Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: август 2018 года Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 19 Кол-во таблиц: 17 Язык отчёта: Русский
1. Общая характеристика рынка ресторанов быстрого питания 1.1. Анализ тенденций развития рынка в Киеве и Украине (в целом) в 2017-1 пол. 2018 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния) 1.2. Общие показатели рынка. Расчет емкости рынка ресторанов быстрого питания в Киеве в 2017-1 пол. 2018 гг. 2. Государственное регулирование рынка ресторанов быстрого питания 2.1. Налогообложение в отрасли и другие особенности ведения бизнеса 2.2. Разрешения, необходимые для запуска бизнеса заведения общественного питания 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень и описание основных операторов рынка ресторанов быстрого питания Киева (10 ведущих компаний (по поисковым запросам и рейтингам), в т. ч. пельменные и вареничные фаст-фуды, в частности: «П.Пельмени», «Катюша», «The Varenik», «Геркулес» и др.) 3.2. Сегментация основных операторов (по количеству точек, по районам, по типу точки, по наличию доставки, по ценам на чашку кофе (капучино), стоимости пельменей и вареников) 3.3. Доли рынка основных операторов в Украине (оценка на основании количества точек и фин. отчетности компаний) 3.4. Степень конкуренции и риски 4. Цена и ценообразование на рынке 4.1. Средние цены на продукцию в фаст-фудах г. Киев (на вареники (с картошкой), на пельмени, на чашку кофе(капучино)) 4.2. Основные факторы влияния на цену, структура 5. Предпочтения потребителей на рынке 5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции фаст-фудов, портрет потребителя в Киеве (включая анализ вкусовых предпочтений) 5.2. Сегментация и структурирование потребления (по цели похода в кафе, среднему чеку), рейтинг 10 основных ресторанов быстрого питания в Киеве - на основании данных из открытых источников 6. Брендинг и реклама 6.1. Общие плюсы и минусы основных ресторанов быстрого питания (пельменные, вареничные) Киева – на основании отзывов из форумов и соц. сетей 6.2. Каналы рекламы, которые используют предприятия фаст-фуды, их описание и сегментация (флера, наружная реклама, соц. cети и Youtube, другие) - на основании данных из открытых источников и Google Analytics 7. Выводы и рекомендации 7.1. Выводы и прогнозные тенденции рынка ресторанов быстрого питания в Киеве в 2018-2020 гг. 8. Инвестиционная привлекательность отрасли 8.1. SWOT-анализ рыночного направления в Киеве 8.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок в Киеве 8.3. Риски и барьеры выхода на рынок
Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания. Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе. Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций. Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКа…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
Настоящее исследование посвящено анализу рынка кейтеринга в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка кейтеринга в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка кейтеринга в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка кейтеринга в России. •Основные показатели рынка кейтеринга в России. •Основные участники рынка кейтеринга в России. •Тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 34 графика. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+