Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России.
Световозращающая пленка - это универсальный высокотехнологичный самоклеящийся материал, специально разработанный для производства дорожных знаков, указателей и устройств регулирования дорожного движения. Светоотражающая пленка различается плотностью и длительностью службы. В продаже можно встретить такие ее разновидности, как коммерческая, инженерная, высокоинтенсивная.
Световозвращающая пленка является существенной частью затрат при производстве дорожных знаков, в среднем ее доля в производстве одного знака составляет от 20 до 40%, в зависимости от вида дорожного знака, типа пленки, производителя.
В отчете рассмотрены основные характеристики рынка световозвращающих материалов (отсутствие локальных производителей, разделение рынка на два ценовых сегмента, постоянно меняющееся количество компаний-поставщиков пленки в зависимости от спроса и другие характеристики). Проанализированы текущие тенденции на рынке, приведена оценка объема, емкости и динамики рынка. В рамках исследования представлена структура рынка по видам световозвращающих материалов и типу пленки (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка).
В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке световозвращающих материалов (3M COMPANY, REFLOMAX CO., LTD, AVERY DENNISON и другие).
В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Текущие тенденции на рынке 1.4 Оценка объема и динамики рынка, 2014-2017 гг. 1.5 Емкость рынка 1.6 Структура рынка по видам световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков* (стекло-шариковая, микропризматическая). *На основании легендированных интервью с игроками рынка 1.7 Структура рынка по типу пленки* (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка) *На основании легендированных интервью с игроками рынка 2.1 Оценка объема и динамики импорта, 2014-2017 гг. 2.2 Структура импорта по компаниям-производителям (США, Великобритания, Китай, Корея), 2014-2017 гг. 2.3 Анализ средних цен импорта 3.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 3.2 Крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке, ТОП-10: 3.2.1 профиль компании (наименование, местоположение, краткое описание, основные направления деятельности) 3.2.2 оценка объема продаж в РФ, 2017 г. 3.3 Текущие цены дистрибьюторов светоотражающих материалов для изготовления дорожных знаков по видам и типам пленки (стекло-шариковая, микропризматическая; типы А,Б,В), до 10 дистрибьюторов 4. Анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.: 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные потребительские группы 4.3 Крупнейшие потребители, ТОП-10 (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности) 4.4 Оценка объемов потребления крупнейшими потребителями, 2017 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг. 5.1 Перспективы и прогноз развития рынка до 2020г. 5.2 Барьеры входа на рынок 5.3 Рекомендации новому игроку 5.4 Выводы по исследованию Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура стоимости дорожного знака Рисунок 2. Объем и динамика экспорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 3. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 4. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов по ценам продажи для конечных потребителей, 2014-2017гг. Рисунок 5. Соотношение емкости и объема рынка световозвращающих материалов в 2017 году Рисунок 6. Структура рынка по видам световозвращающих материалов в натуральном выражении Рисунок 7. Структура рынка по типу пленки в натуральном выражении Рисунок 8. Объем и динамика импорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 9. Прогноз развития рынка световозвращающих материалов до 2020 года
Перечень таблиц Таблица 1. Предназначение световозвращающих материалов в зависимости от класса Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 году Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 году Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 году Таблица 5. Структура импорта по компаниям-производителям в 2017 году Таблица 6. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кг пленки, 2014-2017гг. Таблица 7. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кв.м. пленки, 2014-2017гг. Таблица 8. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 9. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 10. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 11. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 12. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 13. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 14. Оценка объемов потребления световозвращающей пленки крупнейшими потребителями, 2017 год
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
1.2.1 Импорт
1.2.2 Экспорт
1.2.3 Оценка емкости рынка
1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог
Выдержки из текста:
• Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по группам
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам
2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей
2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов
3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
В целом российское производство материалов для разметки дорог в
настоящее время оценивается в ____ тыс. тонн. В ближайшей перспективе
прогнозируется дальнейшее увеличение российского выпуска дорожно-
разметочных материалов на уровне ____% в
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+