Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка активированного угля в России.
В рамках исследования дана оценка объема и динамики рынка в 2018-2019 гг. По оценке MegaResearch, объем рынка активированного угля в РФ в 2019 году ниже показателя 2018 года на 10,4%. Объем внутреннего производства активированного угля в 2019 году ниже показателя 2018 года на 18,7%. В отчете отдельно рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на российский рынок активированного угля в России.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке активированного угля в России, 2018-2019 гг. Были проанализированы данные по коду ТН ВЭД: 3802100000 «Уголь активированный». В период с 2018 по 2019 гг. объем импорта оставался относительно стабильным. В 2019 году отмечается рост средней стоимости за кг продукции. Именно данный фактор повлиял на рост объема импорта в стоимостном выражении при одновременном снижении объема в натуральном.
В отчете рассмотрен конкурентный анализ и производство на российском рынке активированного угря. Проанализированы такие компании-производители, как ООО «Карбоника-Ф», АО «Сорбент» и другие.
В ходе анализа потребления на рынке активированного угля рассмотрены емкостьи насыщенность рынка, дана структура потребления по сегментам и прогноз потребления активированного угля в разрезе спросообразующих отраслей. В целях выявления крупнейших потребителей и их среднегодового потребления, был проведен анализ, включающий в себя экспертные интервью с представителями отрасли, поиск тендерных закупок и выявление повторных ежегодных заказов, изучение структуры импорта по компаниям-получателям за 2018-2019 гг. и поиск информации о потреблении активированного угля в отчетностях компаний. Профили крупнейших компаний-потребителей активированного угля в России представлены в отчете (АО «Филип Моррис Ижора», АО «Торговый Дом «Химпэк», ООО «Петро» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, В 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По компаниям-получателям 2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 3.1. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ТОП-5 1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) 2. Описание технологии производства и основы активированного угля 3. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Доля игрока на рынке 5. Текущие отпускные цены на активированный уголь 3.2. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА 4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА – АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА 4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ, 2019 Г. 4.4. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ СПРОСООБРАЗУЮЩИХ СЕГМЕНТОВ ДО 2022 Г. 4.5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10 4.5.2. Оценка среднегодовых объемов потребления 4.6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 5.1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 5.2. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ 5.3. СОПОСТАВЛЕНИЕ ЦЕН И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЗАКУПАЕМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯМИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ И ПЛАНИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРЕХОДА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА 5.4. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2021 ГГ. 5.5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6. ПРИЛОЖЕНИЕ
Список таблиц Таблица 1. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2019 г. Таблица 2. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2018 г. Таблица 3. Прогноз среднегодового курса рубля по отношению к доллару США, 2019–2022 гг., на конец года Таблица 4. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении Таблица 5. Структура цен импорта активированного угля в Россию, 2019 г. Таблица 6. Объем импорта активированного угля дороже 5 USD/кг в страны Евросоюза, 2019 г. Таблица 7. Структура импорта активированного угля по странам-производителям, 2019 г. Таблица 8. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по странам-производителям, 2019 г. Таблица 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г. Таблица 10. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-производителям в 2019 г. Таблица 11. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г. Таблица 12. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-получателям в 2019 г. Таблица 13. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении Таблица 14. Профили топ-5 компаний-производителей активированного угля в России Таблица 15. Основа для производства активированного угля топ-5 компаний-производителей в России Таблица 16. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в натуральном выражении, 2018-2019 гг. Таблица 17. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в стоимостном выражении, 2018-2019 гг. Таблица 18. Текущие отпускные цены на активированный уголь, руб./кг Таблица 19. Оценка сильных и слабых сторон игроков рынка Таблица 20. Количество предприятий-потенциальных потребителей активированного угля в России Таблица 21. Профили топ-10 компаний-потребителей активированного угля в России Таблица 22. Оценка среднегодовых объемов потребления активированного угля топ-10 компаниями-потребителями в России Таблица 23. Марки углей на древесной основе Таблица 24. Марки углей на каменноугольной основе Таблица 25. Марки углей на кокосовой основе Таблица 26. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн Таблица 27. Структура цен импорта активированного угля, 2019 г. Таблица 28. Перечень импортеров целевой продукции, 2019 г. Таблица 29. Прайс-лист АО «Сорбент» Таблица 30. Прайс-лист ООО «Техносорб»
Список рисунков Рисунок 1. Доля активированного угля дороже 5 USD/кг в общем объеме, 2019 г. Рисунок 2. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD) Рисунок 3. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн) Рисунок 4. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тыс. USD Рисунок 5. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тонн Рисунок 6. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тыс. USD Рисунок 7. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тонн Рисунок 8. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тыс. USD Рисунок 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тонн Рисунок 10. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD) Рисунок 11. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн) Рисунок 12. Структура производства активированного угля по федеральным округам в 2019 г., тонн Рисунок 13. Этапы производства активированного угля различной формы из древесного угля Рисунок 14. Этапы производства активированного угля различной формы из каменного угля Рисунок 15. Доли крупнейших компаний-производителей в производстве в России в 2019 г., % Рисунок 16. Доли рынка крупнейших компаний-производителей в России в 2019 г., % Рисунок 17. Структура потребления активированного угля, % Рисунок 18. Уверенность в краткосрочном росте химической отрасли, % Рисунок 19. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн Рисунок 20. Прогноз развития рынка на 2020-2021 гг., % Рисунок 21. Прайс-лист ООО «ПЗС «Уралхимсорб»
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Классификация каменного угля 3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг. 3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг. 3.2. Динамика развития рынка 3.3. Структура рынка каменного угля: 3.3.1. По маркам (К, СС) 3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный) 4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства каменного угля 4.2. Структура производства каменного угля 5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия) 5.1. Крупнейшие производители каменного угля 5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке 5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.1.5. Профили основных игроков 5.1.6. Насыщенность рынка 6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха 6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация) 6.2. Сравнен…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
Методологические комментарии к исследованию
Описание муки известняковой и доломитовой
1. Основные производители муки известняковой и доломитовой
a. Доли производителей на рынке
b. Каналы сбыта основных производителей
2. Основные экспортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
3. Основные импортеры муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
a. Сбытовая политика основных продавцов
b. Коридор цен на рынке
5. Объем и структура потребления муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ
6. Выводы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+