Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка диагностической визуализации в России.
Медицинская диагностическая визуализация - это раздел медицинской диагностики, занимающийся неинвазивным исследованием организма человека при помощи физических методов с целью получения изображения внутренних структур. В частности, могут использоваться звуковые волны (главным образом ультразвук), электромагнитное излучение различных диапазонов, в том числе рентгеновское излучение, постоянное и переменное электромагнитное поле, элементарные частицы, излучаемые радиоактивными изотопами.
На российском рынке оборудования диагностической визуализации оперируют, как транснациональные игроки (Toshiba, Siemens, Philips, General Electric и т.д.), так и отечественные компании, история большинства из которых началась ещё в начале 90-х годов с выпуска несложных диагностических приборов.
В зависимости от типа оборудования российские игроки имеют разную долю по отношению к иностранным поставщикам. Наиболее остро ситуация с зависимостью от импорта обстоит в секторе магниторезонансных томографов.
В отчете приведена оценка объема, емкости и динамика рынка оборудования диагностической визуализации, 2015-2016 гг. с выделением долей КТ, Рентген, МРТ.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок диагностической визуализации в России, а также оценка производства и потребления.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг. 6 1.1 Основные характеристики исследуемой услуги 6 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.3 Оценка объема и динамика рынка, 2015-2016 гг. с выделением долей КТ, Рентген, МРТ. 10 1.4 Оценка ёмкости рынка 12 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 13 2. Оценка внешнеторговых поставок диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг. 15 2.1 Оценка объема и динамики импорта, 2015-2016 гг. 15 2.2 Оценка объёма и динамики экспорта, 2015-2016 гг. 16 3. Оценка производства диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг. 18 3.1 Оценка объема и динамики производства 18 3.2 Оценка структуры рынка по крупнейшим производителям, 2016 г. 19 3.3 Оценка сегментация производства (по видам продукции) 20 4. Оценка потребления диагностической визуализации в России, 2015-2016 гг. 22 4.1 Оценка насыщенность рынка 22 4.2 Оценка объема импорта в потреблении 23 5. Рекомендации и выводы по исследованию 25 5.1 Оценочный прогноз развития рынка до 2025 г. (в натуральном и денежном выражении) с выделением доли КТ 25 5.2 Выводы по исследованию 27 Информация об исполнителе проекта 29
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка оборудования диагностической визуализации России с 2015 по 2016 год, млн руб. 11 Рисунок 2. Структура рынка по видам диагностического оборудования в 2015 году в стоимостном выражении 11 Рисунок 3. Структура рынка по видам диагностического оборудования в 2016 году в стоимостном выражении 12 Рисунок 4. Соотношение объема рынка медных шин в 2016 году и его емкости 13 Рисунок 5. Объем и динамика импорта оборудования диагностической визуализации с 2015 по 2016 год, млн руб. 15 Рисунок 6. Объем и динамика экспорта оборудования диагностической визуализации с 2015 по 2016 год, млн руб. 17 Рисунок 7. Объем и динамика производства оборудования диагностической визуализации в России с 2015 по 2016 год, млн руб. 18 Рисунок 8. Оценка структуры рынка по крупнейшим производителям в стоимостном выражении, 2016 год 19 Рисунок 9. Структура производства оборудования диагностической визуализации среди российских производителей в стоимостном выражении в 2016 году 20 Рисунок 10. Оценка объема импорта в потреблении оборудования диагностической визуализации в 2016 году, млн руб. 23 Рисунок 11. Оценочный прогноз развития рынка до 2025 г. в стоимостном выражении, млрд руб. 26 Рисунок 12. Оценочный прогноз развития рынка компьютерных томографов до 2025 г. в стоимостном выражении, млрд руб. 26
Перечень таблиц Таблица 1. Производители компьютерных томографов в России и их технологические партнеры 19 Таблица 2. Прогнозный объем и динамика рынка оборудования диагностической визуализации в количественном выражении, в штуках 27
1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций 2010-2011 гг.
2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
- Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Ассортиментный анализ
- Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
- Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
- Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
- Оценка объема и структуры потребления
- Анализ факторов спроса
- Описание …
Отчёт посвящён рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии и эндоскопии; – МИ для ССХ и нейрохирургии; – МИ для реанимации, анестезии и неотложной медицины; – МИ для реабилитации и восстановительной медицины; – МИ для ортопедии; – МИ для ядерной медицины и лучевой терапии; – МИ для стоматологии; – МИ для офтальмологии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия. Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 2014 г.; – Прогноз – 2015-2018 гг. Российский рынок медицинских изделий демонстрировал положительный рост на протяжении 2006-2012 гг. Рост потребления медицинских изделий в указанный период был следствием государственной поддержки здравоохранения. Самой активной фазой роста рынка медицинских изделий стали 2011-2012 гг. Именно в это время были реализованы региональные программы модернизации здравоохранения. На их осуществление из Федерального бюджета …
1. Обзор рынка фармацевтического оборудования в РФ 2012 г. 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 1.2. Ёмкость рынка
1.3. Факторы развития рынка 1.4. Структура рынка по видам специального оборудования:
• Испытательные камеры на стабильность
• Сушильные стерилизаторы
• Вакуумные сушильные шкафы
• Ламинарные шкафы 1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам: 1.6.1. Испытательные камеры на стабильность 1.6.2. Сушильные стерилизаторы 1.6.3. Вакуумные сушильные шкафы 1.6.4. Ламинарные шкафы 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования. 2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: 2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 2.1.2. Профиль организации 2.1.3. Ассортиментный ряд 2.1.4. Ценовая политика 2.1.5. Анализ сбытовой политики 2.2. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентов 3. Анализ потребителей на рынке фармацевтического оборудования в России 2012 г. 3.1. Структура потребления по типу потребителей 3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 3.3. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы п…
1. Обзор рынка костного цемента в странах СНГ
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4) Структура рынка по поставщикам
2. Конкурентрный анализ
1) Насыщенность рынка
2) Основные компании-конкуренты: их доля на рынке
3) Анализ ценовой политики конкурентов
3. экспорт
4. Анализ потребителей костного цемента в странах СНГ
1) Оценка объема и структуры потребления
2) Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5. Анализ поставок костного цемента из Южной Кореи
1) Какие компании осуществляют поставки костного цемента в РФ
2) Условия поставок
3) Ценовой анализ
6. Рекомендации и выводы по исследованию
1) Барьеры входа в отрасль
2) Сдерживающие факторы на рынке
3) Законодательное регулирование и государственные программы
4) Перспективы развития рынка
Время работы – …. часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ ……………. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: небольшой срок окупаемости, широкая клиентская база, высокая прибыльность проекта. Риски: связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране. ………………….. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основное предназначение пивного ресторана – удовлетворение потребностей населения в качественном пиве известных западных и отечественных брендов ….. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ …….. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ ……... ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ ……. АНАЛИЗ РЫНКА АНА…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+