Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке.
Рынок электронной коммерции стремительно развивается. Особенно популярна онлайн торговля в Европейских странах, а также в странах Америки. Основной целью данного исследования является выявление методов онлайн продажи товаров на b2b рынке, а именно комплектного электрооборудования. Например, такого как: КТП (комплектных трансформаторных подстанций), КРУ (комплектных распределительных устройств), НКУ (низковольтных комплектных устройств). География исследования охватывает Европейские страны, а также страны Северной Америки.
Для определения ситуации, сложившейся на данном рынке, основным методом сбора информации был выбран метод мониторинга открытых источников в сети интернет, что вполне логично, т.к. исследовался рынок именно электронной коммерции (а именно продаж в интернете трансформаторных подстанций).
КТП/КРУ является специфичным товаром и продавать трансформаторную подстанцию в интернете как обычный бытовой предмет, выставив определенные параметры, не представляется возможным. Каждый заказчик имеет собственные технические характеристики и требования к данным подстанциям, и производители, и продавцы учитывают этот момент. В процессе исследования было выявлено, что в Европе и странах Северной Америки онлайн продажа комплектного электрооборудования проходит через популярные торговые площадки такие как, например, Direct Industry, Alibaba.com, IndiaMart и так далее. В результате исследования было выявлено 10 крупнейших торговых онлайн площадок, где осуществляется продажа КТП, КРУ, НКУ. Более подробная информация о данных площадках, принципах их работы, а также посещаемости этих сайтов рассмотрена в отчете.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии 5 1. Обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке 7 1.1 Перечень крупнейших сервисов онлайн продажи, ссылки в интернете 7 1.2 Оценка посещаемости данных сервисов 30 Информация об исполнителе проекта 36
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Пример интерфейса сайта www.directindustry.com с описанием товара 9 Рисунок 2. Пример формы запроса для получения контактных данных производителя на сайте www.directindustry.com 9 Рисунок 3. Пример интерфейса сайта с описанием товара www.okorder.com 11 Рисунок 4. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.okorder.com 12 Рисунок 5. Пример интерфейса сайта www.alibaba.com с описанием товара 13 Рисунок 6. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www. alibaba.com 14 Рисунок 7. Пример интерфейса сайта www.made-in-china.com с описанием товара 15 Рисунок 8. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.made-in-china.com 16 Рисунок 9. Пример интерфейса www.indiamart.com с описанием товара 18 Рисунок 10. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.indiamart.com 19 Рисунок 11. Пример интерфейса сайта www.tradekey.com с описанием товара 20 Рисунок 12. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.tradekey.com 21 Рисунок 13. Пример интерфейса сайта www.globalmarket.com с описанием товара 23 Рисунок 14. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.globalmarket.com 24 Рисунок 15. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара 25 Рисунок 16. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com 26 Рисунок 17. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара 27 Рисунок 18. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com 28 Рисунок 19. Пример интерфейса сайта www.ecplaza.net с описанием товара 29 Рисунок 20. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecplaza.net 30 Рисунок 21. Источники трафика 34
Приложения (таблицы) Таблица 1. Оценка посещаемости исследуемых сайтов 31 Таблица 2. Источники трафика сайтов и их географическое распределение 33
1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка,
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по типу потребителей
1.2.4. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г.
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям
2.2.2. по компаниям–производителям
2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам
2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г.
3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15)
4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий)
4.5…
Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word): 1. Описание концепции проекта. -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 2. Описание местоположения и параметров овощехранилища 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений); - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование. 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития 11. Резюме.
Часть А 1. Анализ потребителей рынка робототехники LEGO EDUCATION, Россия, 2013-2014 г. 1.1. Насыщенность рынка 1.2. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 1.3. Оценка структуры потребления по регионам 1.4. Оценка структуры потребления по типам заказчика (физические лица, государственные компании, частные компании) 1.5. Оценка структуры потребления среди частных компаний по направлению деятельности компаний 1.6. Прогноз динамики потребления до 2017 г. Прогноз изменения потребления, за счет существующих заказчиков и за счет привлечения новых заказчиков 2. Рекомендации и выводы Часть Б 1. Список из 100 компаний - потенциальных покупателей продукции LEGO EDUCATION среди частных компаний (развивающие детские сады, кружки и другое) в виде таблицы EXCEL, отобранный специалистами компании MegaResearch со следующими столбцами: 1. Название компании 2. Сфера деятельности компании 3. Адрес 4. Контактные данные 2. База данных юридических лиц России в формате EXCEL с выборкой по кодам ОКВЭД 80.1, 80.10, 80.10.1, 80.10.2, 80.10.3 с данными, которые были предоставлены компаниями в налоговые органы РФ, с указанием следующих столбцов: 5. Название компании 6. Выручка Нетто от продажи за 2012 год*
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+