Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка жидких пакетированных бульонов в России.
Жидкий бульон, как правило, — это навар из мяса, костей, рыбы или овощей. Жидкие бульоны в настоящее время поставляются в жестяных банках с крышками различных модификаций, в стаканах или чашках из разных типов пластмасс, в картонных коробках (в основном производства Tetra Pak или SIG) и даже в гибких реторт-пакетах, чаще всего стоячих.
В рамках рынка бульонов в жидком виде можно выделить два основных направления применения: 1. Готовые бульоны в жидком виде (охлажденные или замороженные) потребляются покупателями (конечными потребителями и b2b-сегментом) в качестве готового продукта быстрого питания. Несмотря на то, что рынок бульонов в жидком виде в России существует еще с начала 2000-х г., его объем остается небольшим. В частности, в сегменте быстрого питания более популярными у населения остаются сухие супы, которые требуют разведения водой. 2. Бульоны также используются как заготовки для приготовления других блюд предприятиями общественного питания и населением. С распространением в крупных городах сервисов доставки готовых продуктов и рецептов для приготовления блюд данный сегмент рынка начал расти. В рамках данных сервисов готовый бульон в жидком виде может поставляться потребителям в качестве одного из ингредиентов блюд.
На основе данных ФТС России был рассчитан объем экспорта и импорта. Согласно полученным данным, рынок жидких пакетированных бульонов в период 2016–2018 гг. в стоимостном выражении увеличивался.
По результатам анализа рынка жидких пакетированных бульонов в России были выявлены влияющие на него факторы, такие как высокий уровень импортозависимости, спрос на товары-субституты, слабость национальной валюты и другие.
В ходе исследования рассмотрена структура рынка жидких пакетированных бульонов по странам-производителям, компаниям-производителям, бренда, типам продукции и компаниям-получателям.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Unilever Foods Co., Ltd, OSСAR A. S., Yamashin Co., Ltd и другие. В отчете так же представлен анализ потребления на рынке жидких пакетированных бульонов. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОБЗОР РЫНКА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ, 2016–2018 ГГ. 1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА 1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В 2016–2018 ГГ. 1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ 1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2018 Г. 1.5.1. По крупнейшим игрокам 1.5.2. По типам продукции 1.5.3. По каналам сбыта 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2016–2018 ГГ. 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА В 2016–2018 ГГ. 2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА В 2018 Г. 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По брендам 2.2.4. По типам продукции 2.2.5. По компаниям-получателям 2.3. КРУПНЕЙШИЕ ИМПОРТЕРЫ, ТОП-10 2.3.1. Профили компаний 2.3.2. Объем импорта в 2018 г. 2.3.3. Ассортимент импортируемой продукции 2.3.4. Структура импорта по видам продукции в 2018 г. 2.3.5. Средние цены импортируемой продукции в разрезе видов продукции в 2018 г. 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО 3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2016–2018 ГГ. 3.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА В 2018 Г. 3.3.1. По крупнейшим производителям 3.3.2. По видам/типам продукции 3.4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-20 3.4.1. Профили компаний 3.4.2. Производственные мощности 3.4.3. Оценка объема производства/продаж в 2018 г. 3.4.4. Ассортимент производимого/продаваемого жидкого пакетированного бульона 3.4.5. Текущие отпускные цены на жидкий пакетированный бульон 3.4.6. Каналы сбыта и география поставок 3.5. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ В 2016–2018 ГГ. 4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА 4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА — АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА 4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ В 2018 Г. 4.4. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ЗАКУПОК ЖИДКИХ БУЛЬОНОВ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ ЗА ПЕРИОД 2016–2018 ГГ. 4.5. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ СПРОСООБРАЗУЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ ДО 2022 Г. 4.6. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-20 4.6.1. Профили компаний 4.6.2. Оценка среднегодовых объемов потребления 4.6.3. Номенклатура потребляемой продукции 4.7. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.8. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ЖИДКИХ ПАКЕТИРОВАННЫХ БУЛЬОНОВ В РОССИИ 5.2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2019–2022 ГГ. 5.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц Таблица 1. Структура рынка жидких пакетированных бульонов в России в период 2016–2018 гг. в стоимостном выражении Таблица 2. Внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок жидких пакетированных бульонов в России Таблица 3. Структура рынка жидких бульонов в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам Таблица 4. Структура рынка жидких бульонов в России в 2018 г. по типам продукции Таблица 5. Объем импортных поставок жидких пакетированных бульонов в Россию в период 2016–2018 гг. в стоимостном выражении Таблица 6. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по странам-производителям Таблица 7. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по производителям Таблица 8. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по брендам Таблица 9. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по типам продукции Таблица 10. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по компаниям-получателям Таблица 11. Профили компаний, импортирующих жидкие бульоны в Россию в 2018 г. Таблица 12. Объем импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. иностранными производителями Таблица 13. Ассортимент импортируемых жидких бульонов в Россию в 2018 г. Таблица 14. Структура импорта жидких бульонов в Россию в 2018 г. по видам продукции Таблица 15. Средние цены импортируемых жидких бульонов в разрезе видов продукции в 2018 г. Таблица 16. Профили компаний — производителей/импортеров/дистрибьюторов жидких пакетированных бульонов Таблица 17. Среднегодовые производственные мощности основных производителей жидких бульонов для российского рынка Таблица 18. Объем производства/продаж жидких бульонов в России в 2018 г. Таблица 19. Ассортимент производимых/продаваемых жидких бульонов в России в 2018 г. Таблица 20. Текущие цены на жидкие бульоны в России в 2018 г. Таблица 21. Каналы сбыта и география поставок основных производителей/поставщиков жидких пакетированных бульонов в России в 2018 г. Таблица 22. Сильные и слабые стороны основных поставщиков/производителей жидких бульонов на российском рынке в 2018 г. Таблица 23. Прогноз потребления жидких бульонов в России в период 2019–2022 гг. по сегментам, тыс. руб. Таблица 24. Профили крупнейших потребителей жидких пакетированных бульонов в России в 2018 г. Таблица 25. Среднегодовые объемы потребления жидких бульонов в России в 2018 г. Таблица 26. Номенклатура жидких бульонов, приобретаемых основными потребителями Таблица 27. Основные требования и предпочтения потребителей Таблица 28. Средние цены за 1 л жидкого бульона в России в 2018 г., руб.
Дата подготовки обзора: август 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 8
За 2010-2014 гг продажи пельменей в России выросли на 22%: с 411 до 502 тыс т. В 2010-2013 гг они ежегодно увеличивались. На рост показателя в эти годы повлияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление людей к экономии времени на приготовление пищи. Наибольший темп прироста – 13,1% к уровню предшествующего года – пришелся на 2011 г. В дальнейшем темпы прироста снижались. Эксперты в эти годы высказывали мнение о близости отечественного рынка пельменей к насыщению. В 2014 г продажи пельменей упали на 4,1%. Причиной этого стало снижение реальных располагаемых доходов населения. Ситуация усугубилась тем, что в 2014 г отечественные мясокомбинаты, сильно зависящие от импорта свинины и говядины, вынуждены были значительно поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье. Это оказало дополнительное негативное влияние на продажи. По прогнозам BusinesStat, обозначенные факторы продолжат действовать в 2015-2016 гг, что приведет к снижению продаж на 15,1% и 1,5% к уровню предшествующего года соответственно. В дальнейшем, как ожидается, продажи возобновят рост темпами 4,6-5,2% в год. В 2019 г значение показателя достигнет 485,2 тыс т. В России довольно широко распространено домашн…
Анонс Исследование «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+