артпласт", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 61 Рис. 51. Динамика выручки ООО "Геовита", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 63 Рис. 52. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2025 гг., % 64 Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2020-2025 гг., млн. руб., % 65 Рис. 54. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2020-2025гг., млн. руб., % 65 Рис. 55. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2025гг., % 66
Список таблиц
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10 Табл. 2. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. 23 Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2021 гг., млн. шт. 29 Табл. 4. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2021 гг., млн. руб. 31 Табл. 5. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн.шт./млн. руб. 31 Табл. 6. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2021г. 34 Табл. 7. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2021гг. 38 Табл. 8. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2021г. 40
ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО
Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем и емкость рынка
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
e. Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО
a. Объем и динамика производства
b. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Насыщенность рынка
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Рейтинг крупнейших игроков
местонахождение
объем производства
используемое оборудование
потребляемое сырье
d. Основные производители сырья для производства
e. Анализ ценовой политики конкурентов
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО
a. Оценка объема и структуры потребления
b. Основные отрасли потребления и потребители
c. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
d. Частота и динамика потребления
e. Анализ факторов спроса
f. Описание потребительских предпочтений
g. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
РЕКО…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата подготовки обзора: июнь 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 23
Таблиц: 13
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014 2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики) 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рын…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+