Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В анализе представлена статистическая информация о структуре экспорта товаров сельского хозяйства, продуктов питания а так же товаров не продуктового направления по кодам ТН ВЭД.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Динамика объемов экспорта по кодам ТН ВЭД
2. Основные компании-экспортеры по видам продукции (согласно кодам ТН ВЭД)
3. Структура по кодам ТН ВЭД
3.1. Структура экспорта по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в сегменте продукции сельского хозяйства и продуктов питания
3.2. Структура экспорта по кодам ТН ВЭД в денежном выражении в сегменте продукции сельского хозяйства и продуктов питания
3.3. Структура экспорта по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в не продуктовом направлении
3.4. Структура экспорта по кодам ТН ВЭД в денежном выражении в не продуктовом направлении
4. Выводы
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Продукция сельского хозяйства и продукты питания (в натуральном выражении и денежном выражении, тыс. тонн и млн. грн.)
2. Не продуктовое направление (в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн и млн. грн.)
3. Основные компании-экспортеры по видам продукции (согласно кодам ТН ВЭД)
4. Рекомендованные направления для экспорта по направлениям
Данный отчет содержит анализ рынка транспортно-логистических услуг, анализ развития логистического аутсорсинга и анализ логистических операторов в РФ. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследования, проведенного в 2013 году. В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: объем и емкость рынка структура и динамика рынка сегментация рынка доля аутсорсинга сезонность проблематика сбыт основные тенденции и другое Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по 48 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: сегментация конкурентов доли рынка основных сегментов ценообразование игроков зона охвата, типы транспорта и услуги игроков схемы и структуры логистики профили основных игроков и другое Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения). Особое вн…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе. Задачи исследования: • оценить объем и емкость, оказываемых автотранспортных услуг в СЗФО; • проанализировать основных игроков рынка автотранспортных услуг в СЗФО; • проанализировать текущие цены игроков рынка; • определить основные факторы, тенденции и перспективы рынка автотранспортных услуг; • выделить новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков; также планы по развитию автодорожной инфраструктуры в СЗФО; • определить перспективные ниши на рынке автотранспортных услуг.
Автомобильный транспорт предназначен для обеспечения транспортно-экономических связей. Благодаря своей способности осуществлять в оперативном режиме перевозки различных по объемам партий грузов «от двери до двери», а также в силу этого более других видов транспорта соответствовать требованиям современной экономики, в последние годы выходит в транспортном комплексе на лидирующие позиции. Поэтому состояние дорожной сети становится фактором, определяющим перспективы регионального ра…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию изучение структуры ранка автомобильных грузовых перевозок в РФ.
Структурно все грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, можно разделить на три основные группы: городские и пригородные, междугородние и международные.
В структуре автомобильных грузоперевозок большую часть составляют городские и пригородные перевозки, являющиеся перевозками на близкие расстояния. По данным экспертов, в 2014 году доля таких перевозок в общем объеме перевезенного груза автотранспортными средствами составила около 90% или около 4,9 млрд. тонн груза. Доля междугородних автомобильных грузоперевозок составила 9,3% или около 503 млн. тонн груза. По данным компании MegaRеsearch общий объем автомобильных грузоперевозок в 2014 году, составил 5,4 млрд. тонн. В 2013 и 2014 году наметилась тенденция уменьшения объемов перевозимых грузов по всем видам перевозок. Общий объем перевезенных грузов в среднем ежегодно падал на 4%. В 2013 году более всего уменьшился объем перевезенных грузов междугородними автомобильными перевозками.
С динамикой автомобильных грузоперевозок по видам перевозок можно ознакомиться в полной версии исследования.
Международные перевозки – самый неустойчивый сегмент автомобильных грузоперевозок…
Данный отчет содержит комплексный анализ транспортно-логистического рынка, анализ развития логистического аутсорсинга, анализ логистических операторов в РФ, а также прогноз развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследований, проведенных в 2009-2013 гг. В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: объем и емкость рынка структура и динамика рынка сегментация рынка доля аутсорсинга сезонность проблематика сбыт основные тенденции и другое Проведен анализ сегментов транспортно-логистического рынка: железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные грузоперевозки; вспомогательная транспортная деятельность; транспортная обработка грузов; хранение и складирование; организация перевозок грузов Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по почти 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: сегментация конкурентов доли рынка основных сегментов…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9 1.2. Факторы развития рынка 11 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 14 2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34 2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38 2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+