Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия магазина одежды.
Целью предлагаемого проекта является открытие магазина одежды в Варненском районе Челябинской области.
Способом достижения целей проекта является аренда помещения площадью 30 м2, оборудование его необходимой мебелью, создание женского, мужского и детского отделов по продаже одежды. Процесс выхода на рынок будет сопровождаться рекламой по средствам наружной вывески и расклейки объявлений. Идейной основой проекта является обеспечение потребителей района одеждой среднего ценового сегмента.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 111 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования.
В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка магазинной одежды. Объем российского рынка одежды по итогам 2010 г. составляет 25% от непродовольственных затрат домохозяйств. Рост рынка за период 2006-2010г. составил 34%.
В маркетинговой части бизнес-плана также представлен анализ потребителей, анализ конкурентов, приведен прогноз развития рынка.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения и необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
На основании полученных в ходе исследования данных, можно сделать вывод, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 10 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 10 2.2 Особенности организации проекта 10 2.3 Информация об участниках проекта 11 2.4 Местонахождение проекта 11 3. Маркетинговый план 13 3.1 Обзор рынка магазинной одежды 13 3.2 Основные тенденции на рынке 15 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 15 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 16 3.5 Прогноз развития рынка 17 3.6 Ценообразование на рынке 17 4. Производственный план 18 4.1 Описание зданий и помещений 18 4.2 Описание оборудования 18 4.3 Сырье, материалы и комплектующие 19 5. Организационный план 20 5.1 План по персоналу 20 5.2 План-график работ по проекту 20 5.3 Источники, формы и условия финансирования 21 6. Финансовый план 22 6.1 Исходные данные и допущения 22 6.2 Номенклатура и цены 22 6.3 Инвестиционные издержки 22 6.4 Налоговые отчисления 23 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 24 6.6 План продаж 25 6.7 Расчет выручки 25 6.8 Прогноз прибылей и убытков 26 6.9 Прогноз движения денежных средств 26 6.10 Анализ эффективности проекта 27 6.10.1 Показатели эффективности проекта 27 6.11 Анализ рисков проекта 31 6.11.1 Качественный анализ рисков 31 7. Приложения 33 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 33 Информация об исполнителе проекта 39
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 График реализации проекта 8 Рисунок 1.2 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 Схема Челябинской области и Варненского района 11 Рисунок 3.1 Объем рынка одежда РФ 13 Рисунок 3.2 Сегментация российского рынка одежды в стоимостном выражении 13 Рисунок 3.3 Сегментация рынка по месту производства товара 14 Рисунок 3.4 Сегментация российского рынка по ценовому принципу 14 Рисунок 3.5 Изменение поведения покупателей одежды в 2009 г. 15 Рисунок 3.6 Изменение объемов приобретаемой женской одежды по категориям в натуральном выражении (2008-2009) 16 Рисунок 3.7 Структура российского рынка по ценовому принципу 17 Рисунок 4.1 Автономная контрольно-кассовая машина 18 Рисунок 5.1 График реализации проекта 21 Рисунок 6.1 План продаж в год 25 Рисунок 6.2 График NPV проекта 30
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1 Динамика изменения объема одежды на одного покупателя 15 Таблица 3.2 Планируемый уровень наценки на продукцию 17 Таблица 5.1 Персонал и зарплата 20 Таблица 5.2 График реализации проекта 20 Таблица 5.3 Основные параметры кредита 21 Таблица 6.1 Наименование и цены 22 Таблица 6.2 Инвестиционные издержки 22 Таблица 6.3 Ставки по налогам, % и руб. 23 Таблица 6.4 Постоянные издержки 24 Таблица 6.5 Переменные издержки 24 Таблица 6.6 План выручки по годам, чел. 25 Таблица 6.7 План выручки по годам, тыс. руб. 25 Таблица 6.8 Отчет о прибылях и убытках 26 Таблица 6.9 Прогноз движения денежных средств 26 Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций 30 Таблица 6.11 Основные риски проекта 31
І. РЕЗЮМЕ II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ 2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет. 2.2. Структура интернет-аудитории. 2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы 2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли в России. 2.5. Анализ конкурентной среды. III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Описание бизнеса. 3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2. Организационная структура V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Базовые показатели финансового плана 5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности 5.3. Расчет финансово-экономических показателей VII. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4
Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
население населенного пункта и района реализации проекта;
в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;
обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Сроки выполнения: от 5-ти рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+