Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли. • Характеристика Интернет-аудитории РФ. • Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов). • Показатели деятельности компаний Интернет-торговли. • Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли. • Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в апреле 2019 года. Объем отчета – 76 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 10 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 19 Оборот оптовой торговли 22 Покупательская активность 23 Инфляция 26 Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли 27 Общие тенденции 27 Законодательство в области Интернет-торговли 31 Интернет-активность населения РФ 33 Технология организации Интернет-торговли 35 Создание Интернет-магазина 35 Примеры зарубежного опыта 41 Amazon.com 41 Ebay.com 42 AliExpress.com 42 Itunes.com 43 Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 44 Объем рынка 44 Структура рынка 46 Количество Интернет-магазинов 50 Характеристика ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ 52 Профили Интернет-магазинов 56 wildberries.ru 56 Основные показатели деятельности компании 56 Организация работы Интернет-магазина 57 citilink.ru 58 Основные показатели деятельности компании 58 Организация работы интернет-магазина 58 dns-shop.ru / technopoint.ru 60 Основные показатели деятельности компании 60 Организация работы Интернет-магазина 60 ulmart.ru 62 Основные показатели деятельности компании 62 Организация работы Интернет-магазина 62 ozon.ru 64 Основные показатели деятельности компании 64 Организация работы Интернет-магазина 65 svyaznoy.ru 66 Основные показатели деятельности компании 66 Организация работы Интернет-магазина 67 kupivip.ru 68 Основные показатели деятельности компании 68 Организация работы Интернет-магазина 69 utkonos.ru 71 Основные показатели деятельности компании 71 Организация работы Интернет-магазина 71 Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли 73 О компании NeoAnalytics 76
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13 Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13 Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14 Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15 Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16 Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17 Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17 Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20 Рис. 14. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21 Рис. 15. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23 Рис. 16. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23 Рис. 17. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24 Рис. 18. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 20. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2010-2018гг., % 26 Рис. 21. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019гг., % 27 Рис. 22. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 27 Рис. 23. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 году, % 28 Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2018гг., % 32 Рис. 25. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 32 Рис. 26. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 33 Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд.руб., % 43 Рис. 28. Динамика объема российского рынка Интернет-торговли на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2010-2018гг., % 44 Рис. 29. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2018гг., % 45 Рис. 30. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2018г., % 46 Рис. 31. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2018г. 46 Рис. 32. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2018г., % 47 Рис. 33. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., % 48 Рис. 34. Динамика количества Интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед., % 49 Рис. 35. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г., млрд.руб., % 50 Рис. 36. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 г., % 51 Рис. 37. Структура рейтинга Топ-30 Интернет-магазинов по категории товаров, 2017г., % 54 Рис. 38. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2019-2021гг., % 72 Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка Интернет-торговли в денежном выражении, 2019-2021гг., млрд.руб., % 72 Рис. 40. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров, 2021г., % 74
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13 Табл. 2. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина 38 Табл. 3. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина 42 Табл. 4. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г. 54 Табл. 5. Рейтинг и характеристика Интернет-магазинов по годовому обороту, 2017г. 56
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Ферма по разведению рыб осетровых пород и производства черной икры»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для представления проекта в государственные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план целесообразности открытия магазина товаров для рукоделия и обучающих курсов в г. Брянске.
Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население г. Брянск качественными товарами для рукоделия и повысить популяризацию данного хобби среди населения.
В магазине будут представлены следующие категории товаров:
товары для вязания;
наборы для вышивания и бисероплетения;
швейная фурнитура;
тематическая литература и пособия;
товары для прочих видов рукоделия: скрапбукинга, пэчворка, квиллинга, декупажа и т.д.
Обучающие курсы будут проводиться по 5 направлениям 5 дней в неделю при участии приглашенных мастеров. Среднее количество человек в группе для взрослых – 10, для детей 7. Мастер-классы проводятся по воскресеньям в группах по 10 человек. Основные финансовые показатели по проекту:
Период окупаемости (PB), 22,1 мес.
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 22,4 мес.
Инвестиции в проект, 1 691 тыс. руб.
Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
Магазин рукоделия предназначен для реализации товаров для рукоделия и готовых товаров «хендмейд». Также при магазине планируется откры…
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 10
Введение
В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс.
В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+