Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (артикул: 27412 15803)

Дата выхода отчета: 22 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 20014-2015 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.

    Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.

    Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном переходе.»

    «Ситуация с освещением дорог в Российской Федерации неоднородная. В центральных регионах страны доля освещенных дорог составляет ХХ-ХХ%, в отдельных городах достигая ХХ%. В то же время в Сибири, на Дальнем Востоке и на Кавказе ситуация с освещением дорог гораздо хуже: в лучшем случае (за исключением ХХ-ХХ регионов) доля освещенных улиц составляет порядка ХХ%.»

    «По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ раз. Россия (наряду с Китаем, Индией, Бразилией, Камбоджой, Египтом, Кенией, Мексикой, Турцией и Вьетнамом) входит в группу Risky States-10, то есть в десятку стран с высоким уровнем транспортных рисков, на которую приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. »

    «Во многих странах обеспечению безопасности дорожного движения в темное время суток уделяется большое внимание. В качестве мер по предупреждению ДТП в условиях темноты и снижению тяжести их последствий зарубежные специалисты отмечают необходимость усиления надзора полиции за соблюдением правил дорожного движения и повышения требований к подготовке водителей. Однако главным направлением деятельности по снижению уровня аварийности в темное время суток за рубежом является проведение инженерно-технических мероприятий для улучшения видимости дорожной среды, позволяющих улучшить освещение улично-дорожной сети.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ВВЕДЕНИЕ

    2.ОБЗОР МИРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТЕМЕ «ОСВЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

    3.СИТУАЦИЯ С ОСВЕЩЕНИЕМ УЛИЦ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РФ

    3.1.Рейтинг освещенности регионов РФ

    3.2.Данные об аварийности на дорогах в РФ

    3.2.1.Анализ аварийности по областям и федеральным округам

    3.2.2.Анализ аварийности по времени суток, и оценка потенциала снижения аварийности на дорогах за счет улучшения освещенности

    4.ВЫВОДЫ

    Перечень приложений к отчету;

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Доля ДТП на дорогах в зависимости от наличия / отсутствия освещения, %

    Таблица 2. Влияние улучшения существующего освещения на количество ДТП

    Таблица 3. Влияние сокращения освещения на аварийность

    Таблица 4. Рейтинг областей РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

    Таблица 5. Рейтинг городов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.

    Таблица 6. Рейтинг регионов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Зависимость риска ДТП от времени суток и освещения, Норвегия, 2009 г.,%

    Диаграмма 2. Вероятность летального исхода при ДТП в зависимости от наличия освещения автомагистрали, Великобритания, 2015 г.,%

    Диаграмма 3. Влияние освещения дорог на кол-во ДТП в тёмное время суток (% снижения), Норвегия и Нидерланды, 2009г. Диаграмма 4. Зависимость показателя соотношение ДТП ночь/день от

    Диаграмма 5. Рейтинг федеральных округов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г. %

    Диаграмма 6. Динамика основных показателей аварийности на дорогах, РФ, 2009-2015 гг.

    Диаграмма 7. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей), чел.

    Диаграмма 8. Рейтинг федеральных округов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.

    Диаграмма 9. Количество ДТП в зависимости от времени суток, РФ, 2015 г.

    Диаграмма 10. Изменение количества ДТП в тёмное время суток с появлением освещения тёмных участков дорог, РФ, 2015 г.СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Регионы РФ по доле освещенных дорог, 2014 г

    Рисунок 2. Динамика аварийности в регионах РФ, февраль 2016 г.

    Рисунок 3. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей) по регионам РФ, чел

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России .1. Анализ перевозок малой авиацией .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. .1.3. Основные игроки рынка: .1.3.1. Доля на рынке и условия работы .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги 2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС
    В настоящий момент платформой М2М поддерживается следующее оборудование:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Из них могут использоваться для передачи данных (SCADA, аналоговые датчики и пр.): SAT-101 (Satamatics, Англия); BN-Global SAT 201 (Satamatics, Англия); BN-City GX (CyberGraphy, Тайвань); М2М-Cyber GLX (М2Мт, Россия). Программное обеспечение состоит из телематической платформы и клиентской части, устанавливаемой на компьютеры в офисе клиента. Всё программное обеспечение разработано специалистами компании. Благодаря модульному принципу построения, платформа обеспечивает необходимую гибкость в удовлетворении разнообразных требований клиентов. ПО CyberFleet® (Современное диспетчерское программное обеспечение); ПО M2M-CityBus (Автоматизация деятельности пассажирских автотранспортных предприятий); ПО М2М Охранные системы (Внедрение системы - качественно новый уровень организации охраны и управления объектами недвижимости). Наряду с готовыми решениями компания занимается разработкой телематических приложений по техническому заданию клиентов. Такой подход позволяет создавать решения, в максимальной степени соответствующие структуре и организации ведения бизнеса клиентов и сопрягать их с другими автоматизированными системами, уже действующими у клиента. Региона…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11
    2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
    2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12
    2.2.2. Географическая структура по регионам 13
    2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14
    2.3.1. Основные игроки на рынке 14
    2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19
    3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19
    3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19
    3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21
    3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21
    3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22
    3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23
    3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25
    3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26
    3.5.1. Основные игроки на рынке 26
    3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
    4.1. ОСНОВН…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map