Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г. (артикул: 26834 15803)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый бизнес-план свечного завода  по производству декоративных и хозяйственно-бытовых свечей в ассортименте разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в ноябре 2016 г. для расчета ключевых производственных, финансовых и экономических параметров предприятия, обоснования его экономической эффективности и привлечения финансирования.

     

    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для создания и дальнейшей эксплуатации свечного завода.

     

    Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти, а также является техническим заданием на рецептуру производства, поставку оборудования и расходных материалов.

     

    Дата расчетов: 31.10.2016.

     

    Валюта расчетов: руб.

     

    Прогнозный период: 3 года, помесячно.

     

    Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики.

     

    Концепция свечного завода

     

    По проекту планируется аренда цеха и склада общей площадью 500 кв. м, покупка и установка производственного оборудования номинальной мощностью до 4,5 млн. ед. продукции в месяц.

     

    Итого планируется производство 10 видов свечной продукции.

     

    Потребность проекта в инвестициях

     

    Для реализации проекта требуется инвестировать 16 200 000 руб. одним траншем в 1-м месяце начала проекта за счет средств инвестора, возврат транша – с **-го по **-й месяц включительно.

     

    Таким образом, срок использования инвестиций – ** месяцев (** года).

     

    Ключевые параметры проекта:

     

    1.​ площадь помещений: 500 кв.м.;

     

    2.​ установленная производственная мощность оборудования: до 4 530 000 ед. продукции в месяц;

     

    3.​ плановая загрузка оборудования: 60%;

     

    4.​ план производства: 2 718 000 ед. продукции в месяц;

     

    5.​ себестоимость продукции: ** руб. / ед.;

     

    6.​ средняя отпускная цена: ** руб. / ед.;

     

    7.​ плановая наценка на готовую продукцию: ***%;

     

    8.​ численность персонала: *** ставок с ФОТ *** тыс. руб. / месяц (без учета соцстраха и НДФЛ);

     

    9.​ система налогообложения: УСНО;

     

    10.​ доля налогов в выручке: **%.

     

    11.​ чистая прибыль накопленным итогом: *** млн. руб.;

     

    12.​ рентабельность по прибыли: **%;

     

    13.​ точка безубыточности: *** ед. / месяц;

     

    14.​ IRR проекта: ***%;

     

    15.​ PI проекта: *** б/р;

     

    16.​ NPV проекта: *** млн. руб.;

     

    17.​ остаточная стоимость имущества на балансе – *** млн. руб.;

     

    18.​ доход владельца проекта за прогнозный период (после возврата вложенных средств): *** млн. руб., что соответствует *** млн. руб. / год.

     

    Маркетинговый обзор отрасли

     

    По итогам 2015 года в РФ было произведено свечей на *** млн. руб., это на 61% меньше показателя 2014 года (***  млн. руб.).

     

    Больше всего в Россию завозят свечей из Китая, на его долю приходится более 58% всего импорта, на втором месте по импорту свечей в нашу страну находится Польша – более 31%. Доля остальных стран незначительна.

     

    Всего в 2015 году в РФ было импортировано 4,94 тыс. тонн свечей. В стоимостном выражении это составило *** млн. долл.

     

    Розничная стоимость одной свечи (кроме чайной) составляет от 50 руб. и выше. Средняя цена многоцветной ароматизированной декоративной свечи составляет в рознице около 250-300 руб. Ее оптовая стоимость редко превышает 100 руб. за единицу.

     

    Развитие рынка напрямую зависит от роста благосостояния людей, интереса к оформлению и декору жилища, от культуры подарка.

     

    Готовый бизнес-план свечного завода (с фин. расчетами) содержит 92 страницы, 34 таблицы, 23 графика и 7 диаграмм.

     

    Бизнес-план предоставляется в электронном (.doc и .xls) и печатном виде (2 экз.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   5

     

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА   16

     

    2.1. Ключевые макроэкономические показатели   16

     

    2.2. Рынок свечной продукции   17

     

    2.2.1. Классификация свечей   18

     

    2.2.2. Ценовое сегментирование рынка свечей  19

     

    2.2.3. Цены на свечную продукцию   19

     

    2.2.4. Импорт   19

     

    2.3. Производство свечной продукции   22

     

    2.3.1. Производители свечной продукции   23

     

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   24

     

    3.1. Технологии изготовления свечей  24

     

    3.2. Оборудование для производства свечей   25

     

    3.3. Производственная мощность и структура продукции   28

     

    3.4. План производства по видам продукции   31

     

    3.5. План поступлений от продаж   36

     

    3.6. Параметры текущих затрат предприятия   42

     

    3.7. План текущих затрат   43

     

    3.8. Расчет затрат на сырье   46

     

    3.9. Параметры прямых затрат на производство   47

     

    3.10. План прямых затрат   48

     

    4. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    51

     

    4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда   51

     

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   53

     

    5.1. Структура и объем необходимых инвестиций   53

     

    5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта   55

     

    5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций   56

     

    6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   57

     

    6.1. Качественный анализ рисков   57

     

    6.2. Точка безубыточности   58

     

    6.3. Анализ чувствительности NPV   60

     

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА    63

     

    7.1. Основные предположения к расчетам   63

     

    7.2. План движения денежных средств (cash flow)   66

     

    7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)   71

     

    7.4. Налогообложение   78

     

    7.5. Прогноз доходов кредитора    80

     

    7.6. Прогноз доходов владельца проекта   84

     

    8. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА   91

  • Перечень приложений

    Итого 92 страницы, 34 таблицы, 23 графика и 7 диаграмм.

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Структура производства и продаж продукции.

     

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 3. Импорт свечей, тонких восковых свечей и аналогичных изделий в стоимостном и количественном выражении по странам-импортерам в 2015 году.

     

    Таблица 4. Основное оборудование для производства свечей.

     

    Таблица 5. Линия по производству чайных свечей.

     

    Таблица 6. Плановые показатели проекта.

     

    Таблица 7. Структура производства и продаж продукции.

     

    Таблица 8. План производства помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 9. План производства по годам.

     

    Таблица 10. План выручки от продаж помесячно, 2017-2019 гг.

     

    Таблица 11. План выручки по годам.

     

    Таблица 12. Текущие затраты предприятия.

     

    Таблица 13. План текущих затрат помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 14. План текущих затрат по годам, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 15. Расчет затрат на сырье.

     

    Таблица 16. Параметры прямых затрат.

     

    Таблица 17. План прямых затрат помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 18. План прямых затрат по годам, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 19. Персонал предприятия и фонд оплаты труда.

     

    Таблица 20. Динамика привлечения и оплаты труда персонала.

     

    Таблица 21. Структура и объем первоначальных инвестиций (100%).

     

    Таблица 22. Календарный план финансирования и реализации проекта.

     

    Таблица 23. Рекомендуемые условия привлечения финансирования.

     

    Таблица 24. Расчет точки безубыточности.

     

    Таблица 25. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    Таблица 26. План движения денежных средств помесячно, 2017-2019 гг.

     

    Таблица 27. План движения денежных средств по годам.

     

    Таблица 28. План прибылей и убытков помесячно, 2017-2019 гг., руб.

     

    Таблица 29. План прибылей и убытков по годам.

     

    Таблица 30. Ключевые показатели ОПУ.

     

    Таблица 31. Налогообложение.

     

    Таблица 32. План привлечения и возврата кредита.

     

    Таблица 33. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 34. Расчет NPV проекта.

     

    Список графиков

     

    График 1. План производства продукции (ед.).

     

    График 2. План поступления выручки (руб.).

     

    График 3. Текущие затраты (руб.).

     

    График 4. Прямые затраты на производство (руб.).

     

    График 5. Получение и возврат долга.

     

    График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 7. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 8. Динамика производства свечей в РФ, 2010-2015 гг., тыс. руб.

     

    График 9. Структура выручки (руб.) и производства (шт.).

     

    График 10. План производства продукции.

     

    График 11. План выручки.

     

    График 12. Текущие затраты, руб.

     

    График 13. Прямые затраты, руб.

     

    График 14. График безубыточности проекта.

     

    График 15. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    График 16. Выручка, затраты, прибыль.

     

    График 17. Динамика чистой прибыли, руб.

     

    График 18. Финансовые результаты, руб.

     

    График 19. Привлечение и возврат долга, руб.

     

    График 20. Обслуживание долга, руб.

     

    График 21. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 22. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 23. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Структура импорта свечей по странам, %.

     

    Диаграмма 2. Структуры производства, %.

     

    Диаграмма 3. Структура выручки по видам продукции (руб.), %.

     

    Диаграмма 4. Структура текущих затрат.

     

    Диаграмма 5. Структура прямых затрат.

     

    Диаграмма 6. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 7. Структура налоговых отчислений.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
  • Бизнес-план: Производство по пошиву женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (женская одежда размеров (S M L): Платья, блузки, свитшоты, юбки, кардиганы и т.д.) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды(от 16 до 35 лет) в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции (услуг) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды помещения 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание и подбор оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средств…
  • Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере легкой промышленности
    АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • Бизнес-план Предприятие по обработке кожи и меха
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка изделий из кожи и меха 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства/аренды 4.3.Описание технологического процесса* 4.4.Описание оборудования* 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Организационная структура предприятия 5.3.Схема взаимодействия с контрагентами 5.4.План-график работ по проекту 5.5.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.1…
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    Факторы, влияющие на рынок Формирование цены на рынке недвижимости происходит под воздействием внешних и внутренних факторов. Выделяют следующие группы внешних факторов: К внутренним факторам рынка недвижимости относят: Цены на российском рынке недвижимости определяются совокупным действием многих факторов. Наиболее важные из них: КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ В сфере строительства недвижимости на территории Москвы в последние месяцы отмечаются признаки роста после периода падения, вызванного мировым финансовым кризисом, считают в столичном правительстве. В целом в сфере строительства ситуация тоже наблюдается немного лучше, чем в прошлом году. Это связано и с психологическим фактором: инвесторы в прошлом году пережили сильнейший стресс, вызванный кризисом, а сейчас они поменяли свое отношение к издержкам в строительстве, у инвесторов появилась внутренняя
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map