Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчёте представлены компании, которые занимаются производством средств по защите растений в Украине, а также компании-импортёры продукции. Также они были структурированы по объёмам поставок на рынок в денежном выражении в 2017 году, исходя из сегментации по видам СЗР.
Этапы разработки маркетинговой стратегии
1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.4 Наличие маркетинговых…
Методологическое обоснование исследования 1. Обзор российского рынка регуляторов роста растений 1.1 Обзор мирового рынка регуляторов роста растений 1.2 Обзор российского рынка регуляторов роста растений. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Объем и динамика рынка регуляторов роста растений 1.4 Емкость рынка 2 Анализ внешнеторговых поставок регуляторов роста растений 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3 Конкурентный анализ 3.1 Показатели рыночной концентрации. Основные тенденции в производстве. 3.2 Структура рынка по основным производителям регуляторов роста растений: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства удобрений 2.2. Классификация минеральных удобрений 2.2.1. Азотные удобрения 2.2.2. Фосфорные удобрения 2.2.3. Калийные удобрения 2.2.4. Комплексные удобрения 2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы 2.3. Классификация удобрений ПО ТН ВЭД 2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений 2.5. Сроки и способы внесения
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировое производство 3.1.1 Динамика производства 3.1.2 Структура производства 3.1.3 География производства 3.1.4 Производство азотных удобрений 3.1.5 Производство фосфорных удобрений 3.1.6 Производство калийных удобрений 3.2. Мировой импорт 3.2.1 Динамика и структура мирового и
порта 3.2.2 Импорт азотных удобрений 3.2.3 Импорт фосфорных удобрений 3.2.4 Импорт калийных удобрений 3.2.5 Импорт комплексных удобрений 3.3. Мировой экспорт 3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта 3.3.2 Экспорт азотных удобрений 3.3.1 Экспорт фосфорных удобрений 3.3.2 Эксп…
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: агрохимическая продукция в целом инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •доля импорта на рынке и ее динамика, •доля экспорта, •текущая ситуация в АПК, •баланс спроса и предложения, •инвестиции в отрасль, •факторы, тенденции рынка и другое Проведен анализ производства агрохимической продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продукции в регионах-производителях. Выявлены компании-производители и представлены объемы их выручки. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетно…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+