Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства органического мороженого.
Мороженое — это замороженная сладкая масса, которая делается предпочтительно из молока и молочных продуктов, может быть с добавлением различных вкусовых и пищевых добавок, фруктов и шоколада. Мороженое по своей сути очень калорийно, некоторые сорта мороженого содержат до 20% жиров и до 20% углеводов.
Органическим мороженым называется та продукция, сырьем для которой выступают исключительно натуральные и органические продукты (молоко, сливки, яйца, масло и т.д.). К органическим продуктам относят продукцию сельского хозяйства и пищевой промышленности, изготовленную без использования (либо с меньшим использованием) синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также без использования генетически модифицированных продуктов (ГМО).
Проектируемая мощность производства составляет 9 000 кг готовой продукции в месяц.
Основными потребителями продукта являются: оптовые дистрибьюторы мороженого, розничные продуктовые предприятия и сегмент HoReCa. На производстве предполагается разработать порядка 20 рецептур мороженого с различными вкусами для привлечения наиболее широкой аудитории.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2 525 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка органического мороженого в Москве. На сегодняшний день рынок производства мороженого считается одним из самых насыщенных продуктовых рынков. При этом основную долю ассортимента занимает продукция отечественного производства, на долю импорта приходится не более 2% в натуральном выражении.
В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка органического мороженого. В отчете представлен анализ потребителей и обзор конкурентов (ООО «АЙСКЕЙК-ЭКО», Фабрика мороженого «Марка» и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования и технологического процесса.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание предполагаемой продукции — органическое мороженое 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14 3.1 Общий обзор рынка органического мороженого в Москве 14 3.2 Основные тенденции на рынке 16 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16 3.4 Обзор конкурентов 19 3.5 Ценообразование на рынке 21 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 22 4.1 План по персоналу 22 4.2 План-график работ по проекту 23 4.3 Источники, формы и условия финансирования 25 4.4 График привлечения инвестиций 25 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 26 5.1 Описание необходимых зданий и помещений 26 5.2 Описание необходимого оборудования 26 5.3 Описание технологического процесса 26 5.4 Прочие технологические вопросы 29 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 30 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32 6.1 Исходные данные и допущения 32 6.2 Номенклатура и цены 34 6.3 Инвестиционные издержки 35 6.4 Налоговые отчисления 36 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 37 6.6 План производства и продаж 39 6.7 Расчет выручки 39 6.8 Калькуляция себестоимости продукции 40 6.9 Прогноз прибылей и убытков 41 6.10 Прогноз движения денежных средств 42 6.11 Анализ эффективности проекта 42 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 42 6.11.2 Показатели эффективности проекта 45 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 47 7.1 Количественный анализ рисков 47 7.2 Качественный анализ рисков 48 7.3 Точка безубыточности проекта 49 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 51 8.1 Перечень дистрибьюторов мороженого в Московском регионе (код ОКВЭД 51.36.22 «Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами») 51 8.2 Перечень региональных дистрибьюторов мороженого (код ОКВЭД 51.36.22 «Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами») 55 8.3 Перечень заведений Московского региона, относящихся к сегменту HoReCa 77 8.4 Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб. 155 Информация об исполнителе проекта 158
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Карта Московской области 13 Рисунок 3.1. Сезонность производства мороженого в Московском регионе, % 14 Рисунок 3.2. Сравнение емкости и объема рынка мороженого в Москве, т 15 Рисунок 3.3. Доля органического мороженого на московском рынке, % и тонны 15 Рисунок 3.4. Потребительские группы в сегменте B2B 17 Рисунок 3.5. Предпочтительные места покупки у конечных потребителей мороженого, % 18 Рисунок 4.1. График реализации проекта 24 Рисунок 6.1. Загрузка производства по месяцам, % 32 Рисунок 6.2. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 36 Рисунок 6.3 График NPV проекта 46 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 49
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Исходные показатели по проекту 8 Таблица 1.2 График реализации проекта 8 Таблица 1.3 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1. Перечень конкурентов на московском рынке органического мороженого 19 Таблица 3.2. Цены на мороженое у конкурентов, руб./100 грамм 21 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 22 Таблица 4.2 График реализации проекта 23 Таблица 4.3. График финансирования проекта (по категориям), тыс. руб. 25 Таблица 5.1. Технические характеристики Foton Ollin, автомобиль-рефрижератор 29 Таблица 5.2. Состав сырья и материалов для обеспечения производства 31 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 33 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 33 Таблица 6.3. Номенклатура и цены на товары компании 34 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 35 Таблица 6.5 Налоговое окружение 37 Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб. 37 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 38 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 38 Таблица 6.9. План продаж в 2017-2020 гг., шт. 39 Таблица 6.10 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб. 39 Таблица 7.16. Калькуляция себестоимости продукции 40 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 41 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 42 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 45 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 47 Таблица 7.2. Основные риски проекта 48
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг общественного питания и доставки пиццы
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание
1. Цель и условия Проекта 1.1. Цель и задачи
1.2. Источники информации
1.3. Время и место проведения исследования
2. Обзор отечественного рынка быстрого питания
2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания
2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса
2.3. Выводы 3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте
3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения
3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания
3.3. Продукт, ассортиментная политика
3.4. Ценовая политика
3.5. Целевая аудитория
3.6. Расположение заведения
3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата
3.8. Производственное и торговое оборудование
3.9. Дизайн-концепция
3.10. Персонал
3.11. Рекламная политика
3.12. Организационная форма и система налогообложения
4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте
5. Приложения
Обновленный и дополненный бизнес-план фаст-фуда разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации ресторана быстрого питания, а также оценки эффективности его деятельности.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Удовлетворение непокрытого спроса в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания, создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. Услуги и продукция проекта:
Основными элементами комплекса питания, представленного в проектируемом ресторане быстрого питания, будут:
пицца;
пончики;
блины;
сэндвичи;
мясо-гриль;
салаты;
несложные в приготовлении блюда японской кухни;
напитки (в т.ч. пиво). РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения в услугах общественного питания в сегменте быстрого питания;
создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:
рост спроса на услуги общественного питания в сегменте быстрого питания (фаст-фуд) в России;
закупка качестве…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+