Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит текущий анализ рынка искусственного интеллекта в РФ, его тенденции и перспективы развития. Приведено описание целевого рынка. Описаны крупнейшие стартапы в сфере ИИ. Проведен анализ ведущих разработчиков ИИ в мире.
Выдержки из текста:
… Только за три месяца 2018 г. был поставлен рекорд по финансированию в области искусственного интеллекта – общий объем инвестиций превысил $xx млрд. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. составил xx%…
… К 2020 году глобальный рынок вырастет до xx млрд. долл. А в ближайшие 7 лет весь рынок ИИ-технологии и сопутствующих сегментов повлияет практически на каждый бизнес в мире, прогнозируется рост всего рынка до xx млрд. долл. к 2025 году …
… На глобальном рынке искусственного интеллекта и робототехники в оборонной сфере мировой рынок к 2027 году достигнет xx миллиарда долларов (львиная доля непосредственно роботы и роботизированные комплексы для военной сферы, затем на компьютерное зрение, обработку естественного языка, распознавание речи и анализ социальных сетей.). В 2018 году достигнет xx млрд. долларов.…
… Виртуальный помощник XX от XX может распознавать и отвечать на вопросы, читать новости, аудиокниги и даже воспроизводить музыку. XX с каждым днем становится умнее и уже в своем арсенале имеет более xx новых возможностей и навыков…
… В России к 2019 году к промышленному интернету будет подключено xx млн единиц оборудования в машиностроении. Объем рынка ИИ в промышленности в России в денежном выражении к 2021 году составит $xx млн…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Executive Summary Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments.
Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth). Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. E…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Структура рынка электронной торговли в России, млн $
Таблица 2. Темпы развития различных сегментов рынка электронной торговли
Таблица 3. Классификация В2В площадок (по количеству в каждой отрасли)
Таблица 4. Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте
Таблица 5. Электронные торговые В2В площадки в России
Таблица 6. Объем B2G рынка, млн $
Таблица 7. Темпы роста B2G рынка
Таблица 8. Системы электронных закупок
Таблица 9. Информационное обеспечение размещения госзаказа в сети
Интернет
Таблица 10. Темпы роста рынка
Таблица 11. Структура продаж по товарным группам, млн. $
Таблица 12. Основные товары, покупаемые через Интернет
Таблица 13. Средняя стоимость заказа по товарной группе, 2005 год
Таблица 14. Средняя стоимость покупки по интернет-магазинам США за 2004 год
Таблица 15. Распределение по профилю Интернет-магазинов
Таблица 16. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина
Таблица 17. Средний коэффициент конверсии по товарной группе
Таблица 18. Структура продаж по товарным группам, млн. $
Таблица 19. Основные игроки в сегменте компьютеров
Таблица 20. Категории посетителей интернет-магазинов
Таблица 21. Распределение общего числа пользователей Интернета по
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Объем фармрынка России в 2015 году составил *** млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на ***% больше чем пок…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+