Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна) (артикул: 03157 15803)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2005
География исследования: Москва, Санкт-Петербург
Период исследования: 2004-2005
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды в офис в Москве и Санкт-Петербурге.

    Для достижения цели применялись следующие методы исследования:

    1. Телефонный опрос предприятий, использующих услугу по доставке воды в офис.

    Тип выборки: случайная. Это вероятностный метод выборки, согласно которому каждый элемент генеральной совокупности имеет известную и равную вероятность попадания в выборку. Каждый элемент отбирается независимо от других элементов; выборка формируется произвольным набором элементов из основы выборки (в данном случае базы предприятий).


    Размер выборки: 
    2004 год: всего 1014 интервью, из них 516 в Москве, 498 в Санкт-Петербурге.
    2005 год: всего 999 интервью, из них 499 в Москве, 500 в Санкт-Петербурге.
    Опрос по анкете (29 вопросов, длительность приблизительно 10 минут).


    В ходе опроса учитывалось количество компаний, которые не подходят для опроса по анкете, так как не заказывают воду в офис. Этим компаниям задавалось несколько вопросов: почему не заказывают воду и вопросы о компании (размер, сфера деятельности). В 2004 году на 1014 завершенных интервью получилось 1477 таких коротких интервью, в 2005 году на 999 завершенных интервью пришлось 1282 коротких интервью. Таким образом, в 2004 году был осуществлен всего 2491 контакт, в 2005 году - 2281 контакт.


    2. Скрытые интервью с компаниями, предлагающими услугу по доставке воды в офис.

    Тип выборки: сплошная доступная выборка. Были опрошены все компании, занимающиеся доставкой воды в офис, информация о которых была найдена в справочниках и через поисковые системы сети Интернет. 
    Размер выборки:
    2004 год: 54 интервью в Москве, 28 - в Санкт-Петербурге.
    2005 год: 66 интервью в Москве, 31 - в Санкт-Петербурге.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура отчета:

    1.      Описание исследования.

    2.      Резюме результатов.

    3.      Результаты опроса потребителей.

    3.1.      Целевые группы услуги по доставке воды в офис.

    3.2.      Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис.

    3.3.      Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды.

    3.4.      Срок пользования услугой по доставке воды в офис

    3.5.      Принятие решения о пользовании услугой.

    3.6.      Частота заказа воды в офис.

    3.7.      Объемы потребления воды компаниями.

    3.8.      Ежемесячные объемы потребления воды на человека.

    3.9.      Предпочитаемый размер бутыли.

    3.10.  Источник воды.

    3.11.  Тип воды.

    3.12.  Используемое оборудование для подачи воды.

    3.13.  Использование дополнительных услуг.

    3.14.  Заинтересованность в дополнительных услугах.

    3.15.  Знание марок воды.

    3.16.  Потребление марок воды.

    3.17.  Расчетные доли рынка марок воды.

    3.18.  Компании, доставляющие воду.

    3.19.  Опыт использования услуг по доставке воды.

    3.20.  Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика.

    3.21.  Источники информации о поставщике воды.

    3.22.  Факторы выбора поставщика воды.

    3.23.  Заинтересованность в других поставщиках.

    4.      Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис.

    4.1.  Общая оценка ситуации на рынке.

    4.2.  Предлагаемый продукт.

    4.3.  Разброс цен на воду.

    4.4.  Дополнительные услуги.

    5.      Приложения.

  • Перечень приложений

    Приложение 1:    

    Таблица 1.          Известность марок.

    Таблица 2.          Доли рынка марок воды в бутылях 5 литров и более.

    Таблица 3.          Известность компаний, доставляющих воду.

    Приложение 2:    

    Таблица 4.          Поставщики воды в офис (Москва).

    Таблица 5.          Поставщики воды в офис (Санкт-Петербург).

    Приложение 3:    

    Таблица 6.          Стоимость воды в бутылях объемом 19/18,9/19,2 литров (Москва).

    Таблица 7.          Стоимость воды в бутылях объемом 5 литров (Москва).

    Таблица 8.          Стоимость воды в бутылях другого объема (Москва).

    Таблица 9.          Стоимость воды в бутылях объемом 19/18,9 литров (Санкт-Петербург).

    Таблица 10.      Стоимость воды в бутылях другого объема (Санкт-Петербург).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития
    В мае 2008 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России. Согласно прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, по итогам 2008 г. объем российского рынка общественного питания превысит 630 млрд. руб., а московского – 120 млрд. руб. Мы ожидаем замедления темпов роста московского рынка общественного питания (по итогам 2007 г. они составили около 15%). Это обусловлено тем, что потребительские предпочтения посетителей элитных ресторанов смещаются в пользу более демократичных заведений. Развитие различных сегментов рынка в 2007 году в Москве происходило неравномерно. Наиболее динамично развивался сегмент фаст-фуда. Ежегодный рост сегмента фаст-фуд, по нашим оценкам, составляет 20-27%. Наименее быстрыми темпами развивался сегмент элитных ресторанов. В ближайшие годы наиболее активно рынок будет развиваться в регионах, поскольку наладить бизнес в Москве становится все сложнее из-за нарастающей конкуренции, высоких арендных ставок и недостатка квалифицированных кадров. В настоящее время, по разным оценкам, доля сетевых предприятий в столице составляет 25-35% рынка и продолжает увеличиваться. Крупнейшими игроками рынка в 2007 году стали «Макдоналдс», «Ростик Групп», «Кофе Х…
  • Рестораны японские - потребительские предпочтения
    1 Как уже говорилось выше, в связи с тем, что возрастная группа старше 55 лет малочисленная, то мы ее не включаем в анализ. При дальнейшем анализе мы исключаем эту группу из
  • Анализ ресторанного рынка г.Одесса
    1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 1.1.Тенденции рынка 1.2.Перспективы развития рынка 1.3.Сезонность 2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ 2.1.Средний чек 3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 3.1.Конкурентный анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map