Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним.
В настоящее время длина трубопроводных сетей водопроводно-канализационного хозяйства России составляет около 750 тыс. км. Российская Федерация относится к группе стран, в которых трубопроводы играют особенно заметную роль в экономике, по этой причине и из-за размеров нашей страны протяженность трубопроводов уступает только США. В РФ более 80 % всех трубопроводов были установлены еще в советские времена и к настоящему времени большинство из них проржавело до аварийного уровня износа в 60 %, а более 300 тыс. км сетей (40%) требуют замены. Энергопотери таких трубопроводов составляют 30 % от произведенной тепловой энергии. Наиболее эффективной конструкцией для решения вопросов магистрального водоснабжения и отопления являются стальные трубы в ППУ изоляции.
Общая примерная мощность имеющихся производств составляет около 10-12 тыс. км в год как магистральных, так и разводящих трубопроводов (от 57 мм и ниже до 1200 мм). Однако из-за недостатка в финансировании строительства и ремонта тепловых сетей мощность предприятий используется в среднем на 30-60 % (с сезонными колебаниями, достигающими 5 – 7 раз). Начиная с 2000 года, периода массового перехода на применение труб в ППУ изоляции в среднем производится по 5,5 – 6,5 тысяч км труб ППУ для тепловых сетей отопления и горячего водоснабжения, нефтегазовой отрасли.
В отчете приведена сегментация производства по федеральным округам. Наибольшую долю имеют ЦФО, ПФО и СЗФО. Стоит отметить, что структура потребления значительно отличается от приведенной структуры производства продукции. Информация о распределении объемов потребления продукции в сфере ЖКХ по округам представлена в отчете.
В рамках обзора рассмотрены актуальные тенденции и перспективы развития рынка труб ППУ и фасонных изделий из ППУ (появление новых разновидностей труб ППУ и фасонных изделий, возрастание требований Заказчиков по качеству, соответствию нормативам, качеству монтажа трубопроводов и другие тенденции).
В ходе исследования были определены основные сферы потребления продукции, данные представлены в отчете.
В отчете также представлен обзор потенциальных конкурентов и прогноз развития рынка ППУ труб. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8 1.1 Описание предполагаемой продукции: 8 1.1.1 Описание труб в ППУ изоляции 8 1.1.2 Описание фасонных изделий 10 1.2 Обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО, 2013 г. 12 1.3 Основные тенденции на рынке 15 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16 1.5 Обзор потенциальных конкурентов 18 1.6 Прогноз развития рынка 18 Информация об исполнителе проекта 20
Рисунки Рисунок 1.1. Схема устройства труб в ППУ изоляции 6 Рисунок 1.2. Структура использования ППУ труб 8 Рисунок 1.3. Сортамент фасонных изделий в ППУ 9 Рисунок 1.4. Сегментация производственных предприятий по округам и субъектам РФ,% 11 Рисунок 1.5. Распределение объемов потребления продукции в сфере ЖКХ по округам 12 Рисунок 1.6. Структура рынка по производителям продукции 13 Рисунок 1.7. Сферы потребления продукции 14 Рисунок 1.8. Структура сбыта компаний средней производительности ориентированных на ЖКХ в ЦФО 15 Рисунок 1.9. Структура сбыта компаний средней производительности ориентированных на ЖКХ 15 Рисунок 1.10. Прогноз динамики рынка ППУ труб в РФ, км. 17 Рисунок 1.11. Прогноз динамики производства труб ППУ в денежном выражении РФ, млрд руб. 17
2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении) 3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Современное состояние рынка бесшовных труб
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем и динамика инвестиций в отрасль
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортимента
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
Данные по разделам 2.1-2.4 предполагается получить расчетным путем на основе информации разделов 2.5-2.7.
2.5. Импорт бесшовных труб
2.5.1. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта бесшовных труб в разрезе производителей
Источником информации для разделов 2.5 и 2.6. является база данных по внешнеэкономической деятельности. В качестве приложения к указанным разделам отдельными файлами будут представлены детальные данные по внешнеэкономическим поставкам продукции исследуемого сегмента в 2010 году и январе-апреле 2011 года.
2.6. Экспорт бесшовных труб
2.6.1. Сегментация экспорта бесшовных труб в разрезе ассортиментной сегм…
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Ана…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+