Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2022 г. (артикул: 30607 15803)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли.
    • Характеристика Интернет-аудитории РФ.
    • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов).
    • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли.
    • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли.
    • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в апреле 2019 года.
    Объем отчета – 76 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 10
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 19
    Оборот оптовой торговли 22
    Покупательская активность 23
    Инфляция 26
    Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли 27
    Общие тенденции 27
    Законодательство в области Интернет-торговли 31
    Интернет-активность населения РФ 33
    Технология организации Интернет-торговли 35
    Создание Интернет-магазина 35
    Примеры зарубежного опыта 41
    Amazon.com 41
    Ebay.com 42
    AliExpress.com 42
    Itunes.com 43
    Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 44
    Объем рынка 44
    Структура рынка 46
    Количество Интернет-магазинов 50
    Характеристика ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ 52
    Профили Интернет-магазинов 56
    wildberries.ru 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Организация работы Интернет-магазина 57
    citilink.ru 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Организация работы интернет-магазина 58
    dns-shop.ru / technopoint.ru 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Организация работы Интернет-магазина 60
    ulmart.ru 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Организация работы Интернет-магазина 62
    ozon.ru 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Организация работы Интернет-магазина 65
    svyaznoy.ru 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Организация работы Интернет-магазина 67
    kupivip.ru 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Организация работы Интернет-магазина 69
    utkonos.ru 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Организация работы Интернет-магазина 71
    Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли 73
    О компании NeoAnalytics 76

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20
    Рис. 14. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21
    Рис. 15. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23
    Рис. 16. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23
    Рис. 17. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24
    Рис. 18. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25
    Рис. 20. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2010-2018гг., % 26
    Рис. 21. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019гг., % 27
    Рис. 22. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 27
    Рис. 23. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 году, % 28
    Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2018гг., % 32
    Рис. 25. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 32
    Рис. 26. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 33
    Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд.руб., % 43
    Рис. 28. Динамика объема российского рынка Интернет-торговли на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2010-2018гг., % 44
    Рис. 29. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2018гг., % 45
    Рис. 30. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2018г., % 46
    Рис. 31. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2018г. 46
    Рис. 32. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2018г., % 47
    Рис. 33. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 48
    Рис. 34. Динамика количества Интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед., % 49
    Рис. 35. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г., млрд.руб., % 50
    Рис. 36. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 г., % 51
    Рис. 37. Структура рейтинга Топ-30 Интернет-магазинов по категории товаров, 2017г., % 54
    Рис. 38. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2019-2021гг., % 72
    Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка Интернет-торговли в денежном выражении, 2019-2021гг., млрд.руб., % 72
    Рис. 40. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров, 2021г., % 74

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина 38
    Табл. 3. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина 42
    Табл. 4. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г. 54
    Табл. 5. Рейтинг и характеристика Интернет-магазинов по годовому обороту, 2017г. 56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок tax-free: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.10.21

67 500
Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.21

67 500
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Исследование рынка торговых комплексов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

49 500
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ФЕРМЫ ПО РАЗВЕДЕНИЮ РЫБ ОСЕТРОВЫХ ПОРОД И ПРОИЗВОДСТВО ЧЕРНОЙ ИКРЫ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Ферма по разведению рыб осетровых пород и производства черной икры» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта в государственные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план целесообразности открытия магазина товаров для рукоделия и обучающих курсов в г. Брянске. Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население г. Брянск качественными товарами для рукоделия и повысить популяризацию данного хобби среди населения. В магазине будут представлены следующие категории товаров:
    • товары для вязания;
    • наборы для вышивания и бисероплетения;
    • швейная фурнитура;
    • тематическая литература и пособия;
    • товары для прочих видов рукоделия: скрапбукинга, пэчворка, квиллинга, декупажа и т.д.
    Обучающие курсы будут проводиться по 5 направлениям 5 дней в неделю при участии приглашенных мастеров. Среднее количество человек в группе для взрослых – 10, для детей 7. Мастер-классы проводятся по воскресеньям в группах по 10 человек. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Период окупаемости (PB), 22,1 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 22,4 мес.
    • Инвестиции в проект, 1 691 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
    Магазин рукоделия предназначен для реализации товаров для рукоделия и готовых товаров «хендмейд». Также при магазине планируется откры…
  • Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Армении, 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map